Контрольная работа по информатике "Системы счисления"

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C3E3C33F-148F-4BF2-AC05-98D0A4EBBBA5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №3
I) 1. Перевести данное число из 10сс в 2сс, 8сс и 2-10сс.
а) 75910; б) 26510; в) 79,437510; г) 360,2510; д) 240,2510.
2. Перевести число в 10сс.
а) 10011012; б) 100010002; в) 100111001,012; г) 1111010000,0012; д) 1461,158;
е) 9D,А16.
II)Перевести число из 2-10сс в 10сс.
а) 0100100101002-10; б) 0010000001002-10; в) 011100002-10.
III)Построить логическую схему для логического выражения и таблицу истинности.
(A AND И OR NOT C) OR (A OR NOT C) AND (NOT A OR B)
Работа от и до набрана в электронном варианте, формат doc.

Дополнительная информация

2009г.
Контрольная работа по информатике. Системы счисления.
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать тек
User ForElenky : 16 апреля 2010
Информатика (ДО-1сем).Системы счисления. Контрольная работа.
Контрольная работа По дисциплине: Информатика Системы счисления Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления Задача 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления Задача 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст Задача
User zhdv : 5 апреля 2011
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх