Стеллажный кран-штабеллер
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
В данном дипломном проекте рассматривается стеллажный кран - штабелер, грузоподъемностью 2,5 тонны (режим работы – легкий (ПВ=15%)), предназначенный для складирования штамповок на металлических поддонах в многоярусных стеллажи. В связи с изменением грузоподъемности до 2-х тонн и режима работы на средний (ПВ=25%) осуществляется разработка приводов механизмов подъема и передвижения крана.
Экономическая эффективность достигается за счет применения новых элементов механизмов в связи с уменьшением затрат на ремонт и эксплуатацию кран.
Введение……………………………………………………………………………10
1 Анализ существующей конструкции…………………………………………...11
1.1 Назначение……………………………………………………………………….12
1.2 Техническая характеристика…………………………………………………….12
1.3 Описание конструкции и работы……………………………………………13
2 Расчет механизмов крана………………………………………………………..17
2.1 Расчет механизма подъема крана……………………………………………17
2.2 Расчет механизма передвижения крана……………………………………..27
3 Расчет гидропривода гидравлического стола………………………………….34
3.1 Разработка схемы гидропривода…………………………………………….34
3.2 Выбор рабочей жидкости…………………………………………………….36
3.3 Расчет исполнительных двигателей…………………………………………37
3.4 Расчёт трубопроводов………………………………………………………..39
3.5 Выбор распределительной и регулирующей гидроаппаратуры…………..41
3.6 Выбор вспомогательной гидроаппаратуры…………………………………42
3.7 Расчет потерь давления в гидролиниях……………………………………..44
3.8 Расчет и выбор насоса………………………………………………………..48
3.9 Правила эксплуатации гидропривода……………………………………….50
4 Прочностные расчеты…………………………………………………………...52
4.1 Проверка барабана на прочность………………………………………………52
4.2 Проверка оси барабана на прочность и подбор опорных подшипников…….53
4.3 Расчет кронштейна крепления барабана………………………………………55
5.Эксплуатационная часть………………………………………………………...58
6. Организационно - экономическая часть……………………………………….64
6.1 Техническая характеристика крана………………………………………….64
6.2 Расчет продолжительности технологического цикла……………………...65
6.3 Эффективный фонд рабочего времени……………………………………...66
6.4 Расчет производительности крана…………………………………………..67
6.5 Расчет стоимости крана………………………………………………………68
6.6 Расчет годовых отчислений на амортизацию………………………………69
6.7 Показатели системы ТО и Р крана…………………………………………..70
6.8 Расчет продолжительности межремонтного периода крана………………71
6.9 Расчет затрат на электроэнергию……………………………………………75
6.10 Расчет затрат на вспомогательные материалы……………………………78
6.11 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана……………………...79
7. Охрана труда………………………………………..…………………………….82
8. Электрическая часть……………………………………………………………...87
8.1 Назначение и принцип работы………………………………………………….87
8.2 Общие сведения…………………………………………………………………87
8.3 Описание работы эл. схемы……………………………………………………..87
Список литературы…………………………………………………………………90
Важную роль в механизации погрузочно-разгрузочных работ складского хозяйства выполняют краны - штабелеры. Эти грузоподъемные машины предназначены для механизированных складов с многоярусными стеллажами, высота которых достигает 25 метров и более. Краны - штабелеры сочетают в себе свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков.
В общем случае. Кран - штабелер состоит из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановые балки или непосредственно на стеллажах, или по навесным путям.
По мосту крана перемещается грузовая тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их штабель или на другие транспортные средства.
Краны - штабелеры могут иметь управление с пола, из кабины, дистанционное или автоматическое.
По конструкции краны - штабелеры делятся на мостовые и стеллажные. У мостовых кранов - штабелеров тележка выполняется поворотной, мост крана позволяет обслуживать группы стеллажей и даже весь склад. У стеллажных кранов захват выполняется выдвижным, а сам кран перемещается по рельсам, уложенным на стеллажах.
По способу опирания на крановый путь краны - штабелеры делятся на опорные и подвесные. Стеллажные краны могут иметь напольное опирание, когда рельс уложен на полу склада.
Грузоподъемность кранов -штабелеров обычно не превышает 5 т, но может достигать 12,5 т. управлении с пола 4-5 метров. Скорость подъема груза лежит в пределах 8 -12 м/мин., передвижение крана 50 м/мин (при управлении с пола только 36 м/мин), скорость передвижения тележки 12-20 м/мин. Частота вращения колонны 3 об/мин.
Особенностью кранов - штабелеров является точная остановка всех механизмов. Поэтому в механизмах, помимо высоких рабочих скоростей движений, должны быть пониженные (доводочные) скорости. В отечественных кранах доводочные скорости: подъема 4 м/мин; передвижение моста 10 м/мин; передвижения тележки 5 м/мин.
