Статистика, дистанционное обучение. Варианты №8 и №3

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Statistika8and3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Первые 3 задачи вариант №8, 4 и 5 задачи вариант №3

Задача №1

По данным таблицы определить наличие сезонности по месяцам, определив индексы сезонности и среднее квадратическое отклонение. Сделать выводы. Ряд динамики изобразить графически.

Месяцы Янв Февр Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Нояб Дек
Выручка фирмы, тыс.руб. 160 170 196 195 164 162 168 171 183 200 189 210


Задача №2
По данным таблицы определить:
1. Общий индекс объема продукции (среднеарифметический индекс).
2. Абсолютное изменение объема продукции.
Виды продукции Объем продукции в базисном периоде, тыс.руб. Темп изменения объема продукции, %
А 300 108
Б 450 112
В 900 95
Г 280 102


Задача №3
Рассчитать показатели использования рабочего времени за год. Определить процент внутрисменных и целодневных потерь рабочего времени на предприятии.
1. Фактически отработанное время в человеко-часах – 605560 чел.час.
2. Фактически отработанное время в человеко-днях – 77636 чел.дн.
3. Праздники и выходные – 30212 чел.дн.
4. Очередные отпуска – 8500 чел.дн.
5. Неявки на работу – 1580 чел.дн.
6. Продолжительность рабочей смены – 8 часов.
7. Количество рабочих дней – 253 дня.


Задача №4

Имеются данные по двум населенным пунктам А и Б региона. Рассчитать стандартизированные показатели смертности для каждого региона, выполнить сравнение рассчитанных показателей и сделать выводы.

Возраст, лет А Б Регион
 Коэффициент смертности Численность в % к итогу Коэффициент смертности Численность в % к итогу Численность в % к итогу
0 - 30 2 60 2 30 42
30 - 60 6 30 5 30 41
Более 60 22 10 20 40 17
Итого  100  100 100



Задача №5
Стоимость основных производственных фондов на начало каждого квартала составила:
• на начало 1 квартала – 2400 млн. руб.;
• на начало 2 квартала – 2520 млн. руб.;
• на начало 3 квартала – 2640 млн. руб.;
• на начало 4 квартала – 2750 млн. руб.;
• на начало следующего года – 2829 млн. руб.
Определить среднюю стоимость фондов. Указать вид средней, которая была использована.

Дополнительная информация

По работе зачет без замечаний!
2010 год
Экзаменнационная работа по философии. Дистанционное обучение
Мировоззрение. Понятие мировоззрения. Типы. Проблема формирования мировоззрения. Содержание: 1. Введение________________________________ 3 2. Понятие мировоззрения______________________ 4 3. Типы мировоззрения _____________ 5 4. Проблемы формирования мировоззрения __________ 7 5. Заключение _______________________ 13 6. Список использованной литературы и интернет ресурсов________ 14 МИРОВОЗЗРЕНИЕ – система обобщенных взглядов на мир и место человека в нем, на отношение людей к окружающей их
User Ната4ка : 20 мая 2014
150 руб.
Письменное контрольное задание для студентов дистанционного обучения
Содержание Введение 3 1. Что можно делать с информацией 4 2. Рабочий стол в Windows. Кнопка «Пуск». Главное меню. Ярлыки на рабочем столе. Панель задач и ее настройка. Способы удаления (деинсталляции) программ 5 3. Редактирование документа в текстовом процессоре MS Word: выделение фрагментов документа, работа с фрагментами. Способы переноса фрагментов из одного документа в другой. 9 Заключение 10 Список литературы 11
User ilya01071980 : 20 августа 2017
200 руб.
ГОС ЭКЗАМЕН МТС 2017 Дистанционное обучение
В архиве решенные задачи по 4 дисциплинам: Радиорелейные и спутниковые системы связи Направляющие системы электросвязи МТС Оптические мультисервисные сети.
User korol_univera : 20 июня 2017
2000 руб.
ГОС ЭКЗАМЕН МТС 2017 Дистанционное обучение
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения Работа выполнена успешно.
User nastuschka1225 : 24 января 2018
150 руб.
Экзамен по философии для студентов дистанционного обучения. Билет №4
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения Билет 4 1. Основные этапы развития философского знания. Основные школы и главные вопросы. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 4 2(4) 1 Тексты задач в разделе "Контрольные задания". 1. Согласны ли вы со следующей концепцией? Человек является "открытой" системой, его поведение определяется такими факторами: Наследственностью; Событиями собственной истории, запечатленной в пам
User freelancer : 8 августа 2016
50 руб.
Дистанционное обучение. Дисциплина «Алгебра и геометрия». Билет № 7
Дистанционное обучение Дисциплина «Алгебра и геометрия» Билет № 7 Зачетное задание 1. Прямая линия на плоскости. Различные виды уравнений прямой. Разным способам задания прямой соответствуют в прямоугольной системе координат разные виды её уравнений: 2. Решить матричное уравнение СМОТРИТЕ СКРИНШОТ ЗАДАНИЯ
User dimon2015 : 15 января 2016
200 руб.
Дистанционное обучение. Дисциплина «Алгебра и геометрия». Билет № 7
Контрольный тест по курсу «Социология» для студентов дистанционного обучения
Тема 1. Предмет социологии Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах Тема 5. Социальные общности Тема 6. Социальные институты Тема 7. Общество как целостная система Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды Тема 9. Коллективные действия и социальные движения Тема 10. Социальные конфликты
User klimodi : 3 января 2015
150 руб.
Исследование возможностей преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle
Введение 1. Принципы построения СДО MOODLE 2. Исследование возможностей преподавателя в СДО MOODLE 2.1 Настройка личных параметров 2.2 Блоки курса 2.2.1 Блок Люди 2.2.2 Блок Элементы курса 2.2.3 Блок Управление 2.2.4 Блок Новостной форум 2.2.5 Блок Раздел ссылок 2.2.6 Блок Пользователи на сайте 2.2.7 Блок Обмен сообщениями 2.2.8 Блок Результаты теста 2.2.9 Блоки Календарь, Наступающие события и HTML 2.2.10 Блок Наступающие события 2.3 Добавление содержимого курса 2.3.1 Ресурсы уч
User alfFRED : 9 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх