Контрольная работа по информатике "Системы счисления"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №3
I) 1. Перевести данное число из 10сс в 2сс, 8сс и 2-10сс.
а) 75910; б) 26510; в) 79,437510; г) 360,2510; д) 240,2510.
2. Перевести число в 10сс.
а) 10011012; б) 100010002; в) 100111001,012; г) 1111010000,0012; д) 1461,158;
е) 9D,А16.
II)Перевести число из 2-10сс в 10сс.
а) 0100100101002-10; б) 0010000001002-10; в) 011100002-10.
III)Построить логическую схему для логического выражения и таблицу истинности.
(A AND И OR NOT C) OR (A OR NOT C) AND (NOT A OR B)
Работа от и до набрана в электронном варианте, формат doc.
I) 1. Перевести данное число из 10сс в 2сс, 8сс и 2-10сс.
а) 75910; б) 26510; в) 79,437510; г) 360,2510; д) 240,2510.
2. Перевести число в 10сс.
а) 10011012; б) 100010002; в) 100111001,012; г) 1111010000,0012; д) 1461,158;
е) 9D,А16.
II)Перевести число из 2-10сс в 10сс.
а) 0100100101002-10; б) 0010000001002-10; в) 011100002-10.
III)Построить логическую схему для логического выражения и таблицу истинности.
(A AND И OR NOT C) OR (A OR NOT C) AND (NOT A OR B)
Работа от и до набрана в электронном варианте, формат doc.
Дополнительная информация
2009г.
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. Системы счисления.
ForElenky
: 16 апреля 2010
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать тек
Информатика (ДО-1сем).Системы счисления. Контрольная работа.
zhdv
: 5 апреля 2011
Контрольная работа
По дисциплине: Информатика
Системы счисления
Задача 1.
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Задача 2.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
Задача 3.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
Задача 4.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления
Задача 5.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст
Задача
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.