Курсовая работа по дисциплине «Теория электрической связи»

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭС (Курсовая).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу

Задание: - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.

Исходные данные:

1  Номер варианта: N =05
2  Вид сигнала в канале связи: ДЧМ
3  Скорость передачи сигналов: V = 5000 Бод
4  Амплитуда канальных сигналов: А = 2.45 мВ
5  Дисперсия шума: 2 = 0.84 мкВт
6  Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) = 0.45
7  Способ приема сигнала: КГ
8 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: Z(t0) = 0.68 мВ
9 Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов:
Z(t1) = 0,68 мВ , Z(t2) = 0,41 мВ , Z(t3)= 0,75 мВ
10 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП:
bmax = 3,5 В
11 fпрДЧМ = 2,5/T=2,5*5000=12,5кГц
12 Пик-фактор входного сигнала: П = 2,0
13 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ): n = 8.
14 Вид дискретной последовательности:
6118 1100010012 Заменим значащие символы «0» на «-1»:
S1(t)= 1 1-1-1-1 1-1-1 1
S2(t)= -1-1 1 1 1-1 1 1-1
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи
Задание: - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1 Номер варианта: N =08 2 Вид сигнала в канале с
User Лесник : 5 апреля 2017
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи
Курсовая работа по дисциплине теория электрической связи
Работа защищена в 2015г. на отлично. Вариант №15 1. Исходные данные 2. Структурная схема системы электросвязи 3. Назначение отдельных элементов схемы 4. Выполнение задания 1) По заданной функции корреляции исходного сообщения: а) рассчитать интервал корреляции, спектр плотности мощности, начальную энергетическую
User ЦарьАнаНов : 2 апреля 2017
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Теория электрической связи"
1 Номер варианта N =15. 2 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ. 3 Скорость передачи сигналов V = 15*103 , Бод. 4 Амплитуда канальных сигналов А =3,87*10-3 В . 5 Дисперсия шума 2 = 3,3*10-6 Вт . 6 Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,6. 7 Способ приема сигнала: КГ. 8 Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам fпрДЧМ = 2,5/T=2,5*V=2,5*15*103=3,75*104 Гц где T = 1/V -
550 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №08
2 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ 2.1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. 2.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Вариант No ... . Спос
User Farit : 28 декабря 2016
650 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №14.
Курсовая работа «Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами» Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1. Номер варианта N =14 . 2. Вид сигнала в канале связи - ДАМ.
User teacher-sib : 19 ноября 2016
250 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №8
Тема курсовой работы: "Разработка системы связи для передачи непрерывных дискретных сообщений дискретными сигналами" ВНИМАНИЕ! Исходные данные этой курсовой зависят от: факультета, на котором обучается студент, номера группы и номера варианта (номера зачетной книжки студента). Номер группы: 49 Номер варианта: 08 Факультет: АЭС СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Техническое задание 4 1. Структурная схема системы связи 5 2. Структурная схема приемника 8 3. Принятие решения приемником по одному отсчету 9 4.
User Roma967 : 28 мая 2016
1300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №5
Задание на курсовую работу. Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1. Номер варианта N =05. 2. Вид сигнала в канале связи ДЧМ. 3. Скорость передачи сигналов V =5000, Бод. 4. Амплитуда канальных сигналов . 5.
User freelancer : 23 апреля 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрической связи». Вариант №15.
2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. 3.Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер варианта N =15. 2
User freelancer : 23 апреля 2016
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрической связи». Вариант №15.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх