Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 12.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
100% решение
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. И т.д.
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. И т.д.
Похожие материалы
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №12
alexturin
: 16 октября 2019
Вариант 12
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диа-грамм Эйлера-Венна. а) A \ (BC) = (A\B) \ C б) AC, BD AB=(AD)(CB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные от-ношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношен
250 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Дискретная математика, контрольная работа
Александра74
: 15 декабря 2019
No1. а) (A\B) (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC).
No2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1.....
No3.Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений......
No4.Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1. ....No10.....
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
temirovchem
: 9 июня 2019
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) б) в) г) д)
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
3. Для булевой функции найти методом преобразова
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
Андрей124
: 11 марта 2019
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-конт
20 руб.
Контрольная работа дискретная математика
Zalevsky
: 20 марта 2018
Задача 1: Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника»
Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить реле
150 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
vANcRY
: 4 апреля 2017
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
U = {a, b, c, d, e, f, g}
A = {a, b, c, d}; B = {c, d, e, f, g}; C = {d, e, f}; D = {f, g}
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
100 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике
evgentys90x
: 13 марта 2017
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант № 5. Иркутский национальный исследовательский технический университет. 2016 г, оценка 4. преподаватель носырева л.л. заочно-вечерний факультет, информационные технологии, автоматизированые системы управления. без титульника, электронно вычеслительные машины, 2 курс. Экзамен. Кафедра кибернетики. Формат работы в pdf, листов в контрольной работе 19, темы множества, графы, отношения, функции, булевые функции
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.