Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» вариант №6

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа_6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности.

Дополнительная информация

Зачтена без замечаний.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
(Задания варианта на скриншоте) No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (AB)(CD)=(AC)(BD). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью
User Seraxira : 10 апреля 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 6
Вариант 06 No 1. Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна. а) (A∖C)∖(B∖C)=(A∖B)∖C, б) (A∩B)×(C∩D)=(A×C)∩(B×D). No 2. Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P_1⊆A×B, P_2⊆B^2. Изобразить P_1,P_2 графически. Найти P=(P_2∘P_1 )^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P_1,P_2,P. Построить матрицу [P_2 ], проверить с ее помощью, является ли отн
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 6 promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
User Alexbur1971 : 7 ноября 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 6
1. Задано универсальное множество и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={-10,-5,5,10,15} A={-10,10}, B={-5,5,15}, C={5,10,15}, D={5}. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. "Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора". 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразовани
User SibGOODy : 30 сентября 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 6 promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
No 1. Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна. а) (A∖C)∖(B∖C)=(A∖B)∖C, б) (A∩B)×(C∩D)=(A×C)∩(B×D). No 2. Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆A×B, P2⊆B^2. Изобразить P1,P2 графически. Найти P=(P2*P1 )^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,P2,P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексив
User SibGOODy : 27 августа 2018
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6 promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложени III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти по
User shdjrus : 28 марта 2017
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант №6
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйллера – Венна. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф б
User Nadyuha : 9 марта 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2
User Amor : 11 января 2014
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх