Двигатели

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Двигатели (диз. карб. газ.).odt

Описание

Карбюраторный, дизельный, газовый
Двигатель Wartsila 32. Вид двигателя в разрезе
Двигатель Wartsila 32 чертеж Вид двигателя в разрезе Двигателей L/V32 (рисунок 1.18) Диаметр цилиндра 320 мм; ход поршня 350 мм; Скорость 720-750 об/мин; ср. скорость поршня 8,4-8,75 м/с; степень сжатия Е = 12; давление сжатия Рс = 100 бар; макс, давление Рz =140 бар; давление наддува Рк = 2,4 бар. мощность цилиндра 450-500 кВт. Двигатели выпускаются в: рядном (L) — 6-8 и 9 цил. и в V-образном (V) исполнении — 12, 16 и 18 цилиндров. Чертеж двигатель Вяртсиля 32 выполнен на формате А3 (вс
User coolns : 7 марта 2023
500 руб.
Двигатель Wartsila 32. Вид двигателя в разрезе
Автомобильные двигатели. Расчет двигателя ЗМЗ-24
В данной курсовой работе рассматривается четырехтактный двигатель на базе ЗМЗ – 24, который имеет такие отличительные от базовой модели параметры, как: степень сжатия 9,7 и число оборотов коленчатого вала в минуту, равное 5800. Предлагается провести тепловой расчет двигателя, рассчитать силы и моменты, действующие в КШМ. Произвести расчет деталей двигателя: поршня, кольца, поршневого пальца. Так же рассчитывается система охлаждения и смазки двигателя. Все это сделано в ходе выполнения курсовой
User serg611 : 2 сентября 2009
115 руб.
Автомобильные двигатели. Расчет двигателя ЗМЗ-24
Реактивный двигатель
1 чертёж,формат А2Х9, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А2Х9. На листе изображён разрез двигателя, размеры не проставлены, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 28 августа 2019
200 руб.
Реактивный двигатель
Двигатель асинхронный.
Двигатель 4АH160S4У3, т.е высота оси у него 160. Габариты: высота 430, ширина 322, длина 533. Чертеж двигателя. Сделано в компасе.
User Laguz : 24 июня 2017
100 руб.
Двигатель асинхронный.
Двигатель для минитехники
Звіт до ДП: 171 с., 25 рис., 21табл., 26 джерел інформації. Ключові слова: ДВИГУН, КРИВОШИПНО-ШАТУННИЙ МЕХАНІЗМ, ПОРШЕНЬ, ШАТУН, КОЛІНЧАСТИЙ ВАЛ, СИСТЕМА ЗМАЩЕННЯ, СИС-ТЕМА ОХОЛОДЖЕННЯ, ГАЗОРОЗПОДІЛЬНИЙ МЕХАНІЗМ, КЛАПАН, РО-ЗПОДІЛЬНИЙ ВАЛ Об’єкт дослідження – двигун для мінітехніки. Мета проекту – розробка двигуна для мінітехніки потужністю 32 кВт, який відповідає сучасним вимогам і забезпечує поліпшення техніко-економічних показників порівняно з дизелем-прототипом. На базі двигуна 3ДТ вироб
User proekt-sto : 26 марта 2014
100 руб.
Двигатель для минитехники
Двигатель дизельный
Содержание Введение……………………………………………………………………..4 1 Тепловой расчёт двигателя 1.1 Топливо…………………………………………………………………..5 1.2 Параметры окружающей среды и остаточные газы…………………..6 1.3 Процесс впуска………………………………………………………….7 1.4 Процесс сжатия………………………………………………………….8 1.5 Процесс сгорания………………………………………………………..9 1.6 Процесс расширения…………………………………………………...10 1.7 Индикаторные параметры рабочего цикла…………………………....11 1.8 Эффективные показатели двигателя………………………………......12 1.9 Основные параметры ци
User proekt-sto : 26 марта 2014
100 руб.
Двигатель дизельный
Двигатель Камаз
3 чертёжа,формат А1,перечень элементов отображен на листе, Сборочный чертеж Двигателя, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листах изображены продольный и поперечный разрезы Двигателя, пронумерованы элементы,проставлены основные размеры, некоторые детали изображены отдельно,перечень элементов отображен на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов
User grom555 : 12 января 2013
120 руб.
Двигатель Камаз
Высокомоментные двигатели
ВВЕДЕНИЕ Электрические моментные двигатели постоянного тока широко используются в качестве исполнительных элементов в современных системах автоматики, телемеханики, измерительной техники. Теория, разработка и применение этих двигателей в последние годы получили значительное развитие. Разработчики различных систем управления при выборе исполнительного двигателя сталкиваются с рядом задач. Это –определение целесообразности применения моментных двигателей, которые наряду с крупными достоинствами не
User VikkiROY : 20 октября 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх