Проектирование дизель-молота СП-6Б

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ+.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon спец.ВО+.cdw
material.view.file_icon спец.ВО1+.cdw
material.view.file_icon спец.ВО2+.cdw
material.view.file_icon спец.ВП+.cdw
material.view.file_icon спец.СБ1+.cdw
material.view.file_icon спец.СБ2+.cdw
material.view.file_icon спец.СБ3+.cdw
material.view.file_icon спец.СБ4+.cdw
material.view.file_icon спец.СБ5+.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Блок поршня+.cdw
material.view.file_icon Дизель-молот СП-6Б+.cdw
material.view.file_icon Дизель-молот+.cdw
material.view.file_icon Копровое оборудование на базе экскаваторв Э-10011+.cdw
material.view.file_icon Наголовник для свай+.cdw
material.view.file_icon Поршень+.cdw
material.view.file_icon Траверса+.cdw
material.view.file_icon Цилиндр+.cdw
material.view.file_icon Шабот+.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание

Введение.
1.1. Подготовка строительной площадки.
1.2. Перечень работ, предшествующих устройству свайного фундамента.
1.3. Разбивка свайного фундамента.
1.4. Технология свайных работ.
1.5. Способы устройства лидерных скважин.
1.6. Подготовка к бурению лидерных скважин.
1.7. Бурение скважин.
1.8. Погружение свай.
1.9. Сваебойные установки.
1.10. Погружатели свай.
1.11. Устройство дизель-молота.
1.12. Работа дизель-молота.
1.13. Расчет погружения сваи ударом дизель-молота.
1.14. Тепловой расчет дизель-молота.
1.15. Расчет главных размеров цилиндра и его кинематика.
Список используемой литературы

Дополнительная информация

Курсовой проект полный и отличный!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Проектирование систем дизеля
Введение. Расчет рабочего цикла двигателя. Расчет динамики двигателя. Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма. Расчет деталей газораспределительного механизма. Расчет системы питания. Расчет системы смазывания. Расчет системы охлаждения. Расчет системы пуска. Заключение. Литература.
User Aronitue9 : 2 февраля 2015
Проектирование дизеля v8ЧН 12/13 мощностью 200 кВт для установки на шасси магистрального тягача категории N3
Подбор аналогов, Тепловой, кинематический, динамический прочностной (основных деталей двигателя) расчеты, Расчет уравновешанности, Описание конструкции, В приложении таблицы сил и моментов, Плакаты теплового, кинематического и динамического расчетов в AutoCad.
User Aronitue9 : 2 февраля 2015
Проектирование комбайнового дизеля Ne=195 кВт, n=2000 об/мин на базе дизеля СМД-31.01 (6ЧН12/14)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ 2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, КОМПОНОВКИ, ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.1 Устройство, работа дизеля и его составных частей 2.2. Блок-картер и головка цилиндров 2.3 Кривошипно-шатунный механизм 2.4 Механизм газораспределения 3 СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ (ОПИСАНИЕ СИСТЕМ И РАСЧЕТ СИСТЕМ СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ) 3.1 Система питания топливом 3.2 Система питания во
User dex89 : 17 июля 2012
3000 руб.
Проектирование комбайнового дизеля Ne=195 кВт, n=2000 об/мин на базе дизеля СМД-31.01 (6ЧН12/14)
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта 2 Конструкторская часть 2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя 2.2 Тепловой расчет двигателя 2.3 Динамический расчет двигателя 2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя 2.5 Расчет систем двигателя 3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте 3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте 3.2 Характ
User dex89 : 25 апреля 2013
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
Проектирование двухзонных моделей сгорания в дизеле
Исторический очерк Коэффициент избытка воздуха при двухзонной модели. Определение мгновенных значений масс несгоревшей и сгоревшей зон. Основные уравнения двухзонной модели. Уравнения состояниям и энергии для несгоревшей зоны. Уравнения состояния и энергии для сгоревшей зоны. Особенности расчета теплообмена при двухзонной модели рабочего процесса с внутренним смесеобразованием Определение объемов несгоревших и сгоревших зон Сравнительный анализ одно- и двухзонных моделей Теплоперенос со сторон
User Aronitue9 : 5 сентября 2014
19 руб.
«проектирование и исследование механизма дизель-воздуходувной установки»
Тема работы: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬ-ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ» 1. СИНТЕЗ, СТРУКТУРНЫЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ Структурный анализ механизма Построение планов механизма Построение планов скоростей Построение планов ускорений Построение кинематических диаграмм поршня 3 2. СИЛОВОЙ (КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ) РАСЧЕТ ДИЗЕЛЬ - ВОЗДУХОДУВНОЙ УСТАНОВКИ
User Toscha180494 : 18 ноября 2013
«проектирование и исследование механизма дизель-воздуходувной установки»
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-5)
Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров). Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стрелками показано напр
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов дизель-воздушной установки (Вариант 8-14)
ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА Основной рычажный механизм V- образной дизель-воздушной установки представляет собой центральный (без эксцентриситета) кривошипно-ползунный механизм, включающий в свой состав две группы Асура II-го класса 2-го порядка 2-го вида (шатунно-поршневые группы) и исходный механизм I-го класса – кривошип 1 и стойка 0 (коленчатый вал и блок цилиндров). Дизель имеет двухтактный цикл работы. На индикаторной диаграмме (зависимости давления газов pв цилиндрах от перемещения поршней S) стр
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо
User MayaMy : 23 февраля 2019
400 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Микропроцессоры фирмы intel - основные этапы истории
Понятие микропроцессора и его характеристики Корпорация Intel Нумерация процессоров Intel Основные этапы развития микропроцессоров Intel 4-битные процессоры. Intel 4004 16-битные процессоры. Intel 8086, Intel 8088, Intel 80286 Появление первых 32-х разрядных микропроцессоров Расцвет 32 разрядности Первый мобильный двуядерный процессор. Core Duo 64-битные процессоры. Intel Itanium Эра 64-битных процессоров Intel Xeon и Prescott 64-битные многоядерные процессоры. Intel Core
User Aronitue9 : 24 августа 2013
10 руб.
Алгебра и геометрия. Билет №4
Дисциплина «Алгебра и геометрия» 1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли. Однородные системы. 2. Решить матричное уравнение , где . 3. Даны векторы Найти . 4. Даны координаты вершин пирамиды . Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет .
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
Статическая IP-маршрутизация
Сеть Internet с ее протоколами изначально задумывалась как протяженная (WAN - Wide Area Network), состоящая из большого количества машин, соединенных с помощью разных сред обмена данными (как локальных сетей, так и глобальных соединений). Теоретически в Internet могут напрямую работать друг с другом около четырех миллиардов машин (2^32 за вычетом некоторых специальных номеров), а через proxy и того больше. В силу этих причин Internet - сегментированная сеть. Сегментом является либо прозрачный у
User alfFRED : 2 октября 2013
10 руб.
up Наверх