В данном дипломном проекте предложена модернизация механизмов подвесного мостового крана - штабелера грузоподъемностью 2 т. Целью модернизации является изменение конструкции отдельных механизмов и узлов крана для более удобных условий эксплуатации и ремонта, а также безопасности выполняемых работ.
Экономическая эффективность достигается за счет применения новых элементов механизмов в связи с уменьшением затрат на ремонт и эксплуатацию кран.
Введение……………………………………………………………………………10
1 Анализ существующей конструкции…………………………………………...11
1.1 Назначение……………………………………………………………………….12
1.2 Техническая характеристика…………………………………………………….12
1.3 Описание конструкции и работы……………………………………………13
2 Расчет механизмов крана………………………………………………………..17
2.1 Расчет механизма подъема крана……………………………………………17
2.2 Расчет механизма передвижения крана……………………………………..27
3 Расчет гидропривода гидравлического стола………………………………….34
3.1 Разработка схемы гидропривода…………………………………………….34
3.2 Выбор рабочей жидкости…………………………………………………….36
3.3 Расчет исполнительных двигателей…………………………………………37
3.4 Расчёт трубопроводов………………………………………………………..39
3.5 Выбор распределительной и регулирующей гидроаппаратуры…………..41
3.6 Выбор вспомогательной гидроаппаратуры…………………………………42
3.7 Расчет потерь давления в гидролиниях……………………………………..44
3.8 Расчет и выбор насоса………………………………………………………..48
3.9 Правила эксплуатации гидропривода……………………………………….50
4 Прочностные расчеты…………………………………………………………...52
4.1 Проверка барабана на прочность………………………………………………52
4.2 Проверка оси барабана на прочность и подбор опорных подшипников…….53
4.3 Расчет кронштейна крепления барабана………………………………………55
5.Эксплуатационная часть………………………………………………………...58
6. Организационно - экономическая часть……………………………………….64
6.1 Техническая характеристика крана………………………………………….64
6.2 Расчет продолжительности технологического цикла……………………...65
6.3 Эффективный фонд рабочего времени……………………………………...66
6.4 Расчет производительности крана…………………………………………..67
6.5 Расчет стоимости крана………………………………………………………68
6.6 Расчет годовых отчислений на амортизацию………………………………69
6.7 Показатели системы ТО и Р крана…………………………………………..70
6.8 Расчет продолжительности межремонтного периода крана………………71
6.9 Расчет затрат на электроэнергию……………………………………………75
6.10 Расчет затрат на вспомогательные материалы……………………………78
6.11 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана……………………...79
7. Охрана труда………………………………………..…………………………….82
8. Электрическая часть……………………………………………………………...87
8.1 Назначение и принцип работы………………………………………………….87
8.2 Общие сведения…………………………………………………………………87
8.3 Описание работы эл. схемы……………………………………………………..87
Список литературы…………………………………………………………………90
Важную роль в механизации погрузочно-разгрузочных работ складского хозяйства выполняют краны - штабелеры. Эти грузоподъемные машины предназначены для механизированных складов с многоярусными стеллажами, высота которых достигает 25 метров и более. Краны - штабелеры сочетают в себе свойства мостовых кранов и вилочных погрузчиков.
В общем случае. Кран - штабелер состоит из моста, перемещающегося по путям, уложенным на подкрановые балки или непосредственно на стеллажах, или по навесным путям.
По мосту крана перемещается грузовая тележка с вертикальной колонной, имеющей возможность поворота относительно вертикальной оси. По колонне передвигается грузовая каретка с вилочным захватом, обеспечивающим удобство захвата грузов, уложенных на поддоны или в ящики, и передачу их штабель или на другие транспортные средства.
Краны - штабелеры могут иметь управление с пола, из кабины, дистанционное или автоматическое.
По конструкции краны - штабелеры делятся на мостовые и стеллажные. У мостовых кранов - штабелеров тележка выполняется поворотной, мост крана позволяет обслуживать группы стеллажей и даже весь склад. У стеллажных кранов захват выполняется выдвижным, а сам кран перемещается по рельсам, уложенным на стеллажах.
По способу опирания на крановый путь краны - штабелеры делятся на опорные и подвесные. Стеллажные краны могут иметь напольное опирание, когда рельс уложен на полу склада.
Грузоподъемность кранов -штабелеров обычно не превышает 5 т, но может достигать 12,5 т. управлении с пола 4-5 метров. Скорость подъема груза лежит в пределах 8 -12 м/мин., передвижение крана 50 м/мин (при управлении с пола только 36 м/мин), скорость передвижения тележки 12-20 м/мин. Частота вращения колонны 3 об/мин.
Особенностью кранов - штабелеров является точная остановка всех механизмов. Поэтому в механизмах, помимо высоких рабочих скоростей движений, должны быть пониженные (доводочные) скорости. В отечественных кранах доводочные скорости: подъема 4 м/мин; передвижение моста 10 м/мин; передвижения тележки 5 м/мин.
