Отчет по производственной практике за 5-й курс\Кузнечный цех\
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1) Анализ номенклатуры кузнечного цеха.
2) Выбор детали для дипломного проекта и ее характеристика.
3) Существующий технологический процесс.
4) Описание участка, на котором изготовляется деталь.
5) Технологическая оснастка на деталь.
6) Тип здания цеха
7) Стоимости : металла, оборудования, оснастки, 1 кв м цеха, энергоносителей: эл. Энергии, сж. воздуха, пара, воды.
8) Тарифные ставки ИТР и основных рабочих.
1) Анализ номенклатуры кузнечного цеха.
2) Выбор детали для дипломного проекта и ее характеристика.
3) Существующий технологический процесс.
4) Описание участка, на котором изготовляется деталь.
5) Технологическая оснастка на деталь.
6) Тип здания цеха
7) Стоимости : металла, оборудования, оснастки, 1 кв м цеха, энергоносителей: эл. Энергии, сж. воздуха, пара, воды.
8) Тарифные ставки ИТР и основных рабочих.
Дополнительная информация
2008, С-Пб ВТУЗ, принимал Фомечев.
Похожие материалы
Отчет по второй производственной практике (5 курс)
VikkiROY
: 11 декабря 2014
Введение
Характеристика предприятия
Характеристика объекта практики
Журнал производства работ
Планирование работ строительного участка
Диспетчерская служба
Источники снабжения строящегося объекта
Проектная документация для строительства объекта
Контроль качества строительства
Сдача законченных объектов в эксплуатацию
Должностная инструкция
Технологическая карта
Список используемой литературы
Приложения
30 руб.
Отчет по производственной практике ИВТ. Вариант №5 (новое 2018)
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2018
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
5 Магазин.
Поля данных: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов –
550 руб.
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №5 (2018 год)
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Задание
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
Вариант №5:
Магазин.
Поля данных: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и т.д.
Постановка задачи, сод
600 руб.
ОТЧЁТ по прохождению производственной практики. Место прохождения практики: «Управление механизации и транспорта №5 СМТ-2»
86rus
: 13 февраля 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ. ПРОХОЖДЕНИЕ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА И ИНСТРУКТАЖА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТБ 4
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА 8
2.1. Ознакомление со структурой и задачами службы эксплуатации предприятия 8
2.2. Ознакомление с должностными обязанностями работников отдела эксплуатации 8
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
5. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И СИСТЕМА МОРАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИ
120 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №5.
teacher-sib
: 30 января 2018
1. Цель и задачи практики
Цели практики:
Закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и накопление новых знаний в области управления и мотивации персонала, внутрифирменного планирования, экономики отрасли.
Приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности по основным ее видам (научно-исследовательской).
Приобретение практических навыков, профессиональных умений и компетенций.
Задачи практики:
знать:
сущность и значение информации в развитии
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.