Проект ремонтной базы крестьянских фермерских хозяйств Осиногривской сельской территории Топкинского района с разработкой средства малой механизации для производства ремонтных работ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аннотация
Данный дипломный проект является проектом ремонтной базы для крестьянских фермерских хозяйств, расположенных в одной сельской территории, с разработкой средств малой механизации.
В проекте изложены результаты комплексного анализа хозяйственной деятельности крестьянских фермерских хозяйств, из которого дано обоснование выбранной темы.
В проекте произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ с составлением годового плана проведения работ;
- распределена нагрузка по месяцам, рассчитана трудоемкость отдельных видов работ, численность производственных рабочих и другого персонала;
- произведен набор оборудования, которое необходимо для проведения ремонтных работ, расчет основных энергетических ресурсов;
- в проектируемой мастерской приведен технологический процесс ремонта.
В конструктивной части проекта приведено обоснование предложения стенда для сборки-разборки раздаточных коробок грузовых автомобилей с описанием устройства и работы. Выполнены расчеты элементов конструкций стенда и экономической эффективности от его внедрения.
Также в проекте рассмотрены вопросы по охране труда и защите окружающей среды. В окончании проекта приведено технико-экономическая оценка проекта с расчетом капитальных вложений и сроком их окупаемости.
Данный дипломный проект является проектом ремонтной базы для крестьянских фермерских хозяйств, расположенных в одной сельской территории, с разработкой средств малой механизации.
В проекте изложены результаты комплексного анализа хозяйственной деятельности крестьянских фермерских хозяйств, из которого дано обоснование выбранной темы.
В проекте произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ с составлением годового плана проведения работ;
- распределена нагрузка по месяцам, рассчитана трудоемкость отдельных видов работ, численность производственных рабочих и другого персонала;
- произведен набор оборудования, которое необходимо для проведения ремонтных работ, расчет основных энергетических ресурсов;
- в проектируемой мастерской приведен технологический процесс ремонта.
В конструктивной части проекта приведено обоснование предложения стенда для сборки-разборки раздаточных коробок грузовых автомобилей с описанием устройства и работы. Выполнены расчеты элементов конструкций стенда и экономической эффективности от его внедрения.
Также в проекте рассмотрены вопросы по охране труда и защите окружающей среды. В окончании проекта приведено технико-экономическая оценка проекта с расчетом капитальных вложений и сроком их окупаемости.
Дополнительная информация
Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт
Дипломный проект полный и защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Дипломный проект полный и защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект ремонтной базы крестьянских фермерских хозяйств Осиногривской сельской территории Топкинского района с разработкой средства малой механизации для производства ремонтных работ (стенд для сборки-разборки раздаточных коробок грузовых автомобилей)
proekt-sto
: 24 октября 2016
Данный дипломный проект является проектом ремонтной базы для крестьянских фермерских хозяйств, расположенных в одной сельской территории, с разработкой средств малой механизации.
В проекте изложены результаты комплексного анализа хозяйственной деятельности крестьянских фермерских хозяйств, из которого дано обоснование выбранной темы.
В проекте произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ с составлением годового плана проведения работ;
- распределена нагрузка по месяцам, рассчитана тр
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.