Лабораторные работы по химии. Тема: «Растворы»

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 6450470E-E92A-432A-A14F-6F37B7225E4F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Растворы»

Цель работы: Определить концентрацию серной и соляной кислот.
Теория: Титрование – постепенное преливание раствора известной концентрации к раствору с неизвестной концентрацией, но точного объёма.
Молярная концентрация – число моль вещества в одном литре раствора.
Нормальная концентрация – число моль эквивалентов в одном литре раствора.
200 руб.
Бак для маточного раствора
Растворы, применяемые в ИТТ
1. Кристаллоидные растворы К этой группе относятся инфузионные растворы электролитов и сахаров. С помощью этих растворов обеспечивается базисная (физиологическая) потребность в воде и электролитах и коррекция нарушений водного, электролитного и кислотно-основного равновесия. В отличие от коллоидных растворов большая часть кристаллоидных растворов быстро покидает сосудистое русло и переходит в интерстиций или клетки в зависимости от их состава. Условно инфузионные растворы электролитов и сахаров
User ostah : 3 февраля 2013
Получение коллоидных растворов
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Опыт № 1. Получение коллоидных растворов Опыт № 2. Прохождение луча света через истинные растворы и коллоидные системы Опыт № 3. Окислительные свойства хлора по отношению к бромид и иодид ионам Опыт № 4. Окислительные свойства хлора по отношению к сульфид и сульфит ионам Опыт № 5. Окислительные свойства азотной кислоты по отношению к сульфид и сульфит ионам Опыт № 6. Эндотермические реакции ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 Опыт № 1. Получение комплексных соединений Опыт № 2. Катал
User wizardikoff : 28 февраля 2012
Лабораторная работа по химии: Определение эквивалента металла объединённым методом.
Цель работы 1. Определить эквивалент металла 2. Определить металл 3. Определить ошибку опыта Теория. Эквивалент – это весовое количество вещества или элемента взаимодействующее с одной весовой частью водорода или с восьмою весовыми частями кислорода или замещающее это количество в соединениях.
User ililil : 19 декабря 2011
Лабораторные работы по неорганической химии
Дисциплина "Общая и неорганическая химия" Темы лабораторных работ следующие: Щелочные металлы и щелочноземельные металлы, Водород, пероксид водорода, Галогены, Сера, Азот. Фосфор.
User Elfa254 : 18 декабря 2013
20 руб.
Цементация металлов из сульфатных растворов
Лабораторной работе No3 Цель работы: экспериментально установить зависимость скорости и полноты выделения меди из сульфатного раствора от температуры, расхода и типа цементатора. Теоретические сведения Основой практически всех гидрометаллургических схем переработки сырья цветных металлов является последовательное проведение двух основных операций, а именно выщелачивания, т.е. перевод ценного компонента в раствор, затем его извлечение из раствора либо в виде свободного металла, либо в виде сое
User Администратор : 18 января 2013
75 руб.
Буровые промывочные и тампонажные растворы
Оглавление Введение 3 1 Исходные данные 4 1.1 Стратиграфия и литология 4 1.2 Водонефтегазоносность, пластовые давления и температуры 4 1.3 Возможные осложнения по разрезу скважины 4 1.4 Обоснование комплекса геофизических исследований в скважине 12 2. Выбор бурового раствора для бурения скважин с известными геолого-техническими условиями бурения 15 2.1. Применяемые промывочные жидкости 15 2.1.1.Обоснование рецептур растворов по интервалам бурения 2.1.2 Бурение под кондуктор
User GnobYTEL : 21 августа 2012
2 руб.
Осаждение твердой фазы из растворов
СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение……………………………………………………………………3 2. Достоинства и недостатки метода. Альтернативные методы…………..4 3. Физика процесса…………………………………………………………...6 4. Режимы обработки………………………………………………………...9 5. Оборудование…………………………………………………………….11 6. Применяемость метода…………………………………………………..16 7. Заключение……………………………………………………………….17 Библиографический список………………………………………………..18 ОСАЖДЕНИЕ- выделение в виде твердого осадка из газа (пара), раствора или расплава одного или несколько компонентов.
User Dimansavvin : 11 апреля 2012
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх