Проектирование АТП на 300 грузовых автомобилей с детальной разработкой поста углубленного диагностирования
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 4
1 Исходные данные ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 6
2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию ... 7
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО
и ресурсного пробега ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 8
2.2 Определение числа списаний и технического обслуживания
на один автомобиль за цикл ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 9
2.3 Определение числа технического обслуживания на группу
(парк) автомобилей за год ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 10
2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь
парк за год ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 12
2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию
автомобилей ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 13
3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 15
3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ... ... ... 15
3.2 Годовой объем работа по ТО и ТР ... ... ... ... ... ... ... ... ... 16
3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 17
3.4 Годовой объем вспомогательных работ ... ... ... ... ... ... ... ... 18
3.5 Расчет численности производственных рабочих ... ... ... ... ... ... 20
3.6 Определение численности вспомогательных рабочих и ИТР ... ... 23
4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов ... ... 26
4.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей ... ... ... ... ... ... 26
4.2 Расчет числа отдельных постов технического обслуживания ... ... 26
4.3 Расчет числа постов текущего ремонта ... ... ... ... ... ... ... ... ... 29
4.4 Расчет постов ожидания ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 30
5 Расчет площадей помещений ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 31
5.1 Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта ... 31
5.2 Расчет площадей производственных участков ... ... ... ... ... ... ... 31
5.3 Расчет площадей складских и вспомогательных помещений ... ... 32
5.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей ... ... ... ... 34
5.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений ... ...... 34
6 Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов ... ... ... ... ..... 35
7 Объемно-планировочные решения предприятия ... ... ... ... ...... ... ...... 36
7.1 Технико-экономическая оценка проекта ... ... ... ... ... ... ... ... ... 36
7.2 Генеральный план предприятия ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 40
7.3 Производственный корпус ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 42
7.4 Планировка поста диагностики ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 42
Заключение ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 46
Литература ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 47
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значитель-ной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава (ПС). При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомоби-лей. Опережающий темп роста численности автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность автотранспортных предприятий (АТП) производственными площадями составляет 50-65%, постами для ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Введение ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 4
1 Исходные данные ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 6
2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию ... 7
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО
и ресурсного пробега ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 8
2.2 Определение числа списаний и технического обслуживания
на один автомобиль за цикл ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 9
2.3 Определение числа технического обслуживания на группу
(парк) автомобилей за год ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 10
2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь
парк за год ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 12
2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию
автомобилей ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 13
3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 15
3.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ... ... ... 15
3.2 Годовой объем работа по ТО и ТР ... ... ... ... ... ... ... ... ... 16
3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 17
3.4 Годовой объем вспомогательных работ ... ... ... ... ... ... ... ... 18
3.5 Расчет численности производственных рабочих ... ... ... ... ... ... 20
3.6 Определение численности вспомогательных рабочих и ИТР ... ... 23
4 Технологический расчет производственных зон, участков и складов ... ... 26
4.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей ... ... ... ... ... ... 26
4.2 Расчет числа отдельных постов технического обслуживания ... ... 26
4.3 Расчет числа постов текущего ремонта ... ... ... ... ... ... ... ... ... 29
4.4 Расчет постов ожидания ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 30
5 Расчет площадей помещений ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 31
5.1 Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта ... 31
5.2 Расчет площадей производственных участков ... ... ... ... ... ... ... 31
5.3 Расчет площадей складских и вспомогательных помещений ... ... 32
5.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей ... ... ... ... 34
5.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений ... ...... 34
6 Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов ... ... ... ... ..... 35
7 Объемно-планировочные решения предприятия ... ... ... ... ...... ... ...... 36
7.1 Технико-экономическая оценка проекта ... ... ... ... ... ... ... ... ... 36
7.2 Генеральный план предприятия ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 40
7.3 Производственный корпус ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 42
7.4 Планировка поста диагностики ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 42
Заключение ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 46
Литература ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 47
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значитель-ной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава (ПС). При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомоби-лей. Опережающий темп роста численности автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность автотранспортных предприятий (АТП) производственными площадями составляет 50-65%, постами для ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Дополнительная информация
Перечень графического материала:
Лист 1 – Генеральный план предприятия;
Лист 2 – Производственный корпус;
Лист 3 – Пост углубленного диагностирования Д-2.
Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.
Лист 1 – Генеральный план предприятия;
Лист 2 – Производственный корпус;
Лист 3 – Пост углубленного диагностирования Д-2.
Записка - MS Word 2010, чертежи - КОМПАС V13.
Другие работы
Контрольная и Лабораторная работа по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2). Вариант №4, 14
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
Контрольная работа
Вариант No14
Контрольная работа предусматривает развернутый ответ на теоретические вопросы и выполнение двух кейс-задания согласно варианту.
Таблица 1
Последние цифры пароля Номер вопроса и кейс-задания
1-ый вопрос 2-ой вопрос 3-ий вопрос 4-ый вопрос 5-ый вопрос 1-ый кейс 2 -ой кейс
4 4 14 24 34 44 4 5
1-ый вопрос
4. В чем сущность методов светопропускания, их достоинства и недостатки?
2-ой вопрос
14. Каким образом проводят измерения межмодовой дисперсии импульсным метод
900 руб.
Привод главного движения токарно-винторезного станка 16Б16Т с ЧПУ
Рики-Тики-Та
: 24 ноября 2010
В результате проведенных расчетов выбрана оптимальная модель коробки скоростей токарного станка с ЧПУ, обеспечивающая требуемую скорость резания при обработке стали и чугуна.. В станке задействован электродвигатель, удовлетворяющий условиям эксплуатации.
Содержание
Введение ............................................................................5
1. Назначение проектируемого станка и его компоновка ...7
2. Разработка структурной схемы станка ............................8
3. Расчет технически
55 руб.
Расчёт расхода топлива на ТЭС - Контрольное задание 2
Решатель
: 29 августа 2024
Контрольное задание 2. Рассчитать удельный расход условного топлива, если на ТЭС сожгли В = 135 т угля с теплотой сгорания Qрн = 21000 кДж/кг, при этом было отпущено в сеть Э = 310000 кВт×ч электроэнергии.
500 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №18
ДО Сибгути
: 27 декабря 2017
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, оп
600 руб.