Разработка ведущего моста фургона 2-го класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ и обоснование параметров автомобиля 3
1.1 Анализ автомобилей аналогов 3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля 3
1.2.1 Описание кинематической схемы 3
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров 4
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешней
скоростной характеристики 5
1.2.4 Определение передаточных чисел трансмиссии 7
1.2.5 Тяговый расчёт 8
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части 10
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при
расчёте на прочность 10
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчёте
их на долговечность 11
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчёте на прочность 12
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части
на долговечность 16
3 Функциональный расчет главной передачи 17
3.1 Определение геометрических параметров главной передачи 17
3.2 Определение основных геометрических параметров шестерни 19
3.3 Расчет зубчатых колес главной передачи на усталость и прочность 19
3.4 Расчет входного вала главной передачи на прочность 22
3.5 Выбор подшипника входного вала 25
3.6 Расчет дифференциала 26
3.7 Расчет полуосей на прочность 29
3.8 Расчет полуосей на усталость 32
Перечень ссылок 34
1 Анализ и обоснование параметров автомобиля 3
1.1 Анализ автомобилей аналогов 3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля 3
1.2.1 Описание кинематической схемы 3
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров 4
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешней
скоростной характеристики 5
1.2.4 Определение передаточных чисел трансмиссии 7
1.2.5 Тяговый расчёт 8
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части 10
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при
расчёте на прочность 10
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчёте
их на долговечность 11
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчёте на прочность 12
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части
на долговечность 16
3 Функциональный расчет главной передачи 17
3.1 Определение геометрических параметров главной передачи 17
3.2 Определение основных геометрических параметров шестерни 19
3.3 Расчет зубчатых колес главной передачи на усталость и прочность 19
3.4 Расчет входного вала главной передачи на прочность 22
3.5 Выбор подшипника входного вала 25
3.6 Расчет дифференциала 26
3.7 Расчет полуосей на прочность 29
3.8 Расчет полуосей на усталость 32
Перечень ссылок 34
Похожие материалы
Чертеж автомобиля 3-го класса
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
20 руб.
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Содержание
Введение 2
2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3
2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3
2.2 Инженерно-геологическое заключение 10
3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11
3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11
4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11
5. Вариантное проектирование 12
5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12
5.1.1 Назначение глуб
55 руб.
Разработка сцепления автомобиля 1-го класса
yura909090
: 28 января 2012
Содержание
1 Введение…………………………………………..…………………………….3
2 Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......................4
3 Тяговый расчет…………………………………………………………………6
3.1 Определение максимальной мощности двигателя……………………..6
3.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………7
3.3. Определение передаточных чисел трансмиссии….……………………9
3.4. Построение динамической характеристики…………………………….9
4 Кинематическая схема трансмиссии………………………………………..12
4.1 Описание сцепления..…
100 руб.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2019
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям.
4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна
Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
45 руб.
Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром
haina
: 12 января 2014
Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия.
В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, кото
1200 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления
hooligan154
: 2 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощн
Проектирование ведущего моста автомобиля 3-го класса
elementpio
: 19 августа 2012
- Тип автомобиля – легковой;
- Класс автомобиля – 3;
- Число мест, nп = 5;
- Снаряжённая масса автомобиля, mo = 1280 кг;
- Масса одного пассажира, mп = 75 кг;
- Масса багажа, mб = 10 кг;
- Максимальная скорость движения Vmax = 160 км/ч или Vmax = 44,4 м/с;
- Коэффициент сопротивления качению, fk=0,012;
- Максимальный подъем, преодолеваемый на 1-й передаче, αmax = 0,26;
- Лобовая пл
490 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса с разработкой сцепления
yura909090
: 20 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ
1.1 Анализ конструкций автомобилей аналогов
1.2 Описание кинематической схемы трансмиссии.
2 АНАЛИЗ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1 Определение максимальной мощности двигателя
2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.4 Построение динамической характеристики
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
3.1 Определение нагруз
100 руб.
Другие работы
Лабораторная работа 2 «Измерение диаметра волоконного световода» вариант 10
Алексей409
: 22 декабря 2022
1. Выполнить предварительный расчет согласно варианта и привести расчеты в отчете. (п.5, с.24 – 25 МУ)
Задача 5.1. На плоскопараллельную пластинку с показателем преломления n падает луч света из среды с показателем преломления равным 1 под углом a, часть света отражается, а часть, преломившись, проходит в пластинку, отражается от ее нижней поверхности и, преломившись вторично, выходит из нее. Расстояние между лучами d. Определить толщину пластинки h.
Задача5. 2.Построить изображение отрезка – пр
150 руб.
Совершенствование организации материальных потоков в сельскохозяйственных организациях Смолевичского района с совершенствованием складского хозяйства ОАО «Смолевичский райагросервис» и разработкой тары стоечной
Shloma
: 20 мая 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка 135 с., в том числе 16 рисунков, 41 таблица, 2 приложения; объем графической части – 12 листов.
В дипломном проекте исследовано современное состояние агропромышленного комплекса Смолевичского района и на основе выявленных недостатков определены основные направления совершенствования производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций района.
Сформированы системы управления запасами для организаций агросервисного обслуживания
1590 руб.
Регулирование Всемирной торговой организацией мировой торговли. Особенности экономики Скандинавских стран
elementpio
: 9 сентября 2013
Содержание
1 Роль ВТО (ГАТТ) в регулировании современной мировой торговли
2 Классификация малых стран Западной Европы. Социально-экономические особенности, объединяющие эти страны. Скандинавские страны в международном разделении труда
3 Место стран с переходной экономикой в мирохозяйственных связях
Литература
1 Роль ВТО (ГАТТ) в регулировании современной мировой торговли
В настоящее время в мире насчитывается примерно 300 международных торгово-экономических организаций. Основную роль в фор
Условия и механизм обеспечения прав человека и гражданина в Украине
Aronitue9
: 20 августа 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРАЖДАНСТВО УКРАИНЫ 4
2 ОСНОВНЫЕ ПРАВА, СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 9
2.1 Понятие и общая характеристика прав и свобод человека и гражданина 9
2.2 Характеристика основных прав человека и гражданина в Украине 17
3 МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В УКРАИНЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Отношения, возникающие между государством и индивидом, и взаимоотношения людей друг с другом закрепляются государством в юридической форме – в форме
20 руб.