Планирование продукции. Жизненный цикл товара.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AEB31DA9-FE98-4039-B8F1-FE114DC38A61.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие планирование продукции……………………………………….5
2. Понятия жизненного цикла товара……………………………………….8
2.1. Сущность теории жизненного цикла товаров………………………....8
2.2. Планирование продукции как этап жизненного цикла товара.
Этапы жизненного цикла товара……………………………………………..9
2.3.Кривая жизненного цикла товара………………………………………..19
3. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ООО «АЯН»..20
Заключение………………………………………………………………………25
Библиографический список…………………………………………………….27
Приложения 1…………………………………………………………………..29
Приложения 2…………………………………………………………………..30
Приложения 3…………………………………………………………………..31
Приложения 4…………………………………………………………………..32
Жизненные циклы товаров
  Введение В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными. Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетин
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Понятие жизненного цикла товара
Стадии жизненного цикла товара Кривая жизненного цикла товара Виды кривых жизненного цикла товара Реклама и жизненный цикл товара Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара Применение видов рекламы на различных этапа жизненного цикла товара
User evelin : 22 апреля 2013
10 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Введение 1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки 2. Решение маркировки и упаковки товара 3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента 4. Стратегия разработки новых товаров 5. Подход к этапам жизненного цикла товара Вывод Практическое задание Список использованной литературы Вступление В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Жизненный цикл товара как составляющая торгового маркетинга организации
Теоретические основы жизненного цикла товара как составляющего торгового маркетинга Особенности комплекса торгового маркетинга и его составляющие. Товарная политика маркетинга и значимость жизненного цикла в ее функционировании. Жизненный цикл товара и его составляющие. Аналитические основы жизненного цикла товара ООО «Бел-РЕТ». Организационно-экономическая характеристика ООО «Бел-РЕТ». Анализ структуры ассортимента товаров ООО «Бел-РЕТ». Исследование жизненного цикла товаров ООО «Бел-РЕТ». Со
User Lokard : 9 февраля 2015
450 руб.
Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"
Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара 1.1. Сущность теории жизненного цикла товара 1.2. Этапы жизненного цикла товара 1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара 1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект) Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода» Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Товар, попав на
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 4 1. Этапы жизненного цикла товар. 6 1.1. Внедрение. 7 1.2. Рост продаж... 8 1.3. Насыщение (зрелость товара) 9 1.4. Спад. 10 2. Виды жизненных циклов товара. 13 3. Матрица БКГ. 19 Заключение. 22 Список использованной литературы.. 24 Аннотация.. 24 Введение Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каж
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
Использование концепции жизненного цикла товара при разработке стратегии фирмы по данному товару сопряжено с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной, и следствием жизненного цикла товара. Маркетинговая стратегия на этапе внедрения товара на рынок Здесь руководители службы маркетинга могут задать очень высокий или низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижение, распределение, качество товара). Если рассматривать только ценообразование и продвижен
User evelin : 6 ноября 2013
5 руб.
Исследование влияния фактора времени на жизненный цикл товара на примере тортов
Содержание Содержание 2 Введение 2 Глава 1. Теоретические основы жизненного цикла товара. 4 Таблица 2. 18 Жизненный цикл продукта, ситуация компании, рыночная ситуация и структура сбыта 18 Глава 2. Исследование влияния фактора времени на жизненный цикл товара на примере тортов. 25 Заключение 36 Список использованной литературы: 37 Введение Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи. Обычно это продукт труда, специально произведённый для обмена и способный у
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Разработать технологический процесс и спроектировать механический участок обработки детали “Вал первичный” №41526-96 с годовым выпуском 350000 штук при двух сменной работе”
Разработать технологический процесс и спроектировать механический участок обработки детали “Вал первичный” №41526-96 с годовым выпуском 350000 штук при двух сменной работе” ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ “Разработать технологический процесс и спроектировать механический участок обработки детали “Вал первичный” №41526-96 с годовым выпуском 350000 штук при двух сменной работе” Реальная часть проекта: “Изготовить макет участка механической обработки детали”
User old_tp : 23 декабря 2008
Экзаментационная работа. Эконометрика. Вариант №13
1. Описание задачи линейная регрессия 2. Номер магазина Цена товара (руб.) Количество конкурирующих магазинов "рядом" (оценка, шт.) Расстояние до ближайшей станции метро (пешком, x100 м.) Количество людей, проживающих "недалеко от магазина" (оценка, тыс. чел.) Средняя цена в ближайших 5 магазинах (оценка, руб.) Крупная сеть (1 - сеть, 0 - нет) 1 13899 0 15 5 15899 1 2 13899 1 17 8 16199 0 3 16399 1 10 3 15999 0
User Ната4ка : 26 сентября 2017
450 руб.
Отчет по лабораторным работам «Распространение электромагнитных волн в однородных изотропных средах».
Лабораторная работа №1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН В ОДНОРОДНЫХ ИЗОТРОПНЫХ СРЕДАХ Цель работы: определение электромагнитных характеристик сред. 1 Краткие теоретические сведения 2 Лабораторная установка 3 Предварительные расчеты 3.1 Экспериментальная часть Лабораторная работа №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН В ПРЯМОУГОЛЬНОМ ВОЛНОВОДЕ Цель работы: 1. Исследование дисперсионной характеристики прямоугольного волновода. 2. Исследование распределения электромагнитного поля
User freelancer : 27 апреля 2016
80 руб.
Электрооборудование и электропривод мостового крана Q=10т
.Введение 4 2.Назначение и устройства крана 5 3.Расчет статической мощности механизма передвижения моста 6 4.Выбор типа и мощности двигателя передвижение моста 8 5.Расчет и построение механической характеристики 11 6.Расчет пусковых сопротивлений 13 7.Выбор электрооборудования моста 16 8.Выбор главных троллей 19 9.Описание работы схемы 20 10.Техника безопасности
User Barak : 6 апреля 2016
150 руб.
up Наверх