Симонов Н.С. Военно-промышленный комплекс СССР в 1920-1950-е годы: темпы экономического роста, структура, организация производства и управление
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Предлагаемая читателю книга – первая в отечественной литературе научная монография, посвященная истории формирования советского военно-промышленного комплекса – наиболее динамично развивавшейся совокупности видов промышленного производства, которая не только обеспечивала непрерывный рост военной мощи «первого в мире социалистического государства», но и создание и развитие многих передовых отраслей общественного производства в экономически отсталой стране. Книга необычна тем, что ее положения и выводы основаны на разработанной автором, по методике проф. А.К.Соколова, научной базе данных, характеризующей важнейшие экономические и производственно-технологические параметры основных отраслей советского военно-промышленного комплекса, в контексте сравнимых показателей экономического роста СССР в 20–50-е годы. Книга представляет большой интерес как для специалистов, так и для рядового читателя, особенно для работников «оборонных отраслей промышленности», к какой бы профессии они не принадлежали.
Похожие материалы
ВКР Бакалавра "Оценка влияния расходов государственного бюджета на темпы экономического роста в России"
const30
: 28 июня 2017
Целью данной работы является оптимизация государственных расходов, для повышения темпов экономического роста страны.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретический аспект экономического роста и экономической политики государства;
2) Проанализировать структуру расходов федерального бюджета по статьям затрат и рассмотреть динамику расходов федерального бюджета;
3) Проанализировать динамику номинального и реального ВВП;
4) Оценить влияние расходов федерального бюджета
1300 руб.
Расчет коэффициента корреляции между притоком прямых иностранных инвестиций и темпами экономического роста на примере Сингапура и Перу
Qiwir
: 14 ноября 2013
Введение
Глава 1. Основы статистического анализа коэффициента корреляции
1.1 Понятие и сущность коэффициента корреляции
1.2 Экономика Сингапура
1.2 Экономика Перу
Глава 2. Понятие и сущность коэффициента корреляции экономики
2.1 Анализ основных показателей прироста иностранных инвестиций
2.2 Анализ корреляционных связей и темпов экономического роста
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы данной работы определяется тем, что развитие экономии является глобальной цель
10 руб.
Расчет коэффициента корреляции между притоком прямых иностранных инвестиций и темпами экономического роста на примере Великобритании и Венгрии
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты изучения корреляционных связей в экономике
1.1 Корреляционный анализ
1.2 Краткая экономическая характеристика Великобритании
1.3 Краткая экономическая характеристика Венгрии
2. Корреляционный анализ экономики
2.1 Анализ основных показателей прироста иностранных инвестиций
2.2 Анализ корреляционных связей и темпов экономического роста
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы данной работы определяется тем, что обработка статистических да
10 руб.
Темпы и факторы экономического роста страны
Elfa254
: 15 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты экономического роста
1.1 Сущность понятия «экономический рост»
1.2 Понятия темпы и факторы экономического роста
1.3 Факторы ускорения экономического роста
1.4 Цикличность развития экономики
2. Модель экономического роста, типы развития и их анализ
2.1 Экстенсивный тип экономического развития
2.2 Интенсивный тип экономического развития
2.3 Собственная модель в РК
2.4 Анализ экономического роста РК. Прогноз и оценка
Заклю
5 руб.
Организация производства и управление предприятиями
s800
: 20 ноября 2025
Задание
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
• принцип декомпозиции,
• принцип парных сравнений,
• принцип си
500 руб.
Организация производства и управление предприятиями
Евга
: 28 декабря 2024
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
350 руб.
Организация производства и управление предприятиями
Боря0511
: 4 ноября 2021
Контрольная работа - Организация производства и управление предприятиями
1. Цель и задачи выполнения работы
Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики.
Задачи работы:
расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов;
проверить степень усвоения одной темы или вопроса;
выработать у студента умения и навыки поиска и отбора необходимой литературы, самостоятельной обработки, обобщени
400 руб.
«Организация производства и управление предприятием»
muradza
: 11 января 2021
Введение 4
Из истории развития организации производства 4
СТРУКТУРА ФИРМЫ. 6
Сущность и значение структуры фирмы. 6
Организационная структура фирмы. 7
Виды организационных структур фирмы. 8
Типы организационных структур управления. 9
Линейная (бюрократическая) организационная структура управления 9
Функциональная организационная структура управления 10
Линейно-функциональная организационная структура управления 10
Линейно-штабная организационная структура управления 10
Дивизиональные организацио
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.