Радиосистемы.Частотно-территориальное планирование сетей мобильной радиосвязи.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DE50E49F-A19D-4DFF-9C37-14D856ED1C8E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Расчетно - теоретическая часть 
1.1. Пройти предварительное входное тестирование.
1.2. Получить номер варианта задания у преподавателя (или согласно номеру в журнале).
1.3. Произвести предварительный расчет (включает следующие этапы):
- определить направленные свойства передающей и приемной антенн;
- определить уровень внешних шумов и чувствительность радиоприемного устройства;
- определить требуемый запас по напряженности;
- определить средний уровень затухания с использованием эмперической модели Хаты;
- определение зоны уверенной радиосвязи.
1.4. Подвести анализ полученных значений, оформить необходимые графики.
2. Экспериментальная часть
2.1. Используя данные согласно варианта, разместить заданную БС на местности.
2.2. Задать сетевые настройки для проектируемого расположения БС.
2.3. Произвести программный расчет:
- профиля радиотрассы;
- расчет прямой видимости;
-расчет покрытия от БС по модели Окамуры-Хаты (COST231) для заданной БС;
- покрытие от нескольких БС
Радиотехнические системы передачи информации. Контрольная работа. Частотно-территориальное планирование сетей мобильной радиосвязи.1-й вариант
Стандарт – NMP450; PБС = 34 дБм; S = -95 дБм; Поляризация – Горизонтальная; hБС = 33 м; hАС = 2 м; lАФТ = 1 дБм/м; LАФТ = 12 м. Наклон = 3 град; Географическое место – пригород (город спутник).
User Nastena0807 : 24 февраля 2016
300 руб.
Частотный модулятор
Лабораторная работа №7 «Частотный модулятор» Цель работы Демонстрация характеристик и принципа действия частотной модуляции с использованием встроенного частотного модулятора (Frequency Modulator) Multisim. Решаемые задачи: - Наблюдение частотно - модулированного сигнала в области зависимости амплитуды от времени; - Расчет девиации частоты; - Изучение частотного спектра и расчет ширины полосы пропускания; - Изучение спектра при индексе модуляции, равным 5 и 1.5. Оборудование: Персональный ком
User green9405 : 23 декабря 2013
35 руб.
Частотный модулятор
Радиопередатчик с частотной модуляцией
1. Постановка задачи (задание) 2. Введение 3. Выбор и обоснование структурной схемы 4. Расчет выходного усилителя мощности 4.1 Выбор транзистора 4.2 Расчет электронного режима транзистора 4.2.1 Коллекторная цепь 4.2.2 Базовая цепь 4.3 Расчет элементов схемы усилителя и согласующих цепей 4.3.1 Расчет цепей питания 4.3.2 Расчет входной согласующей цепи 4.3.3 Расчет выходной согласующей цепи 5. Расчет кварцевого автогенератора 5.1 Выбор кварцевого резонатора и транзистора 5.2 Расчет п
User Slolka : 14 сентября 2013
10 руб.
Электрические частотные фильтры
ПЛАН Введение........................................................................................3 1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов..........4 2. Определение частоты fп2 и fз2 и расчет превышения амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра..........................................................................9 3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе
User loly1414 : 28 июня 2011
220 руб.
Изучение амплитудно-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2. ЛР2.
Вариант 9. Лабораторная работа №2 по дисциплине "Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах". Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). Краткая теория Изучите Главу 2 (пп.2.2 и 2.3), а также краткие теоретические сведения лабораторной работы №1. Структурная схема ОКМ-2 представлена на рис.2.1: Передаточная функция ОКМ-2 определяется как: 1. Согласно вар
User sibgutimts : 21 июня 2010
120 руб.
Изучение амплитудно-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2. ЛР2.
Изучение амплитудно-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-4. ЛР3.
Вариант 9. Лабораторная работа №3 по дисциплине "Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах". Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4). Краткая теория Изучите Главу 2 (пп.2.2 и 2.3), а также краткие теоретические сведения лабораторных работ №1 и №2. Структурная схема ОКМ-4 представлена на рис.3.1: По аналогии с лабораторными работами №1 и №2, исходя из
User sibgutimts : 21 июня 2010
120 руб.
Изучение амплитудно-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-4. ЛР3.
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик окм-4. вариант 5
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4). Краткая теория Изучите Главу 2 (пп.2.2 и 2.3), а также краткие теоретические сведения лабораторных работ №1 и №2. Структурная схема ОКМ-4 представлена на рис.3.1:
User albanec174 : 8 февраля 2013
80 руб.
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик окм-1, вариант 5
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1). Краткая теория Из курса лекций (Глава 2, пп2.2 и 2.3) известен такой алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Напомним, что метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. Следующие лабораторные работы предлагают более подробно изучить некоторые характеристик
User albanec174 : 8 февраля 2013
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх