Оценка функционирования системы менеджмента качества (на примере ООО Центр услуг)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...6
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы менеджмента качества……. 9
1.1 Понятие качества продукции. Опыт применения и оценки эффективности системы менеджмента качества………………………………………………….…9
1.2 Принципы и требования к системе менеджмента качества стандартов ISO серии 9000…………………………………………………………………………..17
1.3 Развитие концепции всеобщего менеджмента качества (TQM)……………24
Глава 2 Современное состояние системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….31
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Центр услуг»…………….....…31
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….39
2.3 Результаты исследования в области системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»……………………………………………………………………....47
Глава 3 Пути совершенствования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»………………………………………………………………………52
3.1 Разработка СМК в ООО «Центр услуг» на основе TQM…………………….52
3.2 Формирование центра управления качеством и СМК……………………….62
3.3 Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества………69
Заключение………………………………………………………………………….74
Список использованной литературы……………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………80
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции анализируемого предприятия.
В соответствии с указанной целью были определены основные задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы развития менеджмента качества, основные принципы и требования стандартов;
2) проанализировать особенности системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»;
3) рассмотреть организационную структуру предприятия и провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
4) разработать рекомендации по усовершенствованию системы менеджмента качества для ООО «Центр услуг».
Информационной базой исследования явились труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления качеством, семейство стандартов ИСО серии 9000, материалы периодической печати, документация предприятия ООО «Центр услуг».
В структуре выпускной квалификационной работы можно выделить введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и приложения.
Введение……………………………………………………………………………...6
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы менеджмента качества……. 9
1.1 Понятие качества продукции. Опыт применения и оценки эффективности системы менеджмента качества………………………………………………….…9
1.2 Принципы и требования к системе менеджмента качества стандартов ISO серии 9000…………………………………………………………………………..17
1.3 Развитие концепции всеобщего менеджмента качества (TQM)……………24
Глава 2 Современное состояние системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….31
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Центр услуг»…………….....…31
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….39
2.3 Результаты исследования в области системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»……………………………………………………………………....47
Глава 3 Пути совершенствования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»………………………………………………………………………52
3.1 Разработка СМК в ООО «Центр услуг» на основе TQM…………………….52
3.2 Формирование центра управления качеством и СМК……………………….62
3.3 Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества………69
Заключение………………………………………………………………………….74
Список использованной литературы……………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………80
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции анализируемого предприятия.
В соответствии с указанной целью были определены основные задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы развития менеджмента качества, основные принципы и требования стандартов;
2) проанализировать особенности системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»;
3) рассмотреть организационную структуру предприятия и провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
4) разработать рекомендации по усовершенствованию системы менеджмента качества для ООО «Центр услуг».
Информационной базой исследования явились труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления качеством, семейство стандартов ИСО серии 9000, материалы периодической печати, документация предприятия ООО «Центр услуг».
В структуре выпускной квалификационной работы можно выделить введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и приложения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.