Логистическая система внутрифирменных коммуникаций
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В дипломной работе рассмотрены роль и значение маркетинговой логистики, сущность и важность грузовых перевозок и маркетинговой логистики, логистика во внутрифирменной среде.
70 стр. Презентация в виде слайдов
Реферат…………………………………………………………………
Введение……………………………………………………………….
1 Роль и значение маркетинговой логистики …………………………
1.1 Сущность и важность грузовых перевозок и маркетинговой логистики………………………………………………………………
1.2 Цели маркетинговой логистики………………………………….
1.3 Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства…………………………………………………
1.4 Формирование и функционирование маркетинга грузовых перевозок………………………………………………………………
1.5 Логистика во внутрифирменной среде…………………………
1.6 Логистика и конкурентные преимущества компании…………..
1.7 Вхождение Казахстана в ВТО …………………………………
1.8 Методика назначения конкурентной цены перевозки по его потребительским свойствам …………………………………………
1.8.1 Маркетинговое управление конкурентоспособностью………
1.8.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности…..
1.8.3 Экономическое обоснование развития конкурентной среды железнодорожной отрасли……………………………………………
2 Факторы, определяющие конкурентоспособность………………..
2.1 Логистическая координация грузовых потоков как конкурентное преимущество…………………………………………
2.2 Ситуация на рынке железнодорожного и воздушного транспорта…………………………………………………………….
2.3 Поддержание конкурентоспособности железнодорожного транспорта в условиях активизации интегральных процессов в мировой транспортной системе………………………………………
2.4 Роль транспортно – экспедиционного обслуживания в повышение конкурентоспособности железных дорог……………..
3 Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов………………………………
3.1 Отбор вариантов доставки груза для экономической оценки и сравнения………………………………………………………………
3.1.1 Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку каменного угля магистральным железнодорожным транспортам……………………………………………………………
3.1.2 Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку каменного угля автотранспортом………………………...
3.1.3 Расчет удельных расходов, вызванных потерями каменного угля при перевозке по железной дороге……………………………..
3.1.4 Удельные расходы, вызванные потерями каменного угля при перевозке автотранспортом…………………………………………..
3.1.5 Удельные тарифные платы за перевозку каменного угля магистральным железнодорожным транспортом…………………...
3.1.6 Удельные тарифные платы за перевозку каменного угля автотранспортом ……………………………………………………..
3.1.7 Удельная стоимость массы груза за время транспортировки по железной дороге……………………………………………………
3.1.8 Удельная стоимость массы груза за время транспортировки автотранспортом……………………………………………………..
3.2 Определение суммарных затрат на доставку каменного угля…
3.2.1 Оформление результатов расчета показателей доставки каменного угля………………………………………………………..
3.2.3 Определение суммарных затрат на доставку каменного угля.
Заключение………………………………………………………….…
Список литературы……………………………………………………
70 стр. Презентация в виде слайдов
Реферат…………………………………………………………………
Введение……………………………………………………………….
1 Роль и значение маркетинговой логистики …………………………
1.1 Сущность и важность грузовых перевозок и маркетинговой логистики………………………………………………………………
1.2 Цели маркетинговой логистики………………………………….
1.3 Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства…………………………………………………
1.4 Формирование и функционирование маркетинга грузовых перевозок………………………………………………………………
1.5 Логистика во внутрифирменной среде…………………………
1.6 Логистика и конкурентные преимущества компании…………..
1.7 Вхождение Казахстана в ВТО …………………………………
1.8 Методика назначения конкурентной цены перевозки по его потребительским свойствам …………………………………………
1.8.1 Маркетинговое управление конкурентоспособностью………
1.8.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности…..
1.8.3 Экономическое обоснование развития конкурентной среды железнодорожной отрасли……………………………………………
2 Факторы, определяющие конкурентоспособность………………..
2.1 Логистическая координация грузовых потоков как конкурентное преимущество…………………………………………
2.2 Ситуация на рынке железнодорожного и воздушного транспорта…………………………………………………………….
2.3 Поддержание конкурентоспособности железнодорожного транспорта в условиях активизации интегральных процессов в мировой транспортной системе………………………………………
2.4 Роль транспортно – экспедиционного обслуживания в повышение конкурентоспособности железных дорог……………..
3 Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов………………………………
3.1 Отбор вариантов доставки груза для экономической оценки и сравнения………………………………………………………………
3.1.1 Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку каменного угля магистральным железнодорожным транспортам……………………………………………………………
3.1.2 Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку каменного угля автотранспортом………………………...
3.1.3 Расчет удельных расходов, вызванных потерями каменного угля при перевозке по железной дороге……………………………..
3.1.4 Удельные расходы, вызванные потерями каменного угля при перевозке автотранспортом…………………………………………..
3.1.5 Удельные тарифные платы за перевозку каменного угля магистральным железнодорожным транспортом…………………...
3.1.6 Удельные тарифные платы за перевозку каменного угля автотранспортом ……………………………………………………..
3.1.7 Удельная стоимость массы груза за время транспортировки по железной дороге……………………………………………………
3.1.8 Удельная стоимость массы груза за время транспортировки автотранспортом……………………………………………………..
3.2 Определение суммарных затрат на доставку каменного угля…
3.2.1 Оформление результатов расчета показателей доставки каменного угля………………………………………………………..
3.2.3 Определение суммарных затрат на доставку каменного угля.
Заключение………………………………………………………….…
Список литературы……………………………………………………
Другие работы
Призма подвижная УСП-622 60х175х40 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 17 ноября 2025
Призма подвижная УСП-622 60х175х40 ЧЕРТЕЖ
Призма подвижная УСП-622 СБ
Призма подвижная УСП-622 СПЕЦИФИКАЦИЯ
Призма подвижная УСП-622 3d сборка
Призма подвижная УСП-622 чертежи
Призма подвижная 60х175х40
01 Призма
02 Корпус
03 Гайка
04 Шпонка
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вари
500 руб.
Песчано-смесительный агрегат 4ПА-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 июня 2016
Песчано-смесительный агрегат 4ПА-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине"Теория сложностей вычислительных систем" билет №7
denchik1994
: 22 марта 2015
1. По алгоритму Краскала найти остов ...
2. Оптимальным образом расставить ...
100 руб.
Реконструкции ремонтной мастерской СХПК «им. Мичурина с разработкой конструкции съемника шкивов и звездочек
Рики-Тики-Та
: 2 января 2018
10 ВЫВОДЫ.
1. На основании проведенного анализа ремонтной мастерской был сделан вывод о целесообразности реконструкции мастерской с разработкой станции технического обслуживания.
2. При проектировании ремонтной мастерской были определены фонды времени, число рабочих и выбрано необходимое технологическое оборудование. Площадь реконструированной ремонтной мастерской соста-вила 729 м2, годовая трудоемкость 13136,2 чел-час.
3. В конструкторской части дипломного проекта предложена конструкция съемн
330 руб.