Экзаменационная работа по дисциплине: «Математические основы цифровой обработки сигнала» Билет 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 1
1. Дан аналоговый сигнал: ,
Где Период дискретизации сигнала
Определить и найти спектр дискретизированного сигнала.
2. Задана дискретная цепь.
Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение выходного сигнала при , если входной сигнал .
3. Представить число в виде 8-разрядного двоичного кода. Выполнить операцию округления разрядов и операцию усечения разрядов и сравнить полученные погрешности представления.
1. Дан аналоговый сигнал: ,
Где Период дискретизации сигнала
Определить и найти спектр дискретизированного сигнала.
2. Задана дискретная цепь.
Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение выходного сигнала при , если входной сигнал .
3. Представить число в виде 8-разрядного двоичного кода. Выполнить операцию округления разрядов и операцию усечения разрядов и сравнить полученные погрешности представления.
Дополнительная информация
год сдачи 2011, СибГУТИ, преподаватель Дежина Е. В.. Оценка: отлично
Похожие материалы
Математические основы цифровой обработки сигнала
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Задание №1
Сигнал длительностью t=5mc дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nT)={0,2,4,2,0} . Определить частоту дискретизации , найти и построить спектр дискретного сигнала.
Задание №2
Задана дискретная цепь Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение y(0T) , если x(nT)={1,0}.
Задание №3
Дано H(z)=(1+0,2*z^-1)/(1-0,7*z^-1):
Изобразить прямую и каноническую схемы дискретной цепи. Построить шумовую модель для каждой из с
90 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Контрольная работа. Вариант №10
Исходные данные:
a0=0,2; а1=0,9; а2=-0,3; b1=0,2; b2=0,3 x(nT)=0,7;0,8;0,9
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai i=0,2; bj j=1,2;Период дискретизации T=0,1mc .
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты b_j, добившись устойчивости.
Передаточная функция H(z)- это отношение z-изображения реакции к z-изображению воздей
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
lebed-e-va
: 30 марта 2015
В соответствии с вариантом 04 начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai; i = 0,2; bj; j = 1,2. Период дискретизации T = 0,1 мс.
Y(z) = X(z)*H(z);
Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка прямой канонической формы
Параметр Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
Значение 04 0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2;0,1;0,3
2. Определение передаточной функции цепи и проверка ее на устойчивость
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
zoom
: 3 февраля 2011
ВариантNo20
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд).
4. Определите разностное ура
75 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
gerold66
: 30 января 2011
Контрольная по Математическим основам цифровой обработки сигнала
5 семестр 7 вариант
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-часто
350 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
sergunya_c
: 24 января 2011
КР Математические основы ЦОС, 03 вариант, 5 семестр
ЗАДАЧА 1.
Задана структурная схема рекурсивной цепи 2-го порядка. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов аį bĵ į=0.2 ĵ=1.2. Период дискретизации Т=0.1 ms.
ЗАДАЧА 2.
Определить передаточную функцию цепи H(Z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
ЗАДАЧА 3.
Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи (8...10 точек), построить графики АЧХ и
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
BOND
: 2 декабря 2010
Контрольная работа Мат.основы ЦОС.04 Вариант. Сибгути.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, ; bj, . Период дискретизации T = 0,1 mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H (z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (пр
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигнала». Билет № 10
kisa7
: 21 июля 2012
1.Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3.Задана передаточная функция цепи Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.