Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Web-сайт для электронного документооборота учрежденияID: 49652Дата закачки: 04 Июня 2011 Закачал: retooz (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ХНТУ Описание: Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ Основные термины 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2.1 Введение 2.2 Основания для разработки 2.3 Назначение разработки 2.4 Требования к программе или программному изделию 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 3.1 Количественные оценки эффективности 3.1.1 Статистические исследования. 3.1.2 Процент экономии времени 3.2 Качественные оценки эффективности 4. ВЫБОР АППАРАТНОЙ И ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ WEB-САЙТА 4.1 Обзор существующих Web-технологий 5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА 5.1 Этапы создания сайта 6. АЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ 6.1 Задачи архивов 6.2 Система маршрутизации и контроля исполнения 6.3 Пограничные задачи 7. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ФУНКЦИЯМ WEB-САЙТА 7.1 Распределение пользователей по группам 7.2 Атрибуты документа 8. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ 8.1 Модуль обработки входящей и исходящей корреспонденции 8.2 Модуль согласования документов 8.3 Модуль выдачи и контроля поручений 8.4 Система справочников 8.5 Архив документов 8.6 Модуль электронной почты 8.7 Модуль администрирования 9. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10. Вопросы охраны труда и защиты окружающей среДЫ 11. Заключение 12. Список литературы Системы электронного документооборота (СЭД) произвели подлинную революцию в работе с документами, помогая справиться со все возрастающими потоками информации. СЭД существуют уже два десятка лет, сегодня их количество перевалило за сотню. В России в этом секторе работает несколько десятков компаний, продвигающих западные продукты и собственные разработки. В последнее время, как утверждают игроки отечественного рынка СЭД, их бизнес быстро растет. СЭД — это специальное ПО, предназначенное для коллективной работы с документами в сетевой среде. Благодаря СЭД документы можно объединять в логические блоки, обеспечивая их архивное хранение и поиск. Базовой единицей является электронный документ. Но это не просто один файл, а совокупность файлов разного типа (составных частей документа), снабженная регистрационной карточкой. Такая карточка — неотъемлемый атрибут СЭД. Она содержит набор реквизитов, таких как название организации, вид документа, отметки о согласованиях и утверждениях, даты, адреса сторон и т. д., и позволяет регистрировать, идентифицировать и находить документ, контролировать исполнительскую дисциплину, отслеживать историю документа и архивировать его. Главная задача СЭД — управление полным жизненным циклом документа, начиная с его создания и заканчивая списанием в архив. Как правило, СЭД состоит из двух основных блоков: статического (электронный архив) и динамического (документооборот). Первый блок обеспечивает первичную обработку документов (регистрация входящей и исходящей информации, поиск, составление отчетов), а второй — организацию информационных потоков, по которым проходят документы, контроль исполнения, групповую работу над документом и т. п. Размер файла: 2,1 Мбайт Фаил: (.rtf)
Скачано: 62 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Вопросы по дисциплинам «Теория управления», «Теория организации» (60 вопросов)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автоматизация (АСУТП) / Web-сайт для электронного документооборота учреждения
Вход в аккаунт: