Легковой автомобиль 1-го класса. Разработка коробки передач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
1. Введение…………………………………………..…………………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..……………….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......5
4. Тяговый расчет………………………………………………………8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики……………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии……………………………...14
6. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и
долговечность ходовой части………………….…………………….15
6.1. Режим максималиной вертикальной реакции……………………16
6.2. Режим максимальных продольных реакций……………………..16
6.3. Режим максимальных боковых реакций…………………………17
6.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………..19
7. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность…………………….………………………………...20
7.1. Расчет на прочность……………………………………….……20
7.2. Расчет на долговечность…………..……………………………21
8. Расчет коробки передач..…………….……………………………23
8.1. Выбор чисел зубьев шестерен коробки передач…………………….23
8.2. Определение основных параметров коробки передач……………....24
8.3. Расчет валов на статическую прочность и жесткость…………...33
8.4. Выбор подшипников …………………………………………...44
8.5. Расчет синхронизаторов ………………………………………..47
Литература…………………………………………………………….51
2. Задание на курсовое проектирование……………..……………….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......5
4. Тяговый расчет………………………………………………………8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики……………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии……………………………...14
6. Нагрузочные режимы для расчета на прочность и
долговечность ходовой части………………….…………………….15
6.1. Режим максималиной вертикальной реакции……………………16
6.2. Режим максимальных продольных реакций……………………..16
6.3. Режим максимальных боковых реакций…………………………17
6.4. Нагрузочные режимы для расчета ходовой части на долговечность…………..…………………………………………..19
7. Нагрузочные режимы для расчета трансмиссии на прочность
и долговечность…………………….………………………………...20
7.1. Расчет на прочность……………………………………….……20
7.2. Расчет на долговечность…………..……………………………21
8. Расчет коробки передач..…………….……………………………23
8.1. Выбор чисел зубьев шестерен коробки передач…………………….23
8.2. Определение основных параметров коробки передач……………....24
8.3. Расчет валов на статическую прочность и жесткость…………...33
8.4. Выбор подшипников …………………………………………...44
8.5. Расчет синхронизаторов ………………………………………..47
Литература…………………………………………………………….51
Похожие материалы
Разработка коробки передач легкового автомобиля 1 класса
Рики-Тики-Та
: 29 апреля 2011
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………….3
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
55 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснование параметров автомобиля.................................…............2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….………………………………………………………........3
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешней скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…7
1.2.4 Тяг
100 руб.
Легковой автомобиль 2-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Страница
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………......4
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определение п
100 руб.
Грузовой автомобиль 5-го класса Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........3
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......4
1.2.1 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......4
1.2.2 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…5
1.2.4 Тяговы
100 руб.
Грузовой автомобиль 3-го класса. Разработка коробки передач и рулевого механизма
yura909090
: 28 января 2012
В ходе дипломного проекта была разработана коробка передач, а также рулевой механизм. Работа выполнена на украинском языке.
Рульове керування автомобіля, яке забезпечує його рух по заданому водієм напряму, складається з рульового механізму, рульового приводу і підсилювача (підсилювач може і бути відсутній).
Рульовий механізм - рульове колесо, рульовий вал, рульова передача, вал сошки керма - забезпечує передачу і збільшення зусилля, яке прикладається водієм до рульового колеса.
За допомогою рул
200 руб.
Автомобиль-фургон 3-го класса, разработка сцепления и коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
Дипломна робота містить: 120 с., 2 додатка, 13 джерел.
Об'єкт дослідження – автомобіль фургон 3-го класу.
Мета проекту – розробка коробки передач та зчеплення автомобіля фургона 3-го класу.
В процесі проведення аналізу були прийняті найбільш раціональні для застосування на проектованому автомобілі схеми зчеплення. Конструкції цих вузлів в цілому мають високі технологічні і експлуатаційні властивості, простоту і надійність, в експлуатації і обслуговуванні, добрі економічні показники.
Запроектов
200 руб.
Чертеж автомобиля 3-го класса
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
Чертеж автомобиля 3-го класса выполнено в программе Компас на формате А1
20 руб.
Проектирование оснований и фундаментов 2-го класса
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Содержание
Введение 2
2. Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства 3
2.1 Характеристика состава и состояния грунтов по ГОСТ 25100-82 3
2.2 Инженерно-геологическое заключение 10
3. Оценка конструктивных особенностей сооружения 11
3.1 Оценка характерных классификационных признаков зданий 11
4 Плановая и вертикальная привязка сооружения, и расчетная схема по сечению 11
5. Вариантное проектирование 12
5.1 Проектирование фундамента неглубокого заложения 12
5.1.1 Назначение глуб
55 руб.
Другие работы
Профилактическая работа с подростками с девиантным поведением
alfFRED
: 11 октября 2013
Введение
Глава 1. Особенности девиантного поведения подростков
1.1. Типичные формы девиантного поведения подростков
1.2. Специфические причины девиантного поведения подростков
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения.
2.1. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведения
2.2. Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося поведения
Заключение
Л
10 руб.
Человек, индивид, личность
Slolka
: 24 сентября 2013
Человек не есть машина, поскольку подход к человеку как к машине не объясняет многообразия личности, т. к. сущность машины в единообразии или самотождественности, а главная особенность человека — разнообразие и уникальность. Причем индивидуальность человека является источником множественности образов реальности, в т. ч. представлений о человеческой природе. Существует связь между индивидуальными образами “Я” и культурными образами природы человека: индивид стремится найти (или сконструировать) с
10 руб.
Анализ обеспеченности и эффективности использования основного и оборотного капитала по материалам КФХ "Махрова" Теньгушевского района Республики Мордовия
Lokard
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Организационно-правовые основы и краткая природно-экономическая характеристика КФХ «Махрова»
2. Анализ обеспеченности и эффективности использования основного и оборотного капитала в КФХ «Махрова»
2.1 Анализ структуры основных производственных фондов
2.2 Анализ движения основных средств
2.3 Анализ оснащенности предприятия основными фондами и энергетическими ресурсами
2.4 Анализ эффективности использования основного капитала
2.5 Анализ эффективности использования зем
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: " Волоконно-оптические системы передачи". Билет №1
loly1414
: 5 марта 2014
1 Характеристики физических сред передачи ВОСП.
2 Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ.
Задача
Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
100 руб.