Лабораторные работы по химии. Тема: «Растворы»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Растворы»
Цель работы: Определить концентрацию серной и соляной кислот.
Теория: Титрование – постепенное преливание раствора известной концентрации к раствору с неизвестной концентрацией, но точного объёма.
Молярная концентрация – число моль вещества в одном литре раствора.
Нормальная концентрация – число моль эквивалентов в одном литре раствора.
Цель работы: Определить концентрацию серной и соляной кислот.
Теория: Титрование – постепенное преливание раствора известной концентрации к раствору с неизвестной концентрацией, но точного объёма.
Молярная концентрация – число моль вещества в одном литре раствора.
Нормальная концентрация – число моль эквивалентов в одном литре раствора.
Похожие материалы
Растворы, применяемые в ИТТ
ostah
: 3 февраля 2013
1. Кристаллоидные растворы
К этой группе относятся инфузионные растворы электролитов и сахаров. С помощью этих растворов обеспечивается базисная (физиологическая) потребность в воде и электролитах и коррекция нарушений водного, электролитного и кислотно-основного равновесия. В отличие от коллоидных растворов большая часть кристаллоидных растворов быстро покидает сосудистое русло и переходит в интерстиций или клетки в зависимости от их состава.
Условно инфузионные растворы электролитов и сахаров
Получение коллоидных растворов
wizardikoff
: 28 февраля 2012
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Опыт № 1. Получение коллоидных растворов
Опыт № 2. Прохождение луча света через истинные растворы и коллоидные системы
Опыт № 3. Окислительные свойства хлора по отношению к бромид и иодид ионам
Опыт № 4. Окислительные свойства хлора по отношению к сульфид и сульфит ионам
Опыт № 5. Окислительные свойства азотной кислоты по отношению к сульфид и сульфит ионам
Опыт № 6. Эндотермические реакции
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
Опыт № 1. Получение комплексных соединений
Опыт № 2. Катал
Лабораторная работа по химии: Определение эквивалента металла объединённым методом.
ililil
: 19 декабря 2011
Цель работы
1. Определить эквивалент металла
2. Определить металл
3. Определить ошибку опыта
Теория. Эквивалент – это весовое количество вещества или элемента взаимодействующее с одной весовой частью водорода или с восьмою весовыми частями кислорода или замещающее это количество в соединениях.
Лабораторные работы по неорганической химии
Elfa254
: 18 декабря 2013
Дисциплина "Общая и неорганическая химия"
Темы лабораторных работ следующие: Щелочные металлы и щелочноземельные металлы, Водород, пероксид водорода, Галогены, Сера, Азот. Фосфор.
20 руб.
Цементация металлов из сульфатных растворов
Администратор
: 18 января 2013
Лабораторной работе No3
Цель работы: экспериментально установить зависимость скорости и полноты выделения меди из сульфатного раствора от температуры, расхода и типа цементатора.
Теоретические сведения
Основой практически всех гидрометаллургических схем переработки сырья цветных металлов является последовательное проведение двух основных операций, а именно выщелачивания, т.е. перевод ценного компонента в раствор, затем его извлечение из раствора либо в виде свободного металла, либо в виде сое
75 руб.
Буровые промывочные и тампонажные растворы
GnobYTEL
: 21 августа 2012
Оглавление
Введение 3
1 Исходные данные 4
1.1 Стратиграфия и литология 4
1.2 Водонефтегазоносность, пластовые давления и температуры 4
1.3 Возможные осложнения по разрезу скважины 4
1.4 Обоснование комплекса геофизических исследований в скважине 12
2. Выбор бурового раствора для бурения скважин с известными геолого-техническими условиями бурения 15
2.1. Применяемые промывочные жидкости 15
2.1.1.Обоснование рецептур растворов по интервалам бурения
2.1.2 Бурение под кондуктор
2 руб.
Осаждение твердой фазы из растворов
Dimansavvin
: 11 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Достоинства и недостатки метода. Альтернативные методы…………..4
3. Физика процесса…………………………………………………………...6
4. Режимы обработки………………………………………………………...9
5. Оборудование…………………………………………………………….11
6. Применяемость метода…………………………………………………..16
7. Заключение……………………………………………………………….17
Библиографический список………………………………………………..18
ОСАЖДЕНИЕ- выделение в виде твердого осадка из газа (пара), раствора или расплава одного или несколько компонентов.
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.