Оценка функционирования системы менеджмента качества (на примере ООО Центр услуг)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...6
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы менеджмента качества……. 9
1.1 Понятие качества продукции. Опыт применения и оценки эффективности системы менеджмента качества………………………………………………….…9
1.2 Принципы и требования к системе менеджмента качества стандартов ISO серии 9000…………………………………………………………………………..17
1.3 Развитие концепции всеобщего менеджмента качества (TQM)……………24
Глава 2 Современное состояние системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….31
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Центр услуг»…………….....…31
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….39
2.3 Результаты исследования в области системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»……………………………………………………………………....47
Глава 3 Пути совершенствования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»………………………………………………………………………52
3.1 Разработка СМК в ООО «Центр услуг» на основе TQM…………………….52
3.2 Формирование центра управления качеством и СМК……………………….62
3.3 Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества………69
Заключение………………………………………………………………………….74
Список использованной литературы……………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………80
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции анализируемого предприятия.
В соответствии с указанной целью были определены основные задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы развития менеджмента качества, основные принципы и требования стандартов;
2) проанализировать особенности системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»;
3) рассмотреть организационную структуру предприятия и провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
4) разработать рекомендации по усовершенствованию системы менеджмента качества для ООО «Центр услуг».
Информационной базой исследования явились труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления качеством, семейство стандартов ИСО серии 9000, материалы периодической печати, документация предприятия ООО «Центр услуг».
В структуре выпускной квалификационной работы можно выделить введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и приложения.
Введение……………………………………………………………………………...6
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы менеджмента качества……. 9
1.1 Понятие качества продукции. Опыт применения и оценки эффективности системы менеджмента качества………………………………………………….…9
1.2 Принципы и требования к системе менеджмента качества стандартов ISO серии 9000…………………………………………………………………………..17
1.3 Развитие концепции всеобщего менеджмента качества (TQM)……………24
Глава 2 Современное состояние системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….31
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Центр услуг»…………….....…31
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….39
2.3 Результаты исследования в области системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»……………………………………………………………………....47
Глава 3 Пути совершенствования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»………………………………………………………………………52
3.1 Разработка СМК в ООО «Центр услуг» на основе TQM…………………….52
3.2 Формирование центра управления качеством и СМК……………………….62
3.3 Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества………69
Заключение………………………………………………………………………….74
Список использованной литературы……………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………80
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции анализируемого предприятия.
В соответствии с указанной целью были определены основные задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы развития менеджмента качества, основные принципы и требования стандартов;
2) проанализировать особенности системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»;
3) рассмотреть организационную структуру предприятия и провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
4) разработать рекомендации по усовершенствованию системы менеджмента качества для ООО «Центр услуг».
Информационной базой исследования явились труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления качеством, семейство стандартов ИСО серии 9000, материалы периодической печати, документация предприятия ООО «Центр услуг».
В структуре выпускной квалификационной работы можно выделить введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и приложения.
Другие работы
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Упражнение 33 - Вариант 3а
.Инженер.
: 7 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры. Упражнение 33 - Вариант 3а
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.
Инженерная графика. Задание №59. Вариант №13. Модель 1 и 2
lepris
: 25 января 2022
Задание 59 вариант 13 модель 1 и 2
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях чертеж.
Задача 1 - с применением фронтального разреза
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Труднощі періоду адаптації п'ятикласників до нових умов навчання
Elfa254
: 14 октября 2013
1 Завдання розвитку
2 Перехід з початкової школи в середню
3 Психологічні причини шкільної дезадаптації учнів 5-х класів
4 Діагностика рівня й змісту адаптації п'ятикласників до нових умов навчання
Список літератури
1 Завдання розвитку
Молодший підлітковий вік - 10-11 років. Він відкриває більші можливості з погляду виховних впливів, у тому числі й роботи практичного психолога.
Основні завдання розвитку в цей період:
формування вміння вчитися в середній школі;
формування уявлення про се
Вал сечения. Вариант №13. В компасе и автокаде
Laguz
: 16 февраля 2021
Вал сделан в 3 форматах: в 3д-компас, в компасе и автокаде.
Чертежи в автокаде полноценные, сделанные именно в автокаде,
а не просто из компаса сохранные в автокад.
50 руб.