Транспортно-логистический комплекс ОАО «ГМК Норильский никель»

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 305818.rtf
material.view.file_icon !!! Zakazat' rabotu.html
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, что здесь находится. Если хотите – основа мироощущения.
У психологов есть такое понятие – «островная психология». Это про норильчан. Если город не связан с остальной сушей транспортными артериями, если сюда не едут поезда и нельзя уехать в отпуск на автомобиле, этот город – остров. И жители его – островитяне. Так они себя ощущают. В Норильске даже остальную сушу называют материком. Моду на это слово завели, говорят, летчики полярной авиации, которые, когда летели в Норильск, несколько часов видели под крылом самолета мерзлую корку земли, безбрежные просторы и потом – точку, островок света, Норильск. Даже сейчас, когда вы летите в Норильск, вы обязательно обратите на это внимание: от края до края – море тьмы, а посередине – город-остров.
Норильск и появился то исключительно благодаря тому, что человечество вовремя придумало две замечательные вещи – авиацию и навигацию. Возможность доставлять грузы, пассажиров и товары из точки А в точку Б. Все, что сегодня есть в Норильске, - это все, что когда-то было доставлено в точку Б. Сотни тысяч жителей. Тысяча домов. Огромное количество складских запасов. Даже мусор на помойке. Человеку со стороны понять это бывает сложно. Собственно, и сами норильчане, когда понимают, что живут в мире привозных вещей и приезжих, людей несколько ошалевают.
Поэтому держите постоянно в уме: транспорт в Норильске – это больше, чем организация. Транспорт в Норильске – это базовое условие. Каким бы грандиозным ни был норильский проект изначально, ничего бы не получилось, если бы не транспорт. Начиналось с оленьих упряжек, сейчас к причалу подваливает дизельных электроход «Норильский никель».
Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса
ВАРИАНТ 5 В первой части контрольной работы решается задача оптимизации автомобильных перевозок из пункта 5 (Болотное) во все 29 районов НСО и определения кратчайшие расстояния. Во второй части проводится маршрутизация перевозок. Целью данного раздела является приобретение навыков в составлении оптимальных маршрутов и выбора и распределения подвижного состава.
User элай : 19 марта 2016
50 руб.
Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса
Транспортная задача с ограничениями возможных транспортных средств
1. Теоретическая часть 1.1 Характеристика предприятия Товарищество с ограниченной ответственностью ТОО "Реверс" как юридическое лицо было зарегистрировано 11 ноября 1999 года и является крупнейшим поставщиком компьютерной техники в Экибастузе. Основная производственная и коммерческая деятельность компании: производство и поставка компьютеров, серверов, комплектующих и периферийных устройств; поставка копировальной техники; реализация лицензионного программного обеспечения; реализация и обслужива
User evelin : 12 ноября 2012
19 руб.
Транспортный налог
Введение……………………………………………………………………3 1.Общие положения…………………………………………………….....4 1.1.Налогоплательщики……………………………………………….…..4 1.2.Объект налогообложения……………………………………………..5 1.3.Налоговая база………………………………………………………....6 1.4.Налоговый период. Отчетный период…………………………….….7 1.5.Налоговые ставки……………………………………………………...7 1.6. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу……………………………………………...……..….9 1.7. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу…………………………
User evelin : 24 октября 2013
5 руб.
Транспортная логистика
Содержание Транспортная логистика.. 3 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3 Выбор вида транспортного средства. 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации... 12 Система управления производством.. 15 "Тянущие" системы.. 16 "Толкающие" системы.. 22 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предпр
User alfFRED : 8 августа 2013
10 руб.
Транспортный налог
Контрольная работа по дисциплине «Федеральные налоги и сборы с организаций» на тему: «Транспортный налог» 1. Общие положения 1.1 Налогоплательщики 1.2 Объект налогообложения 1.3 Налоговая база 1.4 Налоговый период. Отчетный период 1.5 Налоговые ставки 1.6 Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу 1.7 Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу 1.8 Налоговая декларация 2. Пример расчета транспортного налога Транспортный налог был введен в действие 1 янв
User ni1ki1tos1 : 3 июня 2012
Транспортные обязательства
Содержание I. Введение II. Основная часть 1. Транспортные обязательства и их правовое регулирование Понятие обязательства перевозки и иных транспортных обязательств Виды транспорта Источники правового регулирования 2. Обязательства по перевозке грузов Организационные предпосылки заключения договора грузовой перевозки Договор перевозки груза и его заключение Элементы обязательства грузовой перевозки 3. Особенности отдельных видов договора перевозки груза Железнодорожная перевозка Перевозка на вну
User step85 : 28 февраля 2012
10 руб.
Транспортное обслуживание
Введение..............................................................................................................3 1.Теоретическая часть......................................................................................6 1.1 Воздушный транспорт................................................................................6 1.2 Железнодорожный транспорт...................................................................7 1.3 Автомобильный транспорт......................................
User GnobYTEL : 23 января 2012
20 руб.
Лекции по Единой Транспортной Системе(Транспортная система России)
Лекции редактированные учителями Омского Автотранспортного колледжа, полностью соответствуют программе обучения по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте.
User saintspik : 22 августа 2014
300 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.33 Вариант а
Определить вертикальную силу F на рычажном механизме, необходимую для удержания поршня на высоте h1 над поверхностью воды в колодце, над поршнем поднимается столб воды высотой h2 (рис. 2.33). Диаметр поршня равен D, штока – d. Рычажный механизм имеет шарнирную опору в точке А. Длины рычагов механизма соответственно равны а и b (см. рис. 2.33). Вес поршня и штока не учитывать. Плотность воды ρ = 10³ кг/м³.
User Z24 : 4 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.33 Вариант а
Контрольная работа №1 По дисциплине: «Сетевые приложения UNIX» Вариант 10
Контрольная работа №1 По дисциплине: «Сетевые приложения UNIX» Вариант 10 Вариант №10 Теоретический вопрос: 1. Процессы в Unix: понятие процесса, типы процессов, контекст процесса, операции над процессами. Задание: 1. Определить количество подкаталогов в /home, к которым нет публичных прав доступа. 2. В заданном каталоге определить, какие имена файлов являются жёсткими ссылками на один и тот же файл. Формат вызова: команда каталог. Команда ls с опцией –l выдаёт числа файловых индексов. Файл
User dralex : 26 апреля 2020
200 руб.
Анализ эксплуатационных свойств автобуса МАЗ-104С
Задание на курсовую работу Цель и задачи курсовой работы Принятые условные обозначения Массив исходных данных Блок первичных исходных данных Блок производных исходных данных Тягово-скоростные свойства автобуса МАЗ 104С Дополнительный массив исходных данных Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений Расчет и анализ скоростных характеристик Обобщенная оценка тягово-скоростных свойств автомобиля Топливная экономичность автобуса МАЗ 104С Тормозные свойства автобуса МАЗ
User OstVER : 23 сентября 2012
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Задача №4. На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 43 эрланг и 37 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,13, 0,2, 0,27 и 0,4. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
User Елена22 : 15 апреля 2022
100 руб.
promo
up Наверх