Экзаменационная работа по курсу: Вычислительная техника и Информационные технологии. Билет №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен по Вычеслительная техника Билет №7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 7
1. Ждущий мультивибратор.
2. Сумматоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?

Дополнительная информация

Год сдачи 2012г.
Оценка : Отлично
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User sashab : 28 января 2019
67 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №7
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7
1.Ждущий мультивибратор. 2.Сумматоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User sag : 12 ноября 2015
100 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 7
Зачет По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User JuliaRass : 25 октября 2012
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Экзаменационная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. 3. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User lfesta : 7 марта 2015
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.3-й семестр.Экзамен. Билет №7
3 семестр. Экзамен. Билет №7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Dimark : 10 июля 2012
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
:Методы оптимизации. Билет №1
1. Решив графически двойственную задачу, найти решение исходной задачи F=6x_2-10x_3+4x_4→max {█(&2x_1-x_3+x_4≤-4@&-2x_1+2x_2-2x_3+2x_4≤2) x_1≥0,x_2≥0,x_3≥0,x_4≥0 Решение: Составим модель двойственной задачи по следующим правилам: 2. Дана очередность выполнения работ некоторого проекта, их нор-мальная и ускоренная продолжительность выполнения, а также стоимость работ при нормальном и ускоренном режиме их выполнения. Найти крити-ческое время выполнения проекта, критические пути. Определить страте
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
440 руб.
:Методы оптимизации. Билет №1 promo
Оптические мультисервисные сети 29 вариант
Задача №1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1 и выбрать подходящий мультиплексор SDH для транспортировки потоков Е1 через структуры VC-12 в STM-N, где N=1, 4, 16, 64, 256. Задача №2 Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети на основе технологии DWDM –OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 2.1 и 2.2. Определить общую полос
User Twinki : 21 декабря 2018
400 руб.
Лабораторная работа №5. Панель управления калькулятором по дисциплине "Современные технологии программирования"
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ПанельУправленияКалькулятором строкаЧисло: TStaticText состояниеПамяти:
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
45 руб.
Физика 10 задач
Задача 107 Материальная точка движется по окружности радиусом R = 4 м. Зависимость пути от времени дается уравнением , где . Найти линейное ускорение материальной точки в момент времени, когда ее линейная скорость . Задача 118 С каким ускорением нужно тянуть вверх за нить клубок ниток, чтобы клубок вращался на одном месте (висел в воздухе) и его центр масс оставался неподвижным? Принять форму клубка за шар, изменением радиуса за счет сматывания нити пренебречь. Задача 126 Шарик массой
User vladslad : 23 ноября 2018
400 руб.
up Наверх