Грузовой автомобиль 5-го класса Разработка коробки передач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5
1.2.4 Тяговый расчет...………………………………......…………………….…..6
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части.......……....10
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на прочность......................................................................................................…...10
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на долговечность...……………………………………………………...……....…11
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на прочность.................................................................................…..…....12
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на долговечность...………...………………………………………....…..15
3 Расчет коробки передач.........................................................................………...17
3.1 Описание выбранной конструкции узла.................................................….....17
3.2 Выбор основных параметров коробки передач........................................…...17
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность …………….......…...28
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость………………………32
3.5 Выбор подшипников……………………………………………………….….37
3.6 Расчет синхронизаторов………………………………………………………40
Перечень ссылок..........................................................................................…......…42
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5
1.2.4 Тяговый расчет...………………………………......…………………….…..6
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части.......……....10
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на прочность......................................................................................................…...10
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на долговечность...……………………………………………………...……....…11
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на прочность.................................................................................…..…....12
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на долговечность...………...………………………………………....…..15
3 Расчет коробки передач.........................................................................………...17
3.1 Описание выбранной конструкции узла.................................................….....17
3.2 Выбор основных параметров коробки передач........................................…...17
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность …………….......…...28
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость………………………32
3.5 Выбор подшипников……………………………………………………….….37
3.6 Расчет синхронизаторов………………………………………………………40
Перечень ссылок..........................................................................................…......…42
Похожие материалы
Легковой автомобиль 1-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
1. Введение…………………………………………..…………………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..……………….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......5
4. Тяговый расчет………………………………………………………8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики……………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………
100 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7
1.2.4 Тяг
100 руб.
Легковой автомобиль 2-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Страница
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………......4
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определение п
100 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса. Разработка коробки передач и рулевого механизма
yura909090
: 28 января 2012
В ходе дипломного проекта была разработана коробка передач, а также рулевой механизм. Работа выполнена на украинском языке.
Рульове керування автомобіля, яке забезпечує його рух по заданому водієм напряму, складається з рульового механізму, рульового приводу і підсилювача (підсилювач може і бути відсутній).
Рульовий механізм - рульове колесо, рульовий вал, рульова передача, вал сошки керма - забезпечує передачу і збільшення зусилля, яке прикладається водієм до рульового колеса.
За допомогою рул
200 руб.
Автомобиль-фургон 3-го класса, разработка сцепления и коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Дипломна робота містить: 120 с., 2 додатка, 13 джерел.
Об'єкт дослідження – автомобіль фургон 3-го класу.
Мета проекту – розробка коробки передач та зчеплення автомобіля фургона 3-го класу.
В процесі проведення аналізу були прийняті найбільш раціональні для застосування на проектованому автомобілі схеми зчеплення. Конструкції цих вузлів в цілому мають високі технологічні і експлуатаційні властивості, простоту і надійність, в експлуатації і обслуговуванні, добрі економічні показники.
Запроектов
200 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
hooligan154
: 2 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощн
Разработка сцепления грузового автомобиля 5-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Введение
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля
1.1 Выбор основных параметров автомобиля
1.1.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС
2.1 Описание кинематической схемы
2
100 руб.
Применение механического рекуператора энергии на грузовом автомобиле 5-го класса
yura909090
: 19 апреля 2012
Цель исследования
Подобрать параметры рекуператора
Задачи исследованя
1. Составить кинематическую структурную схему рекуператора
2. Провести синтез параметров маховичного накопителя энергии
50 руб.
Другие работы
Технология производства аскорбиновой кислоты (витамина С)
Elfa254
: 29 сентября 2013
Аскорбиновая кислота впервые выделена в чистом виде Сцент-Гиорги в 1928 г. под названием гексуроновая кислота. В 1933 г. рядом исследователей установлена ее структура. Синтез ее осуществлен впервые Рейхштсйном в Швейцарии, Гевортом в Англии, Хеуорзом и Хирстом с сотр. также в Англии.
Значение витамина С для организма человека очень велико.
Аскорбиновая кислота принимает активное участие в окислнтельно-восстановительных процессах в организме и входит в состав ряда сложных ферментов, обусловлива
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Имитационное моделирование. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 5 июня 2019
Лабораторная работа No1
Данные задачи по вариантам:
Номер варианта Количество генерируемых случайных величин R
6 100 80
Тема: Определение числа пи на базе подхода Монте-Карло
Задание: Определить число пи с использованием зависимости отношения площади квадрата к площади, вписанного в квадрат круга, вычислить ошибку полученной величины. Данная задача базируется на следующей зависимости для определения числа пи. Возьмем квадрат со стороной 2R, тогда его площадь 4R2. Площадь вписанной в данный
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 14
Kristina00000
: 26 мая 2023
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно
Вариант 14: Н
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 13
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 12 ноября 2017
Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
350 руб.