Разработка технологии сборки и сварки днищевой объемной секции танкера дедвейтом 8300 тонн
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Введение 8
1. Техническое задание на проект 10
1.1. Назначение изделия и его технические характеристики. 10
1.2. Требования к сварочному материалу и прокату 12
1.3. Применяемые материалы и анализ свариваемости 13
1.4. Расчёт норм расхода сварочных материалов при сварке судокорпусных конструкций. 17
2. Технологическая часть. 20
2.1. Анализ техпроцесса сборки и сварки изделия, применяемого на предприятии. 20
2.1.1. Правка листового и профильного проката 20
2.1.2. Очистка и грунтовка 21
2.1.3. Изготовление деталей. 22
2.1.4. Газовая резка 22
2.1.5 Гибка деталей 23
2.1.6. Плазменная резка 23
2.1.7. Сборка и сварка полотнища плоскостной секции 25
2.1.8. Приварка холостого набора к полотнищу плоскостной секции 26
2.1.9. Последовательность сборки и сварки днищевой секции 27
2.2. Усовершенствованный техпроцесс сварки. Составление технологических карт. 29
2.3. Технологичность изделий 31
3. Выбор сварочного оборудования и материалов 33
3.1. Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 33
3.2 Применяемое сварочное оборудование 34
3.2.1. Трактор A2 Multitrac с блоком управления РЕН 34
3.2.2. Сварочный полуавтомат Кеmpoweld 4000 35
3.2.3. Сварочный автомат АДФ-800 для дуговой сварки плавящимся электродом 37
3.2.4. Трансформатор сварочный ТДМ-181 38
3.3. Применяемые материалы 39
3.3.1. Флюс для автоматической сварки OK Flux 10.62. 39
3.3.2. Сварочная проволока для автоматической сварки 41
3.3.3. Сварочные электроды для РДС 42
3.3.4. Порошковая проволока для сварки в среде защитных газов OK Tubrod 15. 11 42
3.4. Выбор вспомогательного оборудования и материалов 43
4. Расчет режимов сварки 46
4.1. Расчет режима дуговой сварки под флюсом 46
4.2. Расчет режима полуавтоматической сварки в смеси M21 47
4.3. Расчет режимов ручной дуговой сварки 50
5. Контроль качества сварных швов. Общие сведения о сварочных напряжениях и деформациях. 52
5.1. Контроль качества сварки 52
5.2. Дефекты сварных швов и соединений 56
5.3. Методы неразрушающего контроля сварных соединений 58
5.4. Понятие о сварочных напряжениях и деформациях 63
5.5. Конструктивно-технологические методы уменьшения сварочных деформаций 65
5.6. Технологические методы предупреждения сварочных деформаций 67
6. Экология и охрана труда 73
6.1. Охрана окружающей среды 73
6.2. Безопасность сварочных работ 74
6.2.1. Электрическая безопасность сварщика 75
6.2.2. Взрывобезопасность 76
6.2.3. Защита от ожогов 77
6.2.4. Защита органов дыхания 78
6.2.5. Пожарная безопасность 79
7 Экономическая часть 81
7.1. Расчёт технико-экономических показателей техпроцесса, сборки и сварки изделия. 81
7.2. Расчёт экономической эффективности выбранного варианта технологического процесса сборки и сварки изделия 85
Заключение 91
Литература 92
Разведка новых месторождения на Каспийском море требует создания нефтеналивных судов, для транспортировки нефти от буровых платформ к нефтепроводам с целью доставки ее к основным потребителям. Небольшая глубина и изолированность данного моря с богатой экосистемой с редкими видами растений и животных, который требует от изготовителя танкеров, высокого качества постройки данных видов судов. В связи с этим требуется применения современных материалов с высокими показателями качества не забывая о экономической выгоде.
В данной дипломной работе было рассмотрена базовая технология изготовления объемно днищевой секции танкера и ее модернизация. С целью повышения качества уменьшение цены на изготовление была измена базовая технология, применена автоматическая сварка для приварки холостого набора вместо полуавтоматической сварки. Как показал экономический расчет новой технологии, есть экономическая выгода применения данной технологии.
