Web-сайт для электронного документооборота учреждения
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
Основные термины
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
2.1 Введение
2.2 Основания для разработки
2.3 Назначение разработки
2.4 Требования к программе или программному изделию
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
3.1 Количественные оценки эффективности
3.1.1 Статистические исследования.
3.1.2 Процент экономии времени
3.2 Качественные оценки эффективности
4. ВЫБОР АППАРАТНОЙ И ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ WEB-САЙТА
4.1 Обзор существующих Web-технологий
5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА
5.1 Этапы создания сайта
6. АЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ
6.1 Задачи архивов
6.2 Система маршрутизации и контроля исполнения
6.3 Пограничные задачи
7. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ФУНКЦИЯМ WEB-САЙТА
7.1 Распределение пользователей по группам
7.2 Атрибуты документа
8. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ
8.1 Модуль обработки входящей и исходящей корреспонденции
8.2 Модуль согласования документов
8.3 Модуль выдачи и контроля поручений
8.4 Система справочников
8.5 Архив документов
8.6 Модуль электронной почты
8.7 Модуль администрирования
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10. Вопросы охраны труда и защиты окружающей среДЫ
11. Заключение
12. Список литературы
Системы электронного документооборота (СЭД) произвели подлинную революцию в работе с документами, помогая справиться со все возрастающими потоками информации. СЭД существуют уже два десятка лет, сегодня их количество перевалило за сотню. В России в этом секторе работает несколько десятков компаний, продвигающих западные продукты и собственные разработки. В последнее время, как утверждают игроки отечественного рынка СЭД, их бизнес быстро растет.
СЭД — это специальное ПО, предназначенное для коллективной работы с документами в сетевой среде. Благодаря СЭД документы можно объединять в логические блоки, обеспечивая их архивное хранение и поиск. Базовой единицей является электронный документ. Но это не просто один файл, а совокупность файлов разного типа (составных частей документа), снабженная регистрационной карточкой. Такая карточка — неотъемлемый атрибут СЭД. Она содержит набор реквизитов, таких как название организации, вид документа, отметки о согласованиях и утверждениях, даты, адреса сторон и т. д., и позволяет регистрировать, идентифицировать и находить документ, контролировать исполнительскую дисциплину, отслеживать историю документа и архивировать его. Главная задача СЭД — управление полным жизненным циклом документа, начиная с его создания и заканчивая списанием в архив.
Как правило, СЭД состоит из двух основных блоков: статического (электронный архив) и динамического (документооборот). Первый блок обеспечивает первичную обработку документов (регистрация входящей и исходящей информации, поиск, составление отчетов), а второй — организацию информационных потоков, по которым проходят документы, контроль исполнения, групповую работу над документом и т. п.
1. ВВЕДЕНИЕ
Основные термины
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
2.1 Введение
2.2 Основания для разработки
2.3 Назначение разработки
2.4 Требования к программе или программному изделию
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
3.1 Количественные оценки эффективности
3.1.1 Статистические исследования.
3.1.2 Процент экономии времени
3.2 Качественные оценки эффективности
4. ВЫБОР АППАРАТНОЙ И ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ WEB-САЙТА
4.1 Обзор существующих Web-технологий
5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА
5.1 Этапы создания сайта
6. АЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ
6.1 Задачи архивов
6.2 Система маршрутизации и контроля исполнения
6.3 Пограничные задачи
7. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ФУНКЦИЯМ WEB-САЙТА
7.1 Распределение пользователей по группам
7.2 Атрибуты документа
8. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ
8.1 Модуль обработки входящей и исходящей корреспонденции
8.2 Модуль согласования документов
8.3 Модуль выдачи и контроля поручений
8.4 Система справочников
8.5 Архив документов
8.6 Модуль электронной почты
8.7 Модуль администрирования
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10. Вопросы охраны труда и защиты окружающей среДЫ
11. Заключение
12. Список литературы
Системы электронного документооборота (СЭД) произвели подлинную революцию в работе с документами, помогая справиться со все возрастающими потоками информации. СЭД существуют уже два десятка лет, сегодня их количество перевалило за сотню. В России в этом секторе работает несколько десятков компаний, продвигающих западные продукты и собственные разработки. В последнее время, как утверждают игроки отечественного рынка СЭД, их бизнес быстро растет.
СЭД — это специальное ПО, предназначенное для коллективной работы с документами в сетевой среде. Благодаря СЭД документы можно объединять в логические блоки, обеспечивая их архивное хранение и поиск. Базовой единицей является электронный документ. Но это не просто один файл, а совокупность файлов разного типа (составных частей документа), снабженная регистрационной карточкой. Такая карточка — неотъемлемый атрибут СЭД. Она содержит набор реквизитов, таких как название организации, вид документа, отметки о согласованиях и утверждениях, даты, адреса сторон и т. д., и позволяет регистрировать, идентифицировать и находить документ, контролировать исполнительскую дисциплину, отслеживать историю документа и архивировать его. Главная задача СЭД — управление полным жизненным циклом документа, начиная с его создания и заканчивая списанием в архив.
