Расчет проведения модернизации гидроманипулятора на автомобильном шасси - Синегорец
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Кран-манипулятор представляет собой грузоподъемный механизм, который устанавливается на автомобили (в том числе лесовозы и сортиментовозы), колесные и гусеничные тракторы, железнодорожный транспорт, стационарно. Кран-манипулятор предназначен для захвата и перемещения различного рода грузов при помощи специализированных грузозахватных приспособлений. Краны-манипуляторы часто сравнивают с механической рукой, которая позволяет быстро и точно оперировать с грузом, совмещая при этом несколько операций
Современные методики проектирования и расчетов в машиностроении предполагают максимально возможное использование ЭВМ. В современном мире с помощью компьютеров решаются практически все задачи, связанные с расчетами конструкций на прочность, жесткость и другие механические характеристики. Все программные пакеты, с помощью которых можно проводить расчеты на прочность, основаны на методе конечных элементов (МКЭ).
Это связано с тем, что МКЭ относительно просто реализуется на ЭВМ и при этом дает точные результаты. Разработано множество конечно-элементных пакетов, среди них СOSМОS/М, NASTRAN, ANSYS. Пакеты хорошо взаимодействуют с CAD программами такими, как Solid Works, Аuto Cad, РRО Еngineer. В программе-проектировщике создаются трехмерные модели деталей или сборки, которые затем экспортируются в программу-расчетчика. В программах-расчетчиках деталь (сборка) нагружается, после чего программа разбивает ее на конечные элементы, составляет и решает разрешающую систему уравнений. В связи с вышесказанным, нужно стремиться увеличивать производительность труда проектировщика, путем активного использования ЭВМ.
Современные методики проектирования и расчетов в машиностроении предполагают максимально возможное использование ЭВМ. В современном мире с помощью компьютеров решаются практически все задачи, связанные с расчетами конструкций на прочность, жесткость и другие механические характеристики. Все программные пакеты, с помощью которых можно проводить расчеты на прочность, основаны на методе конечных элементов (МКЭ).
Это связано с тем, что МКЭ относительно просто реализуется на ЭВМ и при этом дает точные результаты. Разработано множество конечно-элементных пакетов, среди них СOSМОS/М, NASTRAN, ANSYS. Пакеты хорошо взаимодействуют с CAD программами такими, как Solid Works, Аuto Cad, РRО Еngineer. В программе-проектировщике создаются трехмерные модели деталей или сборки, которые затем экспортируются в программу-расчетчика. В программах-расчетчиках деталь (сборка) нагружается, после чего программа разбивает ее на конечные элементы, составляет и решает разрешающую систему уравнений. В связи с вышесказанным, нужно стремиться увеличивать производительность труда проектировщика, путем активного использования ЭВМ.
Похожие материалы
Проект модернизации гидроманипулятора "Синегорец – 75
Aronitue9
: 25 мая 2012
1.Обзор конструкций кранов-манипуляторов:
Краны-манипуляторы ООО “Велмаш-С”
Гидроманипулятор ОМТЛ-70-01
Гидроманипулятор ОМТЛ-70-02 (70-05)
ОМТЛ-70-05
Гидроманипулятор ОМТЛ-97
Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04К
Гидроманипулятор «Синегорец-75»
2.Выбор и обоснование выбора конструкции манипулятора
3.Определение основных параметров.
3.1 Базовые параметры кранов-манипуляторов.
3.2 Массовые характеристики кранов-манипуляторов
3.3 Тактико-технические характеристики
4. Описание устройства и работы крана.
5.
42 руб.
Другие работы
Теория языков программирования и методы трансляции. Экзамен. Билет №9
rt
: 19 апреля 2016
1) Грамматика в нормальной форме Хомского, преобразование грамматики к виду БНФ. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Генерация кода и приемы оптимизации. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
3) Дан преобразователь с магазинной памятью P = ({q}, {a, +, *}, {+, *, E},{a, +, *}, b, q, E, {q}), где b определяется равенствами:
b(q, *, E) = {(q, EE*, A)} b(q, A, +) = {(q, A, +)}
b(q, a, E) = {(q, A, a)} b(q, +, E) = {(q, EE+, A)}
b(q, A, *) = {(q, A, *)
50 руб.
Ревизия и аудит операций по расчетному, валютному и другим счетам в банке
Elfa254
: 8 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Основные нормативные правовые акты, регулирующие объекты проверки
2. Задачи и источники информации по проверке учета операций на расчетном, валютном и других счетах в банке
3. Проверка обоснованности и правильности полноты отражения в учете операций, связанных с движением денежных средств на расчетном, валютном и других счетах в банке, законности и экономической целесообразности хозяйственных операций, обеспеченности первичными документами: соответствия сумм в выпис
5 руб.
Два проекта 3-этажных торговых центров с пристроенным складом.
civil
: 10 июня 2011
Проекты 3-этажных торговых центров с пристроенным складом. Конструктивная схема с полным каркасом. Стены панельные навесные. В проектах имеются чертежи ОПР; планы фундамента, перекрытия и покрытия, кровли; конструктивные разрезы и сечения; генеральный план размещения проектируемого здания в пределах существующей застройки. Пояснительной записки нет.
11 руб.
Разработка технологического процесса восстановления ступицы шкива коленчатого вала
konstruktor_ns
: 1 февраля 2017
СТУПИЦА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД САЛЬНИК. ВИБРОДУГОВАЯ НАПЛАВКА, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ, НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Объектом работы является ступица шкива коленчатого вала.
В курсовой работе выбраны способы восстановления дефекта детали, разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
390 руб.