Стеллажный кран-штабеллер

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МПГ.bak
material.view.file_icon МПГ.cdw
material.view.file_icon МПЕР.cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon Тележка опорная.cdw
material.view.file_icon Тележкка поддерживающая.cdw
material.view.file_icon Электрик.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Мех_подъема.bak
material.view.file_icon Мех_подъема.dwg
material.view.file_icon МПЕР.dwg
material.view.file_icon Общий вид.dwg
material.view.file_icon Рама.dwg
material.view.file_icon Тележка опорная.dwg
material.view.file_icon Тележкка поддерживающая.dwg
material.view.file_icon Электрик.dwg
material.view.file_icon 1 АННОТАЦИЯ.doc
material.view.file_icon 1 АННОТАЦИЯ Каз.doc
material.view.file_icon 1 АННОТАЦИЯ франц.doc
material.view.file_icon 2 Содержание 1.doc
material.view.file_icon 2 Содержание 2.doc
material.view.file_icon 3 Введение.doc
material.view.file_icon 3.1 Анализ сущ.констр..doc
material.view.file_icon 3.2 М-мы.doc
material.view.file_icon 3.3 Гидравлика.doc
material.view.file_icon 3.4 Просночные расчеты.doc
material.view.file_icon 3.5 Эксплуатация.doc
material.view.file_icon 3.6 Эконом..doc
material.view.file_icon 3.7 Охрана труда.doc
material.view.file_icon 3.8 Электрика.doc
material.view.file_icon 9 Литература.doc
material.view.file_icon Специф. Тележка поддерживающая.DOC
material.view.file_icon Спецификация МПГ.doc
material.view.file_icon Спецификация МПЕР.doc
material.view.file_icon Спецификация Рама.DOC
material.view.file_icon Спецификация Тел.опорной.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

В данном дипломном проекте рассматривается стеллажный кран - штабелер, грузоподъемностью 2,5 тонны (режим работы – легкий (ПВ=15%)), предназначенный для складирования штамповок на металлических поддонах в многоярусных стеллажи. В связи с изменением грузоподъемности до 2-х тонн и режима работы на средний (ПВ=25%) осуществляется разработка приводов механизмов подъема и передвижения крана.
Экономическая эффективность достигается за счет применения новых элементов механизмов в связи с уменьшением затрат на ремонт и эксплуатацию кран.
Введение……………………………………………………………………………10
1 Анализ существующей конструкции…………………………………………...11
1.1 Назначение……………………………………………………………………….12
1.2 Техническая характеристика…………………………………………………….12
1.3 Описание конструкции и работы……………………………………………13
2 Расчет механизмов крана………………………………………………………..17
2.1 Расчет механизма подъема крана……………………………………………17
2.2 Расчет механизма передвижения крана……………………………………..27
3 Расчет гидропривода гидравлического стола………………………………….34
3.1 Разработка схемы гидропривода…………………………………………….34
3.2 Выбор рабочей жидкости…………………………………………………….36
3.3 Расчет исполнительных двигателей…………………………………………37
3.4 Расчёт трубопроводов………………………………………………………..39
3.5 Выбор распределительной и регулирующей гидроаппаратуры…………..41
3.6 Выбор вспомогательной гидроаппаратуры…………………………………42
3.7 Расчет потерь давления в гидролиниях……………………………………..44
3.8 Расчет и выбор насоса………………………………………………………..48
3.9 Правила эксплуатации гидропривода……………………………………….50
4 Прочностные расчеты…………………………………………………………...52
4.1 Проверка барабана на прочность………………………………………………52
4.2 Проверка оси барабана на прочность и подбор опорных подшипников…….53
4.3 Расчет кронштейна крепления барабана………………………………………55
5.Эксплуатационная часть………………………………………………………...58
6. Организационно - экономическая часть……………………………………….64
6.1 Техническая характеристика крана………………………………………….64
6.2 Расчет продолжительности технологического цикла……………………...65
6.3 Эффективный фонд рабочего времени……………………………………...66
6.4 Расчет производительности крана…………………………………………..67
6.5 Расчет стоимости крана………………………………………………………68
6.6 Расчет годовых отчислений на амортизацию………………………………69
6.7 Показатели системы ТО и Р крана…………………………………………..70
6.8 Расчет продолжительности межремонтного периода крана………………71
6.9 Расчет затрат на электроэнергию……………………………………………75
6.10 Расчет затрат на вспомогательные материалы……………………………78
6.11 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана……………………...79
7. Охрана труда………………………………………..…………………………….82
8. Электрическая часть……………………………………………………………...87
8.1 Назначение и принцип работы………………………………………………….87
8.2 Общие сведения…………………………………………………………………87
8.3 Описание работы эл. схемы……………………………………………………..87
Список литературы…………………………………………………………………90

