Контрольная работа №4 по курсу «ОТЦ" 2 семестр, 12 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конторольная работа №4
Вариант 12
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Вариант 12
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Дополнительная информация
год сдачи 2007
зачет
зачет
Похожие материалы
ОТЦ. 2 семестр. Лабораторная №3.
skaser
: 9 октября 2011
Лабораторная работа №3.
«Автогенераторы».
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Автогенераторы – это устройства, в которых без посторонних воздействий самостоятельно возникают электрические колебания
Схема LC-генератора:........
20 руб.
ОТЦ. 2 семестр. Экзамен. Билет №15.
skaser
: 9 октября 2011
Билет № 15
1.Переходные процессы в цепях первого порядка. Классический метод расчета.
2.Задача
Дано: схема и график входного напряжения Uвх(t).
R=2Ом, С=25мкФ.
Найти: АЧХ Н(w) цепи и спектральные плотности амплитуд Uвх(w), Uвых(w). Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц.
3.Задача
Дано: схема цепи на операционном усилителе
Найти: выражение Н(р) методом узловых напряжений. Найти и качественно построить АЧХ.
50 руб.
ОТЦ. 2 семестр. Контрольная работа №2. Вариант 23.
skaser
: 9 октября 2011
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуем схему цепи и выпишем числовые значения:
Дано:
С = 10 нФ = 10-8 Ф, R1 = 1 кОм = 103 Ом, R2 = 2 кОм = 2•103 Ом, R3 = 2 кОм = 2•103 Ом, E = 12 В.
Задание:
1.Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, бесконечность.
2.Ра
50 руб.
Экзамен ОТЦ Вариант 2 Семестр 2
mdf92
: 26 января 2010
Билет № 2 по курсу ТЭЦ
1. Преобразование Лапласа и его свойства. Применение преобразования Лапласа для расчета переходных процессов.
2. Задача
Дано: Схема и график входного сигнала .
Контрольная ОТЦ Вариант 2 Семестр 3
mdf92
: 26 января 2010
Задание:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления и , а также собственной постоянной передачи .
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме, когда , а .
Лабораторная 1 ОТЦ Вариант 2 Семестр 2
mdf92
: 26 января 2010
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
Переходные процессы в RC-цепях
Задание 12. Вариант 12 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 1 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 12. Вариант 12 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Сопряжение 12 вариант
Laguz
: 28 ноября 2024
Сопряжение 12 вариант
Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.