Логистическая система внутрифирменных коммуникаций

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Бердак.ppt
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon глава 1.doc
material.view.file_icon глава 2.doc
material.view.file_icon глава 3.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon РЕФЕРАТ1.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В дипломной работе рассмотрены роль и значение маркетинговой логистики, сущность и важность грузовых перевозок и маркетинговой логистики, логистика во внутрифирменной среде.
70 стр. Презентация в виде слайдов
 Реферат…………………………………………………………………
 Введение……………………………………………………………….
1 Роль и значение маркетинговой логистики …………………………
 1.1 Сущность и важность грузовых перевозок и маркетинговой логистики………………………………………………………………
 1.2 Цели маркетинговой логистики………………………………….
 1.3 Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства…………………………………………………
 1.4 Формирование и функционирование маркетинга грузовых перевозок………………………………………………………………
 1.5 Логистика во внутрифирменной среде…………………………
 1.6 Логистика и конкурентные преимущества компании…………..
 1.7 Вхождение Казахстана в ВТО …………………………………
 1.8 Методика назначения конкурентной цены перевозки по его потребительским свойствам …………………………………………
 1.8.1 Маркетинговое управление конкурентоспособностью………
 1.8.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности…..
 1.8.3 Экономическое обоснование развития конкурентной среды железнодорожной отрасли……………………………………………
2 Факторы, определяющие конкурентоспособность………………..
 2.1 Логистическая координация грузовых потоков как конкурентное преимущество…………………………………………
 2.2 Ситуация на рынке железнодорожного и воздушного транспорта…………………………………………………………….
 2.3 Поддержание конкурентоспособности железнодорожного транспорта в условиях активизации интегральных процессов в мировой транспортной системе………………………………………
 2.4 Роль транспортно – экспедиционного обслуживания в повышение конкурентоспособности железных дорог……………..
3 Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов………………………………
 3.1 Отбор вариантов доставки груза для экономической оценки и сравнения………………………………………………………………
 3.1.1 Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку каменного угля магистральным железнодорожным транспортам……………………………………………………………
 3.1.2 Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку каменного угля автотранспортом………………………...
 3.1.3 Расчет удельных расходов, вызванных потерями каменного угля при перевозке по железной дороге……………………………..
 3.1.4 Удельные расходы, вызванные потерями каменного угля при перевозке автотранспортом…………………………………………..
 3.1.5 Удельные тарифные платы за перевозку каменного угля магистральным железнодорожным транспортом…………………...
 3.1.6 Удельные тарифные платы за перевозку каменного угля автотранспортом ……………………………………………………..
 3.1.7 Удельная стоимость массы груза за время транспортировки по железной дороге……………………………………………………
 3.1.8 Удельная стоимость массы груза за время транспортировки автотранспортом……………………………………………………..
 3.2 Определение суммарных затрат на доставку каменного угля…
 3.2.1 Оформление результатов расчета показателей доставки каменного угля………………………………………………………..
 3.2.3 Определение суммарных затрат на доставку каменного угля.
 Заключение………………………………………………………….…
 Список литературы……………………………………………………
Призма подвижная УСП-622 60х175х40 ЧЕРТЕЖ
Призма подвижная УСП-622 60х175х40 ЧЕРТЕЖ Призма подвижная УСП-622 СБ Призма подвижная УСП-622 СПЕЦИФИКАЦИЯ Призма подвижная УСП-622 3d сборка Призма подвижная УСП-622 чертежи Призма подвижная 60х175х40 01 Призма 02 Корпус 03 Гайка 04 Шпонка Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вари
User coolns : 17 ноября 2025
500 руб.
Призма подвижная УСП-622 60х175х40 ЧЕРТЕЖ
Песчано-смесительный агрегат 4ПА-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Песчано-смесительный агрегат 4ПА-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Песчано-смесительный агрегат 4ПА-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Реконструкции ремонтной мастерской СХПК «им. Мичурина с разработкой конструкции съемника шкивов и звездочек
10 ВЫВОДЫ. 1. На основании проведенного анализа ремонтной мастерской был сделан вывод о целесообразности реконструкции мастерской с разработкой станции технического обслуживания. 2. При проектировании ремонтной мастерской были определены фонды времени, число рабочих и выбрано необходимое технологическое оборудование. Площадь реконструированной ремонтной мастерской соста-вила 729 м2, годовая трудоемкость 13136,2 чел-час. 3. В конструкторской части дипломного проекта предложена конструкция съемн
User Рики-Тики-Та : 2 января 2018
330 руб.
up Наверх