Важную роль в механизации погрузочно-разгрузочных работ складского хозяйства выполняют краны - штабелеры. Эти грузоподъемные машины предназначены для механизированных складов с многоярусными стеллажами, высота которых достигает 25 метров и более. Краны - штабелеры сочетают в себе свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков.
В общем случае. Кран - штабелер состоит из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановые балки или непосредственно на стеллажах, или по навесным путям.
По мосту крана перемещается грузовая тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их штабель или на другие транспортные средства.
Краны - штабелеры могут иметь управление с пола, из кабины, дистанционное или автоматическое.
По конструкции краны - штабелеры делятся на мостовые и стеллажные. У мостовых кранов - штабелеров тележка выполняется поворотной, мост крана позволяет обслуживать группы стеллажей и даже весь склад. У стеллажных кранов захват выполняется выдвижным, а сам кран перемещается по рельсам, уложенным на стеллажах.
По способу опирания на крановый путь краны - штабелеры делятся на опорные и подвесные. Стеллажные краны могут иметь напольное опирание, когда рельс уложен на полу склада.
Грузоподъемность кранов -штабелеров обычно не превышает 5 т, но может достигать 12,5 т. управлении с пола 4-5 метров. Скорость подъема груза лежит в пределах 8 -12 м/мин., передвижение крана 50 м/мин (при управлении с пола только 36 м/мин), скорость передвижения тележки 12-20 м/мин. Частота вращения колонны 3 об/мин.
Особенностью кранов - штабелеров является точная остановка всех механизмов. Поэтому в механизмах, помимо высоких рабочих скоростей движений, должны быть пониженные (доводочные) скорости. В отечественных кранах доводочные скорости: подъема 4 м/мин; передвижение моста 10 м/мин; передвижения тележки 5 м/мин.
В данном дипломном проекте предложена модернизация механизмов подвесного мостового крана - штабелера грузоподъемностью 2 т. Целью модернизации является изменение конструкции отдельных механизмов и узлов крана для более удобных условий эксплуатации и ремонта, а также безопасности выполняемых работ.

Дополнительная информация

Чертежи: общий вид крана, механизм подъема, механизм передвижения, рама, тележка опорная, тележка поддерживающая, схема электрическая принципиальная.
Разработка стеллажного крана-штабелера грузоподъемностью 2 тонны
Введение……………..................…………………....4 1 Классификация складов……....................7 2 Организация складской системы…………....18 3 Классификация кранов-штабелеров……...23 4 Конструкторское предложение……….…....37 4.1 Эскизные проект…………………………….…...37 4.2 Выбор и расчет основных параметров….54 5. Организация работ………………………..…….….86 6 Экономическое обоснование проекта…………88 7 Безопасность жизнедеятельности…………...93 Заключение…………………………………………………….…96 Список литературы …….………………….……..…..97 Пр
User Илья265 : 25 мая 2016
300 руб.
Разработка стеллажного крана-штабелера грузоподъемностью 2 тонны
Кран-штабеллер стеллажный (чертеж общего вида)
Стеллажный кран-штабелер, грузоподъемностью 2 т., предназначен для складирования сотовых телефонов в таре на металлических или деревянных поддонах в многоярусные стеллажи. Мостовой кран - штабелер установлен в закрытом складском помещении. Конструктивная схема крана показана на рисунке 1.1. Кран-штабелер передвигается по опорному рельсу (крановый путь 1) между стеллажами. Нижняя опорная тележка 2 воспринимает основную нагрузку крана, при этом не нужны подвесные массивные пролеты как у мостовых
User kreuzberg : 21 июня 2018
499 руб.
Кран-штабеллер стеллажный (чертеж общего вида) promo
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта)
Оглавление 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ...... 4.1. Устройство стеллажного крана-штабелера для длинномерных грузов... 4.2. Расчет механизма передвижения......... 4.3. Расчёт механизма подъёма грузовой платформы крана-штабелёра... 4.4. Расчет блоков полиспаста и обводных блоков механизма подъёма...... 4.5. Расчет механизма выдвижения захватов......... 4.6. Расчет телескопического захвата........................ 4.7 Расчет платформы грузоподъемника......7 4.8. Расчет гидробуфера... 4.9. Р
User AgroDiplom : 16 января 2019
999 руб.
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Проект стелажного крана-штабеллера грузоподъемностью 2 т
Техническая характеристика. 1. Грузоподъемность, т 2 2. Скорость передвижения, м/с 1,05/0,105 3. Скорость подъема, м/с 0,162/0,05 4. База крана, м 3,2 5. Диаметр приводного колеса, м 0,4 6. Управление краном р
User OstVER : 17 ноября 2013
155 руб.
Разработка и проектирование автоматизированного склада для пакетированных грузов-кран штабеллер
Обзор существующих и выбор рациональной схемы крана-штабелера Анализ различных вариантов конструктивного исполнения и основных расчетов крана-штабелера Описание конструкции и предварительная разработка общего вида крана-штабелера Конструкторская часть Организация работ Технологическая часть Технико-экономические расчеты Безопасность жизнедеятельности Заключение Список используемой литературы Приложения: Спецификации чертежей Графическая часть: Организация складских работ (ф. А1) Общий вид кра
User GnobYTEL : 27 мая 2012
450 руб.
Схема автомата АДПГ - 500-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема автомата АДПГ - 500-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Схема автомата АДПГ - 500-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. ВАРИАНТ №9
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
User FreeForMe : 10 апреля 2015
105 руб.
Чертежи 4-х осная тележка + тормозная схема + надрессорная балка-4 осная тележка-надрессорная балка 4 осной тележки-тормозная схема 4 осной тележки
Чертежи 4-х осная тележка + тормозная схема + надрессорная балка-4 осная тележка-надрессорная балка 4 осной тележки-тормозная схема 4 осной тележки-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
500 руб.
Чертежи 4-х осная тележка + тормозная схема + надрессорная балка-4 осная тележка-надрессорная балка 4 осной тележки-тормозная схема 4 осной тележки
Агaпoв С.И., Крылов А.Д., Курин А.Л. (сост.) Аналитическое определение частот дефектов металлорежущих станков
Волглград: ВолгГТУ. 2000. 32с. Методические указания к лабораторной работе. Даются основные понятия о причинах, параметрах и целях измерении механических колебаний металлорежущих станков. Дано определение количественного выражения амплитуд и частотного анализа механических колебаний. Приведены варианты для расчета частот дефектов, а также необходимые расчетные схемы и таблицы. В приложении показаны варианты исполнения данной работы. Предназначены для студентов специальности 1201, изучающих курс
User m@vRaBas : 29 февраля 2012
up Наверх