Проведение ТО и ТР ходовой части автомобиля ГАЗ-3110 (шкворневая передняя подвеска)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.
Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.
Ходовая часть состоит из: передней и задней подвески колес, колес и шин. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-3110– независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя теле-скопическими амортизаторами двухстороннего действия. Данная конструкция обеспечивает повышенную надежность подвески и большой угол поворота управляемых колес.
Задняя подвеска автомобиля выполнена на двух продольных асимметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Автомобиль ГАЗ-3110 имеет снаряженную массу 2т. Для этого необходима надежная задняя подвеска.
Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.
Ходовая часть состоит из: передней и задней подвески колес, колес и шин. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-3110– независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя теле-скопическими амортизаторами двухстороннего действия. Данная конструкция обеспечивает повышенную надежность подвески и большой угол поворота управляемых колес.
Задняя подвеска автомобиля выполнена на двух продольных асимметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Автомобиль ГАЗ-3110 имеет снаряженную массу 2т. Для этого необходима надежная задняя подвеска.
Дополнительная информация
64 страницы пояснительной записки, 4 формата А4.
Похожие материалы
Конструирование сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Aronitue9
: 26 мая 2012
Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцеплени
41 руб.
Спроектировать и расчитать сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Рики-Тики-Та
: 19 августа 2012
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
Заключение
Используя литературные материалы и по
55 руб.
Проектирование и расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3110
Рики-Тики-Та
: 1 июня 2012
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
55 руб.
Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
dek301
: 16 марта 2011
Введение………………………………………..…….
1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5
1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5
1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7
2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле
ГАЗ-3110 «Волга»………..15
2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15
2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19
2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24
2.4.
100 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия легковых автомобилей ГАЗ-3110
proekt-sto
: 5 марта 2022
Содержание:
1. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию........................................................................................ 3
2. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих....................................................................................................... 9
3. Расчет постов и поточных линий............................................................ 13
4. Расчет площадей помещений...............................
50 руб.
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления
DiKey
: 2 октября 2021
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления. Курсовая работа.
Содержание
Описание существующих конструкций
1 Исходные данные для проектирования
2 Определение параметров сцепления сухого трения
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение
Литературы
350 руб.
Другие работы
Чертеж сборочный и деталировка съемника для подшипников
OstVER
: 15 сентября 2011
Чертеж - сборочный и деталировка съемника подшипников (диференциала). Спецификации. Деталировка четырёх деталей. вид модели 3D
5 руб.
Изучение разрешающей способности глаза
GnobYTEL
: 7 октября 2012
Лабораторная работа № 1.
по дисциплине «Основы радиосвязи и телевидения».
«Изучение разрешающей способности глаза».
Проверил: Зевиг В. Г.
Глаз представляет собой тело примерно шарообразной формы, покрытое оболочкой – склерой 1. Передняя часть склеры 2, называемая роговицей, прозрачна и имеет несколько более выпуклую форму. За роговицей расположены передняя камера 3, заполненная радужной оболочкой 4, имеющей в центре отверстие – зрачок 5. Размер зрачка изменяется в зависимости от освещенности гла
50 руб.
Книга.Приспособления для ремонта автомобилей.
Dragon_pes
: 7 мая 2009
В книге вы найдете множество приспособлений для ремонта автомобилей.
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление информационной безопасностью в телекоммуникационных системах. Билет №96
SibGOODy
: 12 июня 2019
Билет №96
4. Выберите какие из предложенных стандартов содержат правила управления информационной безопасностью?
а) ГОСТ Р ИСО/МЭК 27002-2012
б) ГОСТ Р ИСО/МЭК 27003-2012
в) ISO/IEC 17799-2005
г) ГОСТ Р ИСО/МЭК 27005-2010
6. Укажите процедуры, входящие в этап анализа рисков (схема управления рисками информационной безопасности)
а) оценивание рисков информационной безопасности
б) количественная оценка рисков информационной безопасности
в) установление контекста оценки
г) идентификация рисков ин
600 руб.