Проведение ТО и ТР ходовой части автомобиля ГАЗ-3110 (шкворневая передняя подвеска)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.
Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.
Ходовая часть состоит из: передней и задней подвески колес, колес и шин. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-3110– независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя теле-скопическими амортизаторами двухстороннего действия. Данная конструкция обеспечивает повышенную надежность подвески и большой угол поворота управляемых колес.
Задняя подвеска автомобиля выполнена на двух продольных асимметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Автомобиль ГАЗ-3110 имеет снаряженную массу 2т. Для этого необходима надежная задняя подвеска.
Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.
Ходовая часть состоит из: передней и задней подвески колес, колес и шин. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-3110– независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя теле-скопическими амортизаторами двухстороннего действия. Данная конструкция обеспечивает повышенную надежность подвески и большой угол поворота управляемых колес.
Задняя подвеска автомобиля выполнена на двух продольных асимметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Автомобиль ГАЗ-3110 имеет снаряженную массу 2т. Для этого необходима надежная задняя подвеска.
Дополнительная информация
64 страницы пояснительной записки, 4 формата А4.
Похожие материалы
Конструирование сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Aronitue9
: 26 мая 2012
Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцеплени
41 руб.
Спроектировать и расчитать сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Рики-Тики-Та
: 19 августа 2012
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
Заключение
Используя литературные материалы и по
55 руб.
Проектирование и расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3110
Рики-Тики-Та
: 1 июня 2012
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
55 руб.
Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
dek301
: 16 марта 2011
Введение………………………………………..…….
1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5
1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5
1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7
2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле
ГАЗ-3110 «Волга»………..15
2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15
2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19
2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24
2.4.
100 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия легковых автомобилей ГАЗ-3110
proekt-sto
: 5 марта 2022
Содержание:
1. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию........................................................................................ 3
2. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих....................................................................................................... 9
3. Расчет постов и поточных линий............................................................ 13
4. Расчет площадей помещений...............................
50 руб.
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления
DiKey
: 2 октября 2021
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления. Курсовая работа.
Содержание
Описание существующих конструкций
1 Исходные данные для проектирования
2 Определение параметров сцепления сухого трения
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение
Литературы
350 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Экономика недвижимости». Вариант №2.
ДО Сибгути
: 2 января 2015
Задача №1.Оценка недвижимости затратным методом.
Исходные данные:
Площадь земельного участка 3800 м2
Таблица 4. Данные для расчета восстановительной стоимости здания затратным методом (прямых затрат)
Наименование работ и затрат А Стоимость в базовых ценах ден.ед. Коэффициент В
1. Проектно изыскательные работы 13,5 1800
2. Дополнительные затраты 0 -
3. Земляные работы 5,1 8283
4. Фундаменты 40,2 7452
5. Стены 80,2 9093
6. Перекрытия 28,3 8830
7. Кровля 10,3 9909
8. Полы 24,3 7256
9. Перегородки
100 руб.
Административная ответственность и ее отличие от других видов юридической ответственности
elementpio
: 17 февраля 2013
Административная ответственность и ее отличие от других видов юридической ответственности. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Задачи производства по делам об административных правонарушениях. Состав административного правонарушения.
Асбестоцементные изделия
5Best
: 25 января 2016
Асбестоцементные изделия. Общие сведения, классификация. Материалы для производства, способы производства, свойства, методы измерения
Оглавление
Введение 3
1. Историческая справка 4
2. Классификация асбестоцементных изделий 5
3. Сырьевые материалы 13
4.Основные технологические процессы и оборудование для производства асбестоцементных изделий 17
4.1 Блок-схема технологического процесса 28
5. Основные свойства асбестоцементных изделий 29
6. Технико-экономические показатели
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №2
SibGOODy
: 18 июля 2018
Билет 2
по дисциплине “Основы визуального программирования”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива Mas[N, M] задается c помощью пунктов меню: Строки, Столбцы.
по нажатию на пункт меню Minimum: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого стол
200 руб.