1. Техническое задание на проект 10
1.1. Назначение изделия и его технические характеристики. 10
1.2. Требования к сварочному материалу и прокату 12
1.3. Применяемые материалы и анализ свариваемости 13
1.4. Расчёт норм расхода сварочных материалов при сварке судокорпусных конструкций. 17
2. Технологическая часть. 20
2.1. Анализ техпроцесса сборки и сварки изделия, применяемого на предприятии. 20
2.1.1. Правка листового и профильного проката 20
2.1.2. Очистка и грунтовка 21
2.1.3. Изготовление деталей. 22
2.1.4. Газовая резка 22
2.1.5 Гибка деталей 23
2.1.6. Плазменная резка 23
2.1.7. Сборка и сварка полотнища плоскостной секции 25
2.1.8. Приварка холостого набора к полотнищу плоскостной секции 26
2.1.9. Последовательность сборки и сварки днищевой секции 27
2.2. Усовершенствованный техпроцесс сварки. Составление технологических карт. 29
2.3. Технологичность изделий 31
3. Выбор сварочного оборудования и материалов 33
3.1. Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 33
3.2 Применяемое сварочное оборудование 34
3.2.1. Трактор A2 Multitrac с блоком управления РЕН 34
3.2.2. Сварочный полуавтомат Кеmpoweld 4000 35
3.2.3. Сварочный автомат АДФ-800 для дуговой сварки плавящимся электродом 37
3.2.4. Трансформатор сварочный ТДМ-181 38
3.3. Применяемые материалы 39
3.3.1. Флюс для автоматической сварки OK Flux 10.62. 39
3.3.2. Сварочная проволока для автоматической сварки 41
3.3.3. Сварочные электроды для РДС 42
3.3.4. Порошковая проволока для сварки в среде защитных газов OK Tubrod 15. 11 42
3.4. Выбор вспомогательного оборудования и материалов 43
4. Расчет режимов сварки 46
4.1. Расчет режима дуговой сварки под флюсом 46
4.2. Расчет режима полуавтоматической сварки в смеси M21 47
4.3. Расчет режимов ручной дуговой сварки 50
5. Контроль качества сварных швов. Общие сведения о сварочных напряжениях и деформациях. 52
5.1. Контроль качества сварки 52
5.2. Дефекты сварных швов и соединений 56
5.3. Методы неразрушающего контроля сварных соединений 58
5.4. Понятие о сварочных напряжениях и деформациях 63
5.5. Конструктивно-технологические методы уменьшения сварочных деформаций 65
5.6. Технологические методы предупреждения сварочных деформаций 67
6. Экология и охрана труда 73
6.1. Охрана окружающей среды 73
6.2. Безопасность сварочных работ 74
6.2.1. Электрическая безопасность сварщика 75
6.2.2. Взрывобезопасность 76
6.2.3. Защита от ожогов 77
6.2.4. Защита органов дыхания 78
6.2.5. Пожарная безопасность 79
7 Экономическая часть 81
7.1. Расчёт технико-экономических показателей техпроцесса, сборки и сварки изделия. 81
7.2. Расчёт экономической эффективности выбранного варианта технологического процесса сборки и сварки изделия 85
Заключение 91
Литература 92
Разведка новых месторождения на Каспийском море требует создания нефтеналивных судов, для транспортировки нефти от буровых платформ к нефтепроводам с целью доставки ее к основным потребителям. Небольшая глубина и изолированность данного моря с богатой экосистемой с редкими видами растений и животных, который требует от изготовителя танкеров, высокого качества постройки данных видов судов. В связи с этим требуется применения современных материалов с высокими показателями качества не забывая о экономической выгоде.
В данной дипломной работе было рассмотрена базовая технология изготовления объемно днищевой секции танкера и ее модернизация. С целью повышения качества уменьшение цены на изготовление была измена базовая технология, применена автоматическая сварка для приварки холостого набора вместо полуавтоматической сварки. Как показал экономический расчет новой технологии, есть экономическая выгода применения данной технологии.
Дополнительная информация
Астраханский государственный университет
Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Техническая реализация телекоммуникационных систем. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант №05
=============================================
Контрольная работа
Задание 1. Определить количество гибких мультиплексоров Маком-Мх и их комплектацию, требуемых для размещения заданного количества канальных окончаний, согласно исходным данным для Вашего варианта.
Таблица 1.1 – Количество и типы канальных окончаний
Типы канальных окончаний
Вариант оконечные абонентские устройства со шлейфной сигнализацией двухпроводные физические Соединительные Линии сигналы АДИКМ со скоростью пе
600 руб.
Получение навыков работы с справочно-поисковой системой «Консультант Плюс» ВАРИАНТ 6
vladimir2050
: 26 октября 2018
Ознакомиться и получить практические навыки работы со справочной правовой системой на примере «Консультант Плюс»
600 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 4 Вариант 2
Z24
: 26 октября 2025
Замкнутый резервуар разделен на две части плоской перегородкой, имеющей квадратное отверстие со стороной а, закрытое крышкой (рис. 4). Давление над жидкостью Ж в левой части резервуара определяется показаниями манометра рм, давление воздуха в правой части — показаниями мановакуумметра. Определить величину и точку приложения результирующей силы давления на крышку.
200 руб.
ИГ.01.27.02 - Эпюр 1. Задача №2
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 23 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.27.02 - Эпюр 1. Задача 2
Построить прямую призму высотой 50 мм, в основании которой лежит параллелограмм ABCD, принадлежащий плоскости, заданной прямой f и точкой С.
A(110;20;20)
B(70;20;50)
C(70;60;20)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный как картинка в формат
100 руб.