Разработка малярного отделения АТП на 417 автомобилей ГАЗ-2410
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................6
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........6
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............6
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................6
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей……………………………………………………………………7
2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………………………………………8
2.2.4 Расчет суточной производственной программы……………………………………..................9
2.3 Расчет годового объема работ……………………………………………………………………………………10
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………………………………………………………….10
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию…………………….12
2.4 Расчет численности производственных рабочих…………………………………………………….15
3 Проектирование производственного подразделения………………………………………………...17
3.1 Технологический процесс в подразделении……………………………………………………………….19
3.2 Подбор технологического оборудования…………………………………………………………………..23
3.3 Расчет производственных площадей………………………………………………………………………….24
3.4 Планировка подразделения……………………………………………………………………………………………24
4 Организация производства……………………………………………………………………………………………..25
4.1 Организация управления предприятием……………………………………………………………………25
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам…….26
4.3 Составление технологической карты………………………………………………………………………..26
5 Конструкторская часть……………………………………………………………………………………………………27
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………………………………….27
5.2 Принцип действия приспособления……………………………………………………………………………..27
5.3 Расчет приспособления………………………………………………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………………..…………………………..29
Малярный участок. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.
Технические характеристики ГАЗ 24-10:
Параметры Значения
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1476
Привод задний
Полная масса автомобиля, кг 1790
Масса снаряженного автомобиля, кг 1400
Модель двигателя ЗМЗ 402.10, бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 74(100)
Максимальный крутящий момент, Нм 182
Число передач 4
Система питания карбюратор
Введение……………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................6
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........6
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............6
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................6
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей……………………………………………………………………7
2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………………………………………8
2.2.4 Расчет суточной производственной программы……………………………………..................9
2.3 Расчет годового объема работ……………………………………………………………………………………10
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………………………………………………………….10
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию…………………….12
2.4 Расчет численности производственных рабочих…………………………………………………….15
3 Проектирование производственного подразделения………………………………………………...17
3.1 Технологический процесс в подразделении……………………………………………………………….19
3.2 Подбор технологического оборудования…………………………………………………………………..23
3.3 Расчет производственных площадей………………………………………………………………………….24
3.4 Планировка подразделения……………………………………………………………………………………………24
4 Организация производства……………………………………………………………………………………………..25
4.1 Организация управления предприятием……………………………………………………………………25
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам…….26
4.3 Составление технологической карты………………………………………………………………………..26
5 Конструкторская часть……………………………………………………………………………………………………27
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………………………………….27
5.2 Принцип действия приспособления……………………………………………………………………………..27
5.3 Расчет приспособления………………………………………………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………………..…………………………..29
Малярный участок. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.
Технические характеристики ГАЗ 24-10:
Параметры Значения
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1476
Привод задний
Полная масса автомобиля, кг 1790
Масса снаряженного автомобиля, кг 1400
Модель двигателя ЗМЗ 402.10, бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 74(100)
Максимальный крутящий момент, Нм 182
Число передач 4
Система питания карбюратор
Дополнительная информация
2 чертежа А1
Похожие материалы
Разработка и проектирование малярного отделения АТП на 417 автомобилей ГАЗ-2410
OstVER
: 11 марта 2011
Введение
1 Общая часть………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия……………………................6
2.1 Исходные данные для расчета………..........6
2.2 Расчет годовой производственной программы…………………….............6
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................6
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей……7
2.2.3 Расчет годовой производственной программы……………8
2.2.4 Расчет суточной производственной программы……………........9
40 руб.
Карданный вал автомобиля ГАЗ -2410
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Карданный вал автомобиля ГАЗ -2410-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
500 руб.
Тормозной барабан автомобиля ГАЗ 2410
grom555
: 12 апреля 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж "тормозной барабан газ 2410", выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез барабана, основные технические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
60 руб.
Тормозной барабан автомобиля газ 2410
grom555
: 22 января 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементовне отображён на листе, Сборочный чертеж барабана, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез барабана, проставлены основные размеры, указана техническая характеристика, перечень элементов не отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
70 руб.
Расчет поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования………...…………………….
1.2 Характеристика отделения…………….………………………….............
1.3 Характеристика автомобиля……………..……………………….............
1.4 Технические характеристики автомобиля……..………………………..
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………………………………………….….
2.2 Расчет годовой производственной программы…………………..
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега а
25 руб.
Расчет малярного отделения АТП на 417 автомобилей ГАЗ-2410
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................6
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........6
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............6
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................6
2.2.2 Расчет годового пробега ав
25 руб.
Проект малярного отделения АТП на 417 автомобилей ГАЗ-2410
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 417 автомобилей ГАЗ-2410. Была рассчитана годовая производственная программа ( = 1293 а/м, = 1211 а/м, = 120826 а/м, = 2633 а/м, = 1453 а/м), годовой объем работ ( = 9183 чел.-ч., = 2741 чел.-ч., = 10778 чел.-ч., = 44657 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 1 чел., = 2 чел.), рассчитана площадь подразделение = 146,5 м2, подобрано оборудование и оснастка, определен спос
150 руб.
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 (Универсальный съемник для снятия подшипника заднего моста)
proekt-sto
: 2 декабря 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования.
Модель автомобиля – ГАЗ-24-10.
Количество автомобилей – 308.
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – естественная дорога.
- условие движения – большой город.
- тип рельефа местности – холмистый.
Климатические условия – умереный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 251 км.
Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тысяч км.
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задач
45 руб.
Другие работы
Информативность признаков: необходимость смены парадигмы
DocentMark
: 27 сентября 2013
Стандартная методика прогнозно-количественных построений при оценке перспектив рудоносности территорий включает в себя два основных этапа работ. На первом этапе создается информативно-прогнозная модель эталонных рудных объектов, в общем случае представляющая собой классификатор признаков, для каждого из которых определена информативность, как количественная характеристика его прогнозно-поисковой значимости. На втором этапе, сначала для каждого элементарного участка исследуемой территории вычисля
Теория финансов (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 8 ноября 2023
Ответы на тест Теория финансов - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи- 95-100 баллов.
Дата сдачи - свежая.
Вопросы к тесту:
К функциям, которые выполняет бюджет государства, относят
функцию перераспределения национального дохода
предупредительную функцию
статистическую функцию
наблюдательную функцию
К функциям финансового контроля относят … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор
обеспечение своевременного поступления и расходования денежных средств
обеспечение рацио
250 руб.
Лабораторная работа №1 «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Вариант 1
8arracuda
: 2 октября 2016
Лабораторная работа №1 «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
Задание:
1. Составить математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решить её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретировать найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 тел
150 руб.
28.000 Каретка Задание 28 Аксарин
vermux1
: 14 сентября 2017
Каретка 28.000
Каретка подвесного конвейера служит для перемещения грузов по монорельсу (или двутавровой балке) и используется на складах, фермах и в цехах. Она применяется также как составная часть ходовой тележки электротали, которая снабжается ручным или машинным приводом.
Каретка состоит из подвесной планки и двух симметричных частей - катков. Каток 2 (колесо каретки) монтируется на ось 5 на шарикоподшипниках. Ось закрепляется в кронштейне 1. Подвеска жестко крепится между плоскостями кронш
170 руб.