Ремонт блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1 Служебное назначение блока цилиндров двигателя автомобиля, условия его эксплуатации……………………………………………….
2 Физические явления, обуславливающие возникновение основных видов износов рабочих поверхностей блока цилиндров…
3 Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д…..
4 Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров….
4.1 Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки….
4.2 Восстановление пробоин и раковин клеевыми композициями
4.3. Восстановление резьб в отверстиях блока методом постановки резьбовой пружинной вставки…………………………………………..
5 Методика нормирования слесарных работ при ремонте блока цилиндров…………………………………………………………………
6 Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока цилиндров (дет. 24-1002015) двигателя ЗМЗ-24Д Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………..
Приложение А - Комплект документов технологического процесса восстановления дет. 24-1002015 «Блок цилиндров» двигателя ЗМЗ-24Д
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежного рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устранения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологических операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологических баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и полимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль качества, мойка детали.
При восстановлении двигателя автомобиля и его основных деталей должны быть обеспечены требуемые размеры, форма, взаимное расположение поверхностей и осей, шероховатость поверхностей и другие параметры рабочих сопряжений деталей.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д, материалом для которого послужил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существующих методов их ремонта, а также типовой технологический процесс ремонта корпусных деталей.
Введение……………………………………………………………………….
1 Служебное назначение блока цилиндров двигателя автомобиля, условия его эксплуатации……………………………………………….
2 Физические явления, обуславливающие возникновение основных видов износов рабочих поверхностей блока цилиндров…
3 Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д…..
4 Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров….
4.1 Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки….
4.2 Восстановление пробоин и раковин клеевыми композициями
4.3. Восстановление резьб в отверстиях блока методом постановки резьбовой пружинной вставки…………………………………………..
5 Методика нормирования слесарных работ при ремонте блока цилиндров…………………………………………………………………
6 Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока цилиндров (дет. 24-1002015) двигателя ЗМЗ-24Д Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………..
Приложение А - Комплект документов технологического процесса восстановления дет. 24-1002015 «Блок цилиндров» двигателя ЗМЗ-24Д
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежного рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устранения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологических операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологических баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и полимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль качества, мойка детали.
При восстановлении двигателя автомобиля и его основных деталей должны быть обеспечены требуемые размеры, форма, взаимное расположение поверхностей и осей, шероховатость поверхностей и другие параметры рабочих сопряжений деталей.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д, материалом для которого послужил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существующих методов их ремонта, а также типовой технологический процесс ремонта корпусных деталей.
Похожие материалы
Участок по ремонту блоков цилиндров двигателей ЗМЗ-53 в ОАО "Карачаево-Черкесский сахарный завод"
Vas80
: 17 февраля 2011
Содержание
Введение 4
1. Общая часть 5
1.1. Характеристика ремонтно-обслуживающего предприятия 5
1.1.1. Краткая историческая справка 5
1.1.2. Энергообеспечение и коммуникации предприятия 6
1.1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 7
1.2. Основные параметры участка 9
1.2.1. Наименование и назначение участка 9
1.2.2. Характеристика видов работ выполняемых на участке 11
1.2.3. Обоснование рационального метода восстановления (ремонта) и его предварительная экономическая оц
100 руб.
Другие работы
«Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания». 11-й вариант
cadrincevanatasa
: 25 мая 2013
Контрольная работа
по курсу «Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания»
Вариант № 11
1) РРЛ состоит из оконечных (ОРС), промежуточных (ПРС) и узловых (УРС) радиостанций. Часть РРЛ, ограниченная соседними станциями, называется пролетом или интервалом РРЛ. На пролете происходит ретрансляция радиосигнала по промежуточной частоте или по СВЧ. Часть РРЛ между ОРС и УРС, УРС и УРС называется участком или секцией РРЛ. На участке происходит полный или частичный вв
100 руб.
Экономические результаты хозяйственной деятельности. Анализ себестоимости продукции
Elfa254
: 9 ноября 2013
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции
1.1 Задачи и информационная база анализа себестоимости продукции
1.2 Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат
1.3 Объекты анализа себестоимости продукции
1.4 Анализ резервов снижения себестоимости продукции
2. Анализ себестоимости продукции
2.1 Анализ себестоимости отдельных видов продукции
Выводы
Литература
Введение
Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных
20 руб.
Контрольная работа. Вариант №11. Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем
costafel
: 3 апреля 2016
Вариант №11
1. Какое состояние называется безопасным для модели Харрисона – Руззо – Ульмана? Приведите пример перехода системы в небезопасное состояние.
2. Каковы факторы, осложняющие анализ журналов аудита межсетевых экранов?
300 руб.
Основные компоненты системы управления документооборотом (СУД)
DocentMark
: 28 октября 2012
Электронные системы для построения архивов, делопроизводства и документооборота являются сравнительно молодым классом информационных технологий. Необходимость перехода к электронным технологиям организации труда документалистов вызвана несколькими причинами, которые следуют из обычных требований к документу: полнота, отсутствие шума (дезинформации) и своевременность доставки (актуальность). Перечислим эти причины.
1. Существенное возрастание количества документов, циркулирующих в системах управл
5 руб.