Транспортно-логистический комплекс ОАО «ГМК Норильский никель»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, что здесь находится. Если хотите – основа мироощущения.
У психологов есть такое понятие – «островная психология». Это про норильчан. Если город не связан с остальной сушей транспортными артериями, если сюда не едут поезда и нельзя уехать в отпуск на автомобиле, этот город – остров. И жители его – островитяне. Так они себя ощущают. В Норильске даже остальную сушу называют материком. Моду на это слово завели, говорят, летчики полярной авиации, которые, когда летели в Норильск, несколько часов видели под крылом самолета мерзлую корку земли, безбрежные просторы и потом – точку, островок света, Норильск. Даже сейчас, когда вы летите в Норильск, вы обязательно обратите на это внимание: от края до края – море тьмы, а посередине – город-остров.
Норильск и появился то исключительно благодаря тому, что человечество вовремя придумало две замечательные вещи – авиацию и навигацию. Возможность доставлять грузы, пассажиров и товары из точки А в точку Б. Все, что сегодня есть в Норильске, - это все, что когда-то было доставлено в точку Б. Сотни тысяч жителей. Тысяча домов. Огромное количество складских запасов. Даже мусор на помойке. Человеку со стороны понять это бывает сложно. Собственно, и сами норильчане, когда понимают, что живут в мире привозных вещей и приезжих, людей несколько ошалевают.
Поэтому держите постоянно в уме: транспорт в Норильске – это больше, чем организация. Транспорт в Норильске – это базовое условие. Каким бы грандиозным ни был норильский проект изначально, ничего бы не получилось, если бы не транспорт. Начиналось с оленьих упряжек, сейчас к причалу подваливает дизельных электроход «Норильский никель».
У психологов есть такое понятие – «островная психология». Это про норильчан. Если город не связан с остальной сушей транспортными артериями, если сюда не едут поезда и нельзя уехать в отпуск на автомобиле, этот город – остров. И жители его – островитяне. Так они себя ощущают. В Норильске даже остальную сушу называют материком. Моду на это слово завели, говорят, летчики полярной авиации, которые, когда летели в Норильск, несколько часов видели под крылом самолета мерзлую корку земли, безбрежные просторы и потом – точку, островок света, Норильск. Даже сейчас, когда вы летите в Норильск, вы обязательно обратите на это внимание: от края до края – море тьмы, а посередине – город-остров.
Норильск и появился то исключительно благодаря тому, что человечество вовремя придумало две замечательные вещи – авиацию и навигацию. Возможность доставлять грузы, пассажиров и товары из точки А в точку Б. Все, что сегодня есть в Норильске, - это все, что когда-то было доставлено в точку Б. Сотни тысяч жителей. Тысяча домов. Огромное количество складских запасов. Даже мусор на помойке. Человеку со стороны понять это бывает сложно. Собственно, и сами норильчане, когда понимают, что живут в мире привозных вещей и приезжих, людей несколько ошалевают.
Поэтому держите постоянно в уме: транспорт в Норильске – это больше, чем организация. Транспорт в Норильске – это базовое условие. Каким бы грандиозным ни был норильский проект изначально, ничего бы не получилось, если бы не транспорт. Начиналось с оленьих упряжек, сейчас к причалу подваливает дизельных электроход «Норильский никель».
Похожие материалы
Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса
элай
: 19 марта 2016
ВАРИАНТ 5
В первой части контрольной работы решается задача оптимизации автомобильных перевозок из пункта 5 (Болотное) во все 29 районов НСО и определения кратчайшие расстояния.
Во второй части проводится маршрутизация перевозок. Целью данного раздела является приобретение навыков в составлении оптимальных маршрутов и выбора и распределения подвижного состава.
50 руб.
Транспортная задача с ограничениями возможных транспортных средств
evelin
: 12 ноября 2012
1. Теоретическая часть
1.1 Характеристика предприятия
Товарищество с ограниченной ответственностью ТОО "Реверс" как юридическое лицо было зарегистрировано 11 ноября 1999 года и является крупнейшим поставщиком компьютерной техники в Экибастузе.
Основная производственная и коммерческая деятельность компании:
производство и поставка компьютеров, серверов, комплектующих и периферийных устройств;
поставка копировальной техники;
реализация лицензионного программного обеспечения;
реализация и обслужива
19 руб.