Как правило, СЭД состоит из двух основных блоков: статического (электронный архив) и динамического (документооборот). Первый блок обеспечивает первичную обработку документов (регистрация входящей и исходящей информации, поиск, составление отчетов), а второй — организацию информационных потоков, по которым проходят документы, контроль исполнения, групповую работу над документом и т. п.
Похожие материалы
Использование пакета Web - Oracle -Web (WOW)
alfFRED
: 10 ноября 2012
В данной главе отчета описывается свободно - распространяемое программное обеспечение - пакет WOW. Для освоения этого материала необходимо знание языка SQL и его процедурного расширения PL/SQL от фирмы Oracle. Кроме этого необходимо знание основ администрирования сервера Oracle. Информацию по PL/SQL Вы можете получить из документации по серверу Oracle, книга "PL/SQL Users Guide and Reference". Информацию об основах администрирования сервера Oracle можно получить из этой же документации, книга "O
10 руб.
Web-Дизайн и программы для создания web-страниц
Aronitue9
: 10 ноября 2012
Содержание
Вступление______________________________________________________________ 2
1. World Wide Web_________________________________________________________ 3
1.1 Распространение Internet_____________________________________________ 3
1.2. Концепция WWW___________________________________________________ 4
2. Создание Web-страницы с помощью языка HTML__________________________ 6
2.1 Язык HTML________________________________________________________ 6
2.2. Структура HTML документа______________
19 руб.
Web-технологии
5234
: 3 марта 2020
Вариант 7; Вариант 8; Вариант 9.
Лаб №1
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается создать несколько простых веб-страниц (2 и более) по теме, представленной по вариантам:
№ варианта Основная тема содержимого веб-страницы
1-3 Книжная библиотека
4-6 Цветочная коллекция
*7-9 *Каталог товаров в магазине
10-12 Объявления
13-16 Музыкальная коллекция
17-20 Видео-коллекция
На веб-странице должны быть отражены основные элементы HTML разметки текста (параграфы, списки, жирное выделение, выделен
250 руб.
Web-технологии
jaggy
: 4 апреля 2017
Билет 3
Для получения зачета вам необходимо ответить на один зачетный вопрос.
1. Назначение языка HTML.
200 руб.
Web-технологии
jaggy
: 4 апреля 2017
Лабораторные работы 1,2,3
Тема: создание веб-страниц
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается создать несколько простых веб-страниц (2 и более) по теме, представленной по вариантам:
№ варианта 2.
Основная тема содержимого веб-страницы: Книжная библиотека
200 руб.
Web-графика
GnobYTEL
: 10 ноября 2012
Содержание
Введение 3
1. World Wide Web 4
1.1. Концепция WWW 4
2. Создание Web-страницы с помощью языка HTML 5
2.1 Язык HTML 5
2.2. Структура HTML документа 5
3. Инструментарий для создания Web-страниц 7
3.1 HTML-редакторы 7
3.2 Графические редакторы 8
А) Редакторы растровой графики 9
B) Редакторы векторной графики 9
4. Создание WEB-страниц в WORD'97 10
4.1 Способы создания WEB-страниц в WORD'97 10
4.2 Создание маркированных и нумерованных списков 10
4.3 Горизонтальн
15 руб.
Web-серверы
evelin
: 10 ноября 2012
Все те бесподобные Web-сайты, что вы разработаете и построите при помощи Frontpage, будут, надо полагать, размещаться на Web-сервере. Web-сервер — это компьютер, на котором хранятся Web-сайты, сценарии, базы данных и прочие нужные вещи, а также некая программа, благодаря которым мы имеем удовольствие просматривать в браузере Web-страницы. Так как термин Web-сервер может относиться как к компьютеру, так и к программному обеспечению, то его конкретное значение вам придется угадывать из контекста.
5 руб.
Розробка web - бібліотеки
yura909090
: 3 февраля 2014
Зміст
Вступ …………………………………………………………………………..…
1. Історія Інтернету, його структура і можливості ……………………….
1.1.Всесвітня павутина…………………………………………
1.2. Технології Всесвітньої павутини…………………..….
1.3. Історія Всесвітньої павутини
1.4. Перспективи розвитку Всесвітньої павутини
1.5. Способи активного відображення інформації у Всесвітній павутині
1.6. Сучасні Інтернет технології
2. Історія виникнення « web бібліотеки»……...……
2.1. Розвиток « web бібліотеки»…………………………………..
2.2 Класифікація Web біблі
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.