Экзаменационная работа по курсу: Вычислительная техника и Информационные технологии. Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Дополнительная информация
Год сдачи 2012г.
Оценка : Отлично
Оценка : Отлично
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
sashab
: 28 января 2019
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
67 руб.
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7
sag
: 12 ноября 2015
1.Ждущий мультивибратор.
2.Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 7
JuliaRass
: 25 октября 2012
Зачет По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 .
Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1.
Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
SibGOODy
: 22 августа 2024
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
lfesta
: 7 марта 2015
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
3. Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.3-й семестр.Экзамен. Билет №7
Dimark
: 10 июля 2012
3 семестр.
Экзамен.
Билет №7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Другие работы
:Методы оптимизации. Билет №1
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
1. Решив графически двойственную задачу, найти решение исходной задачи
F=6x_2-10x_3+4x_4→max
{█(&2x_1-x_3+x_4≤-4@&-2x_1+2x_2-2x_3+2x_4≤2)
x_1≥0,x_2≥0,x_3≥0,x_4≥0
Решение: Составим модель двойственной задачи по следующим правилам:
2. Дана очередность выполнения работ некоторого проекта, их нор-мальная и ускоренная продолжительность выполнения, а также стоимость работ при нормальном и ускоренном режиме их выполнения. Найти крити-ческое время выполнения проекта, критические пути. Определить страте
440 руб.
Оптические мультисервисные сети 29 вариант
Twinki
: 21 декабря 2018
Задача №1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для
организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2.
Сгруппировать эти услуги по трактам Е1 и выбрать подходящий мультиплексор
SDH для транспортировки потоков Е1 через структуры VC-12 в STM-N, где
N=1, 4, 16, 64, 256.
Задача №2
Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети
на основе технологии DWDM –OTN/OTH по исходным данным, приведенным в
таблицах 2.1 и 2.2. Определить общую полос
400 руб.
Лабораторная работа №5. Панель управления калькулятором по дисциплине "Современные технологии программирования"
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ПанельУправленияКалькулятором
строкаЧисло: TStaticText
состояниеПамяти:
45 руб.
Физика 10 задач
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 107
Материальная точка движется по окружности радиусом R = 4 м. Зависимость пути от времени дается уравнением , где . Найти линейное ускорение материальной точки в момент времени, когда ее линейная скорость .
Задача 118
С каким ускорением нужно тянуть вверх за нить клубок ниток, чтобы клубок вращался на одном месте (висел в воздухе) и его центр масс оставался неподвижным? Принять форму клубка за шар, изменением радиуса за счет сматывания нити пренебречь.
Задача 126
Шарик массой
400 руб.