Лабораторная работа №2 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2Описание лабораторной установки
В работе исследуется резонансный усилитель на полевом транзисторе по схеме с общим истоком. Схемы для исследования приведены на рис. 1-4.
На рис. 1 приведена схема усилителя с автотрансформаторным включением резонансного контура LkCk в стоковую цепь.
По диапазону контур перестраивается переменной емкостью Ck`. Коэффициент включения контура со стороны стока m , а со стороны нагрузки n. Напряжение на вход подается от функционального генератора и контролируется входным вольтметром PV1. Напряжение на нагрузке Rн измеряется вольтметром PV2 на выходе. На вход и выход схемы подключен графопостроитель.
На рис. 2-3 приведена схема усилителя с трансформаторной связью контура LkCk с транзистором и автотрансформаторной с нагрузкой.
В зависимости от величины индуктивности катушки связи Lсв контура связи стоковой цепи, его резонансная частота может быть как выше максимальной частоты диапазона перестройки рабочего контура LkCk (режим “укорочения” стоковой цепи рис. 3) так и ниже минимальной частоты контура LkCk (режим “удлинения” стоковой цепи - рисунок 2). Заметим, что в Свых входит кроме выходной емкости транзистора, еще распределенная емкость индуктивности Lсв и емкость монтажа.
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2Описание лабораторной установки
В работе исследуется резонансный усилитель на полевом транзисторе по схеме с общим истоком. Схемы для исследования приведены на рис. 1-4.
На рис. 1 приведена схема усилителя с автотрансформаторным включением резонансного контура LkCk в стоковую цепь.
По диапазону контур перестраивается переменной емкостью Ck`. Коэффициент включения контура со стороны стока m , а со стороны нагрузки n. Напряжение на вход подается от функционального генератора и контролируется входным вольтметром PV1. Напряжение на нагрузке Rн измеряется вольтметром PV2 на выходе. На вход и выход схемы подключен графопостроитель.
На рис. 2-3 приведена схема усилителя с трансформаторной связью контура LkCk с транзистором и автотрансформаторной с нагрузкой.
В зависимости от величины индуктивности катушки связи Lсв контура связи стоковой цепи, его резонансная частота может быть как выше максимальной частоты диапазона перестройки рабочего контура LkCk (режим “укорочения” стоковой цепи рис. 3) так и ниже минимальной частоты контура LkCk (режим “удлинения” стоковой цепи - рисунок 2). Заметим, что в Свых входит кроме выходной емкости транзистора, еще распределенная емкость индуктивности Lсв и емкость монтажа.
Дополнительная информация
Зачет, в работу включена работа над ошибками!
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 "Радиоприемные устройства. Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе "
maximovpa
: 19 мая 2012
вариант 06
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность конт
200 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным
60 руб.
Менеджмент. Экзамен. 6 семестр
Женько
: 30 сентября 2013
1. Передающая радиостанция является структурным подразделением (нужное подчеркнуть):
2. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации (согласия) W=0,25 (нужное подчеркнуть):
3. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):
4. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122
5. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполага
100 руб.
Социальная психология (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
Актуальность социально-психологических исследований
(на примерах конкретных исследований).
В современном обществе раскрываются многочисленные сферы приложения социально-психологических знаний. Новая социальная реальность рождает порой и необходимость новых акцентов при исследовании традиционных для данного общества проблем. Так, период экономических и политических преобразований, происходящих сегодня в России, требует особого внимания, например, к проблемам этнической психологии (особенно в с
199 руб.
Кейс-задачи -Синергия - 6 семестр
alexey2021
: 2 ноября 2023
Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:
-Разработать техническое задание для прототипа (MVP);
-Разработать прототип (MVP);
-Протестировать разработанный прототип (MVP);
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа.
Содержание задания:
1000 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
alexandr12
: 12 февраля 2020
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните по
170 руб.
Экзамен. 6-семестр. Билет -9.
Madam
: 27 сентября 2018
1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных:
а) 0000
б) 1010
в) 1110
г) 0111
2. Шифр Эль-Гамаля
а) c открытым ключом
б) совершенный
в) блоковый
3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа
а) невозможно
б) возможно при полном переборе ключей
в) возможно при наличии генератора случайных чисел
4. В протоколе "электронные деньги" используется
а) стандартная цифр
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий Вариант.
SibGUTI2
: 17 декабря 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
«Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Теоретическое исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот
2. Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении р
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.