Математические основы ЦОС. 5 семестр. Курсовая работа. Вариант 5.

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МОЦОС. Курсовой.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение              3
1. Структурная схема цифрового фильтра       3
2. Расчет устойчивости фильтра         5
3. Расчет X(jkw1) и H(jkw1) с помощью БПФ       7
4. Расчет выходного сигнала          9
4.1.Расчет сверки входного сигнала         9
4.2.Расчет выходного сигнала с помощью ОБПФ      11
5. Выполнение БПФ на ЭВМ          12
5.1. Алгоритм вычисления БПФ          12
5.2. Программа для выполнения БПФ на языке “Pascal”    15
5.3. Результаты БПФ, полученные на ЭВМ       17
6. Расчет мощности собственных шумов синтезируемого фильтра  18
7. Реализация заданной передаточной функции на сигнальном
процессоре 1813ВЕ1            20
Заключение              23
Список литературы             23

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы ЦОС
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 22.11.2011
Малинкин Виталий Борисович
Математические основы ЦОС. Вариант №5
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , . Период дискретизации T=0.1мс. Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} 5 0.65 0.9 0.07 0.1 0.06 {0.7; 0.8; 0.9} 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются. Применим z-преобразования к разностному уравнению:
User nataliykokoreva : 11 ноября 2013
50 руб.
Математические основы ЦОС. Курсовая работа. Вариант №4
Задача 1. Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1). Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: - на выходе источника непрерывного сообщения (сигнал
User Vasay2010 : 1 мая 2015
46 руб.
Математические основы ЦОС. Курсовая работа, Вариант №14
Курсовая работа Математические основы ЦОС Вариант 14 Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра где n –последняя цифра пароля. 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24. 4. Входное воздействие ...
User Seraphim : 22 апреля 2015
200 руб.
Математические основы ЦОС. Курсовая работа, Вариант №14
Математические основы ЦОС. Курсовая работа. Вариант №6
2.1 Задание на курсовую работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне пе
User Vasay2010 : 8 января 2014
42 руб.
Математические основы ЦОС. 5-й семестр. Экзамен. Билет 19.
Билет No 19 1. Расчет шумов цифровых фильтров. 2. Быстрое преобразование Фурье. 3. Задача. Дано: см. рис.1 Разрядность входного слова “r” и обработки сигналов равно 10. Определить величину собственного шума работы ЦФ. Расчет шумов цифровых фильтров. Отсчеты сигнала на входе цифровой системы квантуются к ближайшему из разрешенных уровней. Расстояния между смежными уровнями равно шагу квантования ∆. Шаг квантования и разрядность кодовых слов связаны соотношением:
User skaser : 16 декабря 2011
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине “Математические основы ЦОС". Вариант №2
Вариант 02 Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Задача 2 В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды Umax Задача 3 1 В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Для упрощения расчётов заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность (1 и 0), варианты сигнала приведены в таблице 3. Задача 4 На стороне передачи осущ
User sd80 : 27 января 2015
99 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант №8
ЗАДАНИЕ Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра где n –последняя цифра пароля. № варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3 08 1,2 0,82 0,76 -0,4 0,48 -0,19 0,34 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24. 4. Входное воздействие где n – порядковый номер по списку. Содержание 1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра. 2. Определить устойчивость.
User aleksei84 : 4 ноября 2014
49 руб.
Курсовая работа работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант: 16
Задание на курсовую работу Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра где: А 0 = 0,8; А 1 = 1,4; А 2 = 1,2; А 3 = 0,5; В 1 = 0,48; В 2 = 0,32; В 3 = 0,39; 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24. 4. Входное воздействие X(nT) = [ 1,46; -2,71; 0,54; 1,86; -2,0; -1,14; -0,57; -0,71 ] Содержание 1. Структурная схема цифрового фильтра 2. Расче
User Aleksandr1234 : 2 апреля 2012
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх