Курсовой проект по металлическим конструкциям “Каркас одноэтажного производственного здания”
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание.
1. Расчет поперечной рамы однопролетного производственного здания
1.1.Исходные данные и определение конструктивной схемы
1.2. Компоновка поперечной рамы
1.3. Расчет поперечной рамы однопролетного производственного здания
1.3.1. Нагрузки на поперечную раму
1.3.1.1. Постоянная нагрузка
1.3.1.2. Снеговая нагрузка
1.3.1.3. Вертикальные усилия от мостовых кранов
1.3.1.4. Горизонтальная сила от мостовых кранов
1.3.1.5. Ветровая нагрузка
1.3.2. Определение внутренних усилий и расчетных комбинаций нагрузок
2. Расчет стропильной фермы однопролетного производственного здания
2.1. Исходные данные
2.2. Сбор нагрузок
2.2.1. Постоянная нагрузка
2.2.2. Снеговая нагрузка
2.3. Подбор и проверка сечений стержней фермы
2.3.1. Стержень сжат
2.3.2. Стержень растянут
2.4. Расчет сварных швов прикрепления раскосов и стоек к фасонкам и поясам фермы
3. Расчет ступенчатой колонны однопролетного производственно здания.
3.1. Исходные данные
3.2. Определение расчетных длин колонны
3.3. Подбор сечения верхней части колонны
3.3.1. Проверка устойчивости верхней части колонны в плоскости действия момента
3.3.2. Проверка устойчивости верхней части колонны из плоскости действия момента
3.4. Подбор сечения нижней части колонны
3.4.1. Проверка устойчивости ветвей
3.4.2. Расчет решетки подкрановой части колонны
3.4.3. Проверка устойчивости колонны в плоскости действия момента как единого стержня
3.5. Расчет и конструирование узла сопряжения верхней и нижней частей колонны
3.6. Расчет и конструирование базы колонны
3.6.1. База наружной ветви
3.6.1.1.Проверка прочности траверсы
3.6.2. База подкрановой ветви
3.6.2.1. Проверка прочности траверсы
3.7. Расчет анкерных болтов
4. Список используемой литературы
В курсовой проект входят 3 чертежа:
1-План колонн на отм. 0.00, разрез 1-1, разрез 2-2,
схема связей по верхним поясам стропильных ферм,
схема связей по нижним поясам стропильных ферм,
сечение
2-Колонна, виды 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, узлы 1, 2, 3
3-Ферма, виды А, Б, спецификация
1. Расчет поперечной рамы однопролетного производственного здания
1.1.Исходные данные и определение конструктивной схемы
1.2. Компоновка поперечной рамы
1.3. Расчет поперечной рамы однопролетного производственного здания
1.3.1. Нагрузки на поперечную раму
1.3.1.1. Постоянная нагрузка
1.3.1.2. Снеговая нагрузка
1.3.1.3. Вертикальные усилия от мостовых кранов
1.3.1.4. Горизонтальная сила от мостовых кранов
1.3.1.5. Ветровая нагрузка
1.3.2. Определение внутренних усилий и расчетных комбинаций нагрузок
2. Расчет стропильной фермы однопролетного производственного здания
2.1. Исходные данные
2.2. Сбор нагрузок
2.2.1. Постоянная нагрузка
2.2.2. Снеговая нагрузка
2.3. Подбор и проверка сечений стержней фермы
2.3.1. Стержень сжат
2.3.2. Стержень растянут
2.4. Расчет сварных швов прикрепления раскосов и стоек к фасонкам и поясам фермы
3. Расчет ступенчатой колонны однопролетного производственно здания.
3.1. Исходные данные
3.2. Определение расчетных длин колонны
3.3. Подбор сечения верхней части колонны
3.3.1. Проверка устойчивости верхней части колонны в плоскости действия момента
3.3.2. Проверка устойчивости верхней части колонны из плоскости действия момента
3.4. Подбор сечения нижней части колонны
3.4.1. Проверка устойчивости ветвей
3.4.2. Расчет решетки подкрановой части колонны
3.4.3. Проверка устойчивости колонны в плоскости действия момента как единого стержня
3.5. Расчет и конструирование узла сопряжения верхней и нижней частей колонны
3.6. Расчет и конструирование базы колонны
3.6.1. База наружной ветви
3.6.1.1.Проверка прочности траверсы
3.6.2. База подкрановой ветви
3.6.2.1. Проверка прочности траверсы
3.7. Расчет анкерных болтов
4. Список используемой литературы
В курсовой проект входят 3 чертежа:
1-План колонн на отм. 0.00, разрез 1-1, разрез 2-2,
схема связей по верхним поясам стропильных ферм,
схема связей по нижним поясам стропильных ферм,
сечение
2-Колонна, виды 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, узлы 1, 2, 3
3-Ферма, виды А, Б, спецификация
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.