Экзамен по дисциплине: Отечественная история. Вариант: 26
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 1946 - 1953гг.
Социально-экономическое развитие страны в послевоенные годы 2
Политическое развитие СССР в послевоенные годы 9
Экономические последствия войны. Одним из грозных испытаний для советского народа была
Великая Отечественная война. Война нанесла тяжелый удар по экономике СССР. Все, что создавалось в западных районах страны в годы первых пятилеток, оказалось разрушенным. Было уничтожено 1710 городов и поселков городского типа, 70 тыс. сел и деревень, взорвано и выведено из строя 31 850 заводов и фабрик, 1135 шахт, 65 тыс. км железнодорожных путей. Посевные площади сократились на 36,8 млн. га. Была утрачена примерно треть национального богатства страны.
Однако самыми тяжелыми были людские потери. Война унесла жизни почти 27 млн. человек. Население страны сократилось за годы войны почти на 18% (со 196,8 до 162,4 млн. человек). Численность инвалидов военной поры превышала 2,5 млн. человек.
Возрождение разоренной экономики начиналось сразу по мере освобождения родной земли. В 1943 г. было принято постановление партии и правительства "О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации". Героизм тружеников тыла был не меньшим, чем бойцов на фронте. Освобожденные районы страны уже в 1944 г. дали стране свыше половины общегосударственных заготовок зерна, четверть объема произведенного мяса и птицы, около трети молочных продуктов.
Социально-экономическое развитие страны в послевоенные годы 2
Политическое развитие СССР в послевоенные годы 9
Экономические последствия войны. Одним из грозных испытаний для советского народа была
Великая Отечественная война. Война нанесла тяжелый удар по экономике СССР. Все, что создавалось в западных районах страны в годы первых пятилеток, оказалось разрушенным. Было уничтожено 1710 городов и поселков городского типа, 70 тыс. сел и деревень, взорвано и выведено из строя 31 850 заводов и фабрик, 1135 шахт, 65 тыс. км железнодорожных путей. Посевные площади сократились на 36,8 млн. га. Была утрачена примерно треть национального богатства страны.
Однако самыми тяжелыми были людские потери. Война унесла жизни почти 27 млн. человек. Население страны сократилось за годы войны почти на 18% (со 196,8 до 162,4 млн. человек). Численность инвалидов военной поры превышала 2,5 млн. человек.
Возрождение разоренной экономики начиналось сразу по мере освобождения родной земли. В 1943 г. было принято постановление партии и правительства "О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации". Героизм тружеников тыла был не меньшим, чем бойцов на фронте. Освобожденные районы страны уже в 1944 г. дали стране свыше половины общегосударственных заготовок зерна, четверть объема произведенного мяса и птицы, около трети молочных продуктов.
Дополнительная информация
отлично
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Отечественная история
ннааттаа
: 23 августа 2017
Вопрос: Объективные и субъективные причины возвышения Москвы?
2. Причины возвышения Москвы
3. Возвышение Москвы. Москва и Тверь
4. Тверское восстание 1327 г.
5. Правление Ивана Калиты
Вывод:
Основными причинами возвышения Москвы стали:
300 руб.
Экзамен по дисциплине «Отечественная история»
xtrail
: 5 апреля 2013
1 Принятие христианства на Руси.
Часть ответа:
Если начинать с предыстории принятия крещения на Руси, то имеет место так же тот факт, что князья Аскольд и Дир c «болярами» и некоторым количеством народа приняли крещение в Киеве от епископа, посланного Константинопольским Патриархом Фотием I в начале или средине 860-х, вскоре после похода россов на Константинополь в 860 году. В конце IX века Русская епархия уже числится в списках константинопольских епископий сначала на 61-м, потом на 60-м месте
30 руб.
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №1
toy666
: 24 марта 2015
1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества.
1. Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества.
Предмет.
Методы изучения.
Исторические источники.
Исторические источники делятся на 7 основных групп:
1. Наиболее многочисленная группа источников - письменные источники (древние надписи на камне, металле, керамике, посуде и проч.; берестяные грамоты, рукописи на папирусе, пергаменте, бумаге, печатные материалы и др.).
2. Вещественные памятники (орудия труда, монеты, о
90 руб.
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №5
Amor
: 2 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: «Отечественная история». Вариант №5
Вопрос:
Объективные и субъективные причины возвышения Москвы.
Возвышение Москвы началось с образования Московского княжества в 1276. Основателем династии московских князей был ....
Объективные причины возвышения Москвы
Субъективные причины возвышения Москвы
100 руб.
Экзамен по дисциплине Отечественная история. Билет №21
wertystn
: 28 января 2019
1. Внешняя политика России во второй половине ХVIII в.: русско-турецкие войны, раздел Польши, участие в антифранцузских коалициях.
2. Экономические реформы сер. 60-х гг. ХХ века: особенности проведения и результаты.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Отечественная история. Билет № 12
spring2016
: 25 февраля 2018
Билет №12
1. Завершение объединения русских земель и складывание централизованного государства Великороссии при Иване III и Василии III (сер. ХV – 1 пол. ХVI вв.).
2. НЭП: сущность, успехи и неудачи, результаты. Образование СССР
180 руб.
Экзамен по дисциплине: Отечественная история. Билет № 4
Колька
: 28 апреля 2016
1. Социально-экономический строй Киевской Руси в IХ – ХII веках (до 1132 г.).
2. Причины, характер, особенности, движущие силы, основные этапы, причины поражения и значение первой русской революции в России в 1905 – 1907 гг.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Отечественная история. Билет № 18
Nosferato
: 5 сентября 2012
Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг.
В работе раскрыты причины революции,
ее характерные особенности,
а так же причины поражения революции и ее итоги.
Работа сдана как есть, без замечаний и с первого раза.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.