В данном дипломном проекте предложена модернизация механизмов подвесного мостового крана - штабелера грузоподъемностью 2 т. Целью модернизации является изменение конструкции отдельных механизмов и узлов крана для более удобных условий эксплуатации и ремонта, а также безопасности выполняемых работ.
Дополнительная информация
Чертежи: общий вид крана, механизм подъема, механизм передвижения, рама, тележка опорная, тележка поддерживающая, схема электрическая принципиальная.
Похожие материалы
Разработка стеллажного крана-штабелера грузоподъемностью 2 тонны
Илья265
: 25 мая 2016
Введение……………..................…………………....4
1 Классификация складов……....................7
2 Организация складской системы…………....18
3 Классификация кранов-штабелеров……...23
4 Конструкторское предложение……….…....37
4.1 Эскизные проект…………………………….…...37
4.2 Выбор и расчет основных параметров….54
5. Организация работ………………………..…….….86
6 Экономическое обоснование проекта…………88
7 Безопасность жизнедеятельности…………...93
Заключение…………………………………………………….…96
Список литературы …….………………….……..…..97
Пр
300 руб.
Кран-штабеллер стеллажный (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 21 июня 2018
Стеллажный кран-штабелер, грузоподъемностью 2 т., предназначен для складирования сотовых телефонов в таре на металлических или деревянных поддонах в многоярусные стеллажи. Мостовой кран - штабелер установлен в закрытом складском помещении. Конструктивная схема крана показана на рисунке 1.1.
Кран-штабелер передвигается по опорному рельсу (крановый путь 1) между стеллажами. Нижняя опорная тележка 2 воспринимает основную нагрузку крана, при этом не нужны подвесные массивные пролеты как у мостовых
499 руб.
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 16 января 2019
Оглавление
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ......
4.1. Устройство стеллажного крана-штабелера для длинномерных грузов...
4.2. Расчет механизма передвижения.........
4.3. Расчёт механизма подъёма грузовой платформы крана-штабелёра...
4.4. Расчет блоков полиспаста и обводных блоков механизма подъёма......
4.5. Расчет механизма выдвижения захватов.........
4.6. Расчет телескопического захвата........................
4.7 Расчет платформы грузоподъемника......7
4.8. Расчет гидробуфера...
4.9. Р
999 руб.
Проект стелажного крана-штабеллера грузоподъемностью 2 т
OstVER
: 17 ноября 2013
Техническая характеристика.
1. Грузоподъемность, т 2
2. Скорость передвижения, м/с 1,05/0,105
3. Скорость подъема, м/с 0,162/0,05
4. База крана, м 3,2
5. Диаметр приводного колеса, м 0,4
6. Управление краном р
155 руб.
Разработка и проектирование автоматизированного склада для пакетированных грузов-кран штабеллер
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Обзор существующих и выбор рациональной схемы крана-штабелера
Анализ различных вариантов конструктивного исполнения и основных расчетов крана-штабелера
Описание конструкции и предварительная разработка общего вида крана-штабелера
Конструкторская часть
Организация работ
Технологическая часть
Технико-экономические расчеты
Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список используемой литературы
Приложения: Спецификации чертежей
Графическая часть:
Организация складских работ (ф. А1)
Общий вид кра
450 руб.
Другие работы
Физика ч.1 Контрольная работа №2. Вариант №1
sanmix10077
: 30 января 2016
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с сопротивлением 4кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр - напряжение 120 В. Вычислите относительную погрешность , которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого максимума в проводнике сопротивлением 5 Ом выделилось количество теп
200 руб.
Проект организации текущего ремонта автомобилей в автотранспортном цехе ФГУП УАПО
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП УАПО 7
1.1 Общая характеристика предприятия и транспортного цеха 7
1.2 Производственно-техническая база ФГУП УАПО 10
1.3 Организация текущего ремонта автомобилей 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОТРАНСПОРТНОМ ЦЕХЕ
ФГУП УАПО 19
2.1 Обоснование производственной программы
участка по ремонту автомобилей 19
2.2 Выбор режима работы зон и участков и расчёт фондов времени 23
2.3 Расчет штата производств
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №4
Елена22
: 17 апреля 2016
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
600 руб.
Производство и масштабы использования минерального сырья
Slolka
: 28 октября 2013
В развитии мирового хозяйства важную роль играет комплекс проблем, связанных с использованием минеральных ресурсов. Экономические потрясения середины 70-х годов убедительно показали, что в определенных условиях эти проблемы могут серьезно воздействовать на весь ход экономического развития, отрицательно влиять на состояние производственной, валютно-финансовой, внешнеэкономической и других сфер хозяйства целого ряда групп государств.
Производство и потребление минеральных ресурсов стало глобальным
20 руб.