Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка коробки передач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание:
1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7
1.2.4 Тяговый расчет...………………………………......…………………….…..7
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части.......……....11
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на прочность......................................................................................................…...11
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на долговечность...……………………………………………………...……....…12
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на прочность.................................................................................…..…....13
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при расчете
на долговечность...…………………………………………………………....…..18
3 Расчет коробки передач.........................................................................………...19
3.1 Описание выбранной конструкции узла.................................................….....19
3.2 Выбор основных параметров коробки передач........................................…...20
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность …………….......…...29
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость………………………34
3.5 Выбор подшипников……………………………………………………….… 39
3.6 Расчет синхронизаторов………………………………………………………41
Перечень ссылок........................................................................................…......…
1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7
1.2.4 Тяговый расчет...………………………………......…………………….…..7
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части.......……....11
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на прочность......................................................................................................…...11
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на долговечность...……………………………………………………...……....…12
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на прочность.................................................................................…..…....13
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при расчете
на долговечность...…………………………………………………………....…..18
3 Расчет коробки передач.........................................................................………...19
3.1 Описание выбранной конструкции узла.................................................….....19
3.2 Выбор основных параметров коробки передач........................................…...20
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность …………….......…...29
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость………………………34
3.5 Выбор подшипников……………………………………………………….… 39
3.6 Расчет синхронизаторов………………………………………………………41
Перечень ссылок........................................................................................…......…
Похожие материалы
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка главной передачи
yura909090
: 20 февраля 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5
1.2.4 Тяго
100 руб.
Легковой автомобиль 1-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
1. Введение…………………………………………..…………………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..……………….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......5
4. Тяговый расчет………………………………………………………8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики……………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………
100 руб.
Легковой автомобиль 2-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Страница
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………......4
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определение п
100 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5
1.2.4 Тяговы
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6
1.2.4 Тяговы
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка ведущего моста и тормозной системы.
yura909090
: 28 января 2012
ЗМІСТ
Вступ………………………………………………………………………….……6
1 Аналіз найближчих аналогів і обгрунтовання
параметрів автомобіля, що проектується……………………………..……...7
1.1 Аналіз і співставлення автомобілів аналогів……………………….…........7
1.2 Вибір основних параметрів проектованого автомобіля………….……......8
1.3 Опис кінематичной схеми автомобіля………………………………...........9
1.4 Вибір потужності і визначення максимального крутного моменту двигуна…………………………………………….…….12
1.5 Аналогічні розрахунки проведемо для визнач
200 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса. Разработка коробки передач и рулевого механизма
yura909090
: 28 января 2012
В ходе дипломного проекта была разработана коробка передач, а также рулевой механизм. Работа выполнена на украинском языке.
Рульове керування автомобіля, яке забезпечує його рух по заданому водієм напряму, складається з рульового механізму, рульового приводу і підсилювача (підсилювач може і бути відсутній).
Рульовий механізм - рульове колесо, рульовий вал, рульова передача, вал сошки керма - забезпечує передачу і збільшення зусилля, яке прикладається водієм до рульового колеса.
За допомогою рул
200 руб.
Автомобиль-фургон 3-го класса, разработка сцепления и коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Дипломна робота містить: 120 с., 2 додатка, 13 джерел.
Об'єкт дослідження – автомобіль фургон 3-го класу.
Мета проекту – розробка коробки передач та зчеплення автомобіля фургона 3-го класу.
В процесі проведення аналізу були прийняті найбільш раціональні для застосування на проектованому автомобілі схеми зчеплення. Конструкції цих вузлів в цілому мають високі технологічні і експлуатаційні властивості, простоту і надійність, в експлуатації і обслуговуванні, добрі економічні показники.
Запроектов
200 руб.
Другие работы
Код записи износа долот-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 декабря 2017
Код записи износа долот-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
186 руб.
Инженерная графика. Вариант №1. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 6 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №1. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действи
80 руб.
Вариант №18. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Чертежи
: 8 мая 2019
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №18.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом.
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2019
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Количество каналов, ТЧ 60
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 13
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 65
АГ03, дБ 70
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 45
Содержание
Задани
590 руб.