Легковой автомобиль 2-го класса. Разработка коробки передач

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Начало.doc
material.view.file_icon 2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части..doc
material.view.file_icon 3часть.doc
material.view.file_icon Kоробка передач .dwg
material.view.file_icon Зубчатое колесо.dwg
material.view.file_icon кин_сх авт 2 - го класса.dwg
material.view.file_icon Перечень ссылок.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Спецификация КП 1.dwg
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon Тяговый расчет1-1.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Excel

Описание

Страница
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………......4
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7
1.2.5 Тяговый расчет...………………………………......…………………….…..8
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части.......……....11
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на прочность......................................................................................................…...11
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на долговечность...……………………………………………………...……....…12
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на прочность.................................................................................…..…....13
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на долговечность...……………………………………...…………....…..16
3 Расчет коробки передач.........................................................................………...17
3.1 Описание выбранной конструкции узла.................................................….....17
3.2 Выбор основных параметров коробки передач........................................…...17
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность …………….......…...27
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость………………………32
3.5 Выбор подшипников……………………………………………………….….36
3.6 Расчет синхронизаторов………………………………………………………39
Перечень ссылок..........................................................................................…......…42
Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса
В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.
User Рики-Тики-Та : 27 ноября 2010
55 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка коробки передач
Содержание: 1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7 1.2.4 Тяг
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса Разработка коробки передач
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4 1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5 1.2.4 Тяговы
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Легковой автомобиль 1-го класса. Разработка коробки передач
1. Введение…………………………………………..…………………3 2. Задание на курсовое проектирование……………..……………….4 3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......5 4. Тяговый расчет………………………………………………………8 4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8 4.2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………………………………………………………….9 4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11 4.4. Построение динамической характеристики……………………...12 5. Кинематическая схема трансмиссии………………………
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Легковой автомобиль 2-го класса. Разработка сцепления и карданной передачи
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4 1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4 1.2.2 Определения мощности двигателя и его внешне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5 1.2.4 Тяговы
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса. Разработка коробки передач и рулевого механизма
В ходе дипломного проекта была разработана коробка передач, а также рулевой механизм. Работа выполнена на украинском языке. Рульове керування автомобіля, яке забезпечує його рух по заданому водієм напряму, складається з рульового механізму, рульового приводу і підсилювача (підсилювач може і бути відсутній). Рульовий механізм - рульове колесо, рульовий вал, рульова передача, вал сошки керма - забезпечує передачу і збільшення зусилля, яке прикладається водієм до рульового колеса. За допомогою рул
User yura909090 : 28 января 2012
200 руб.
Автомобиль-фургон 3-го класса, разработка сцепления и коробки передач
Дипломна робота містить: 120 с., 2 додатка, 13 джерел. Об'єкт дослідження – автомобіль фургон 3-го класу. Мета проекту – розробка коробки передач та зчеплення автомобіля фургона 3-го класу. В процесі проведення аналізу були прийняті найбільш раціональні для застосування на проектованому автомобілі схеми зчеплення. Конструкції цих вузлів в цілому мають високі технологічні і експлуатаційні властивості, простоту і надійність, в експлуатації і обслуговуванні, добрі економічні показники. Запроектов
User yura909090 : 28 января 2012
200 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
20 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Лабораторный практикум по бухгалтерскому финансовому учету
В задаче 178 хозяйственных операций. Данные для расчета: Производственное предприятие ООО «Наша фирма» выпускает изделия двух видов А и Б. Прямые затраты учитываются по местам их возникновения. К ним относятся: расход материалов, амортизация основного производственного оборудования, расходы на оплату труда основных производственных работников, расходы на социальное страхование и обеспечение основных производственных работников. По данным инвентаризации остаток незавершенного производства на
User Aronitue9 : 13 июня 2012
20 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №9.
Лабораторная работа №1. Интерполяция Известно, что функция f(x) удовлетворяет условию |f(x)''|<=2c при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая 1.Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+30h]. 2. С помощью линейной интерполяции вычисляет
User moomy : 3 июня 2016
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 28 Вариант 4
Средняя температура поверхности токоведущей шины равна tст, а ее интегральная степень черноты ε. Температура окружающего воздуха tв=20ºС. Коэффициент теплоотдачи конвекцией связан с температурой поверхности tст соотношением: αк=2,65(tст-tв)0,25 В результате покрытия шин тонким слоем лака интегральная степень черноты поверхности стала равна ε′=0,9. Какова теперь будет средняя температура поверхности шин t′ст при том же значении тока и прочих неизменных условиях?
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 28 Вариант 4
Проектирование питателя пластинчастого
Введение 4 1 Анализ существующих конструкций 4 1.1 Общие сведения о питателях 4 1.2 Назначение и классификация пластинчатых конвейеров и питателей 4 1.3 Элементы конструкции пластинчатых питателей 5 1.4 Характеристика среды взаимодействия 9 2 Общий расчет пластинчатого питателя 11 2.1 Определение основных параметров 11 2.2 Тяговый расчет 12 2.3 Выбор двигателя 13 2.4 Выбор тяговой цепи 13 2.5 Использование ЭВМ в расчете пластинчатого питателя 14 3. Разработка привода пластинчатого питателя 21 3.
User OstVER : 11 ноября 2013
40 руб.
up Наверх