Транспортный налог
evelin
: 24 октября 2013
Введение……………………………………………………………………3
1.Общие положения…………………………………………………….....4
1.1.Налогоплательщики……………………………………………….…..4
1.2.Объект налогообложения……………………………………………..5
1.3.Налоговая база………………………………………………………....6
1.4.Налоговый период. Отчетный период…………………………….….7
1.5.Налоговые ставки……………………………………………………...7
1.6. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых
платежей по налогу……………………………………………...……..….9
1.7. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей
по налогу…………………………
5 руб.
Транспортная логистика
alfFRED
: 8 августа 2013
Содержание
Транспортная логистика.. 3
Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3
Выбор вида транспортного средства. 5
Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8
Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации... 12
Система управления производством.. 15
"Тянущие" системы.. 16
"Толкающие" системы.. 22
Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предпр
10 руб.
Транспортный налог
ni1ki1tos1
: 3 июня 2012
Контрольная работа по дисциплине «Федеральные налоги и сборы с организаций»
на тему: «Транспортный налог»
1. Общие положения
1.1 Налогоплательщики
1.2 Объект налогообложения
1.3 Налоговая база
1.4 Налоговый период. Отчетный период
1.5 Налоговые ставки
1.6 Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
1.7 Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1.8 Налоговая декларация
2. Пример расчета транспортного налога
Транспортный налог был введен в действие 1 янв
Транспортные обязательства
step85
: 28 февраля 2012
Содержание
I. Введение
II. Основная часть
1. Транспортные обязательства и их правовое регулирование
Понятие обязательства перевозки и иных транспортных обязательств
Виды транспорта
Источники правового регулирования
2. Обязательства по перевозке грузов
Организационные предпосылки заключения договора грузовой перевозки
Договор перевозки груза и его заключение
Элементы обязательства грузовой перевозки
3. Особенности отдельных видов договора перевозки груза
Железнодорожная перевозка
Перевозка на вну
10 руб.
Транспортное обслуживание
GnobYTEL
: 23 января 2012
Введение..............................................................................................................3
1.Теоретическая часть......................................................................................6
1.1 Воздушный транспорт................................................................................6
1.2 Железнодорожный транспорт...................................................................7
1.3 Автомобильный транспорт......................................
20 руб.
Лекции по Единой Транспортной Системе(Транспортная система России)
saintspik
: 22 августа 2014
Лекции редактированные учителями Омского Автотранспортного колледжа, полностью соответствуют программе обучения по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте.
300 руб.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.33 Вариант а
Z24
: 4 октября 2025
Определить вертикальную силу F на рычажном механизме, необходимую для удержания поршня на высоте h1 над поверхностью воды в колодце, над поршнем поднимается столб воды высотой h2 (рис. 2.33).
Диаметр поршня равен D, штока – d. Рычажный механизм имеет шарнирную опору в точке А. Длины рычагов механизма соответственно равны а и b (см. рис. 2.33).
Вес поршня и штока не учитывать.
Плотность воды ρ = 10³ кг/м³.
200 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: «Сетевые приложения UNIX» Вариант 10
dralex
: 26 апреля 2020
Контрольная работа №1 По дисциплине: «Сетевые приложения UNIX» Вариант 10
Вариант №10
Теоретический вопрос:
1. Процессы в Unix: понятие процесса, типы процессов, контекст процесса,
операции над процессами.
Задание:
1. Определить количество подкаталогов в /home, к которым нет публичных
прав доступа.
2. В заданном каталоге определить, какие имена файлов являются жёсткими
ссылками на один и тот же файл.
Формат вызова: команда каталог.
Команда ls с опцией –l выдаёт числа файловых индексов. Файл
200 руб.
Анализ эксплуатационных свойств автобуса МАЗ-104С
OstVER
: 23 сентября 2012
Задание на курсовую работу
Цель и задачи курсовой работы
Принятые условные обозначения
Массив исходных данных
Блок первичных исходных данных
Блок производных исходных данных
Тягово-скоростные свойства автобуса МАЗ 104С
Дополнительный массив исходных данных
Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Расчет и анализ скоростных характеристик
Обобщенная оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
Топливная экономичность автобуса МАЗ 104С
Тормозные свойства автобуса МАЗ
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №4
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №4.
На вход коммутационной системы поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой 43 эрланг и 37 эрланг. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам 0,13, 0,2, 0,27 и 0,4. Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
100 руб.