Контрольная работа по предмету " Коммерческая деятельность почтовой связи"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа Комерческая деятельность.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №1
Содержание:
Задание……………………………………………………………………………3
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4-5
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик………………………………………..5
2.2. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей……………………6
2.3. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….6-7
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
3.1.Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………………………………………..7
3.2. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.3. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.4. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………….8-9
3.5. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………………….9
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок
4.1. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы ………………………………………………………….10-11
5.Список используемой литературы…………………………………………11

Дополнительная информация

2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх