Экзамен по дисциплине: Теория вычислительных процессов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Базис класса стандартных схем программ, их графовая и линейная формы.
2. Параллельные процессы. Законы взаимодействия. Законы параллелизма. Протоколы.
Процесс определяется полным описанием его потенциального поведения. При этом часто имеется выбор между несколькими различными действиями. В каждом таком случае выбор того, какое из событий произойдет в действительности, может зависеть от окружения, в котором работает процесс. Само окружение процесса может быть описано как процесс, поведение которого определяется в уже знакомых терминах. Это позволяет исследовать поведение целой системы, состоящей из процесса и его окружения, взаимодействующих по мере их параллельного исполнения. Всю систему также следует рассматривать как процесс, поведение которого определяется в терминах поведения составляющих его процессов. Эта система в свою очередь может быть помещена в еще более широкое окружение, и т.д.
2. Параллельные процессы. Законы взаимодействия. Законы параллелизма. Протоколы.
Процесс определяется полным описанием его потенциального поведения. При этом часто имеется выбор между несколькими различными действиями. В каждом таком случае выбор того, какое из событий произойдет в действительности, может зависеть от окружения, в котором работает процесс. Само окружение процесса может быть описано как процесс, поведение которого определяется в уже знакомых терминах. Это позволяет исследовать поведение целой системы, состоящей из процесса и его окружения, взаимодействующих по мере их параллельного исполнения. Всю систему также следует рассматривать как процесс, поведение которого определяется в терминах поведения составляющих его процессов. Эта система в свою очередь может быть помещена в еще более широкое окружение, и т.д.
Дополнительная информация
Билет № 3
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине «Теория вычислительных процессов» 5 семестр Билет № 16
mastar
: 5 октября 2012
Билет № 16
1. Методы доказательства правильности программ.
Как известно, универсальные вычислительные машины могут быть запрограммированы для решения самых разнородных задач. В этом заключается одна из основных их особенностей, имеющая огромную практическую ценность. Один и тот же компьютер, в зависимости от того, какая программа находится у него в памяти, способен осуществлять арифметические вычисления, доказывать теоремы и редактировать тексты, управлять ходом эксперимента и создавать проект
125 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур
aikys
: 18 июня 2016
1. По алгоритму Дейкстры найти кратчайшее расстояние от вершины 0 до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[3x5], M2[5x2], M3[2x9], М4[9x3], M5[3x6]
60 руб.
Теория вычислительных процессов. Экзамен. Билет №2.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
1. Определения, законы, протоколы, спецификации взаимодействующих процессов.
2. Теоретико-множественное определение, графы, маркировка и правила выполнения сетей Петри.
200 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №4.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри.
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 15-17
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри: Р = {p1, p2, p3, p4}, Т = {t1,
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы.
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 9-14
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной пр
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №2
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Семантическая теория программ.
Цель работы: Изучить виды семантик. Научиться составлять семантику программы.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 6-8
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Функции: F(n), G(n) определены с помощью операционной семантики равенствами:
F(0)=I, G(0)=2, F(n)=G(n-I), G(n)
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ.
Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 1-5
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1
wars
: 21 декабря 2014
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К:
V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}.
3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы.
4. Докажите, что
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.