Проект разработки автомобильного крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Назначение и устройство крана 6
2 Расчет механизма подъема груза 8
2.1 Выбор кинематической схемы 8
2.2 Выбор крюковой подвески 9
2.3 Выбор каната 10
2.4 Расчет барабана 11
2.5 Выбор двигателя 11
2.6 Выбор редуктора 12
2.7 Выбор муфт и тормоза 13
2.8 Проверочные расчеты 15
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17
3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18
3.1 Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспасте 18
3.2 Определение усилий в стреловом полиспасте 18
3.3 Выбор каната и расчет барабана 23
3.4 Выбор двигателя 23
3.5 Выбор редуктора 24
3.6 Выбор муфт и тормоза 25
3.7 Проверочные расчеты 26
3.7.1 Проверка двигателя на время разгона 26
3.7.2 Проверка двигателя на время торможения 27
4. Расчет механизма поворота крана 29
4.1 Построение расчетной схемы крана и определение расчетных параметров 29
4.2 Определение опорных реакций и выбор подшипников 30
4.3 Определение моментов сопротивления повороту 30
4.4 Выбор двигателя 32
4.5 Выбор редуктора 32
4.6 Выбор муфт и тормоза 33
4.7 Проверочные расчеты 35
4.7.1 Проверка двигателя на время разгона 35
4.7.2 Проверка двигателя на время торможения 35
5. Устойчивость крана 36
6. Требования техники безопасности при работе с краном 40
Список использованных источников 44
В процессе подготовки будущего инженера к самостоятельному решению технических и производственных задач одно из ведущих мест принадлежит курсовому проектированию.
Цель данного курсового проекта – закрепить и обобщить теоретический материал, изложенный в курсе “Подъемно-транспортные машины”.
Грузоподъемные машины – высокоэффективное средство комплексной механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Применение таких машин уменьшает объем использования тяжелых ручных операций и способствует резкому повышению производительности труда. Грузоподъемные машины применяются во всех отраслях народного хозяйства. В них используются различные механизмы, приводы, металлоконструкции и др., очень четко выявляются действия нагрузок, особенно динамических.
Как и любая отрасль машиностроения, краностроение имеет свою специфику. Особо следует отметить то обстоятельство, что, являясь своеобразным аккумулятором энергии, крановые устройства представляют собой источник повышенной опасности, что также связано с необходимостью знать основы их расчета и постоянным повышением точности этих расчетов.
Автомобильные краны являются наиболее распространенными самоходными грузоподъемными машинами. Благодаря своей мобильности и автономности они позволяют механизировать любые строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на нескольких объектах, даже если они находятся далеко друг от друга, не требуя при этом помощи других машин, источников энергии и транспортных средств.
Наряду с увеличением выпуска автокранов меняется и их конструкция. Если на первых этапах создавались машины с механическим приводом, то сейчас в эксплуатацию поступают краны с электрическим или гидравлическим приводами рабочих механизмов.
Любое проектирование основано на максимальном использовании существующих конструкций, их улучшении и усовершенствовании. В данной работе проектируется автомобильный стреловой кран с гибкой подвеской стрелы и электрическим приводом механизмов грузоподъемностью 5 тонн.
Введение 5
1 Назначение и устройство крана 6
2 Расчет механизма подъема груза 8
2.1 Выбор кинематической схемы 8
2.2 Выбор крюковой подвески 9
2.3 Выбор каната 10
2.4 Расчет барабана 11
2.5 Выбор двигателя 11
2.6 Выбор редуктора 12
2.7 Выбор муфт и тормоза 13
2.8 Проверочные расчеты 15
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17
3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18
3.1 Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспасте 18
3.2 Определение усилий в стреловом полиспасте 18
3.3 Выбор каната и расчет барабана 23
3.4 Выбор двигателя 23
3.5 Выбор редуктора 24
3.6 Выбор муфт и тормоза 25
3.7 Проверочные расчеты 26
3.7.1 Проверка двигателя на время разгона 26
3.7.2 Проверка двигателя на время торможения 27
4. Расчет механизма поворота крана 29
4.1 Построение расчетной схемы крана и определение расчетных параметров 29
4.2 Определение опорных реакций и выбор подшипников 30
4.3 Определение моментов сопротивления повороту 30
4.4 Выбор двигателя 32
4.5 Выбор редуктора 32
4.6 Выбор муфт и тормоза 33
4.7 Проверочные расчеты 35
4.7.1 Проверка двигателя на время разгона 35
4.7.2 Проверка двигателя на время торможения 35
5. Устойчивость крана 36
6. Требования техники безопасности при работе с краном 40
Список использованных источников 44
В процессе подготовки будущего инженера к самостоятельному решению технических и производственных задач одно из ведущих мест принадлежит курсовому проектированию.
Цель данного курсового проекта – закрепить и обобщить теоретический материал, изложенный в курсе “Подъемно-транспортные машины”.
Грузоподъемные машины – высокоэффективное средство комплексной механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Применение таких машин уменьшает объем использования тяжелых ручных операций и способствует резкому повышению производительности труда. Грузоподъемные машины применяются во всех отраслях народного хозяйства. В них используются различные механизмы, приводы, металлоконструкции и др., очень четко выявляются действия нагрузок, особенно динамических.
Как и любая отрасль машиностроения, краностроение имеет свою специфику. Особо следует отметить то обстоятельство, что, являясь своеобразным аккумулятором энергии, крановые устройства представляют собой источник повышенной опасности, что также связано с необходимостью знать основы их расчета и постоянным повышением точности этих расчетов.
Автомобильные краны являются наиболее распространенными самоходными грузоподъемными машинами. Благодаря своей мобильности и автономности они позволяют механизировать любые строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на нескольких объектах, даже если они находятся далеко друг от друга, не требуя при этом помощи других машин, источников энергии и транспортных средств.
Наряду с увеличением выпуска автокранов меняется и их конструкция. Если на первых этапах создавались машины с механическим приводом, то сейчас в эксплуатацию поступают краны с электрическим или гидравлическим приводами рабочих механизмов.
Любое проектирование основано на максимальном использовании существующих конструкций, их улучшении и усовершенствовании. В данной работе проектируется автомобильный стреловой кран с гибкой подвеской стрелы и электрическим приводом механизмов грузоподъемностью 5 тонн.
Похожие материалы
Проект разработки автомобильного крана
mednii
: 25 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Назначение и устройство крана 6
2 Расчет механизма подъема груза 8
2.1 Выбор кинематической схемы 8
2.2 Выбор крюковой подвески 9
2.3 Выбор каната 10
2.4 Расчет барабана 11
2.5 Выбор двигателя 11
2.6 Выбор редуктора 12
2.7 Выбор муфт и тормоза 13
2.8 Проверочные расчеты 15
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17
3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18
3.1 Построение схемы для
Проект разработки ремонтной мастерской с ремонтно-технологической документацией на ремонт узлов металлоконструкции автомобильного крана
elementpio
: 20 августа 2012
Введение 5
Цель и задачи проектирования 6
1. Общая часть 7
1.1. Система технического обслуживания и ремонта
строительных и дорожных машин 7
1.2. Списочный состав парка машин 11
1.3. Определение годового плана ТО и Р ремонтной мастерской 12
1.4. Определение годового объема работ по ТО и Р
ремонтной мастерской и распределение трудоемкости по видам работ 15
1.4.1. Определение суммарного объема работ по ТО и Р 15
1.4.2. Годовой объем работ по отдельным зонам
ремонтной мастерской 16
1.4.3. Ра
480 руб.
Другие работы
Формы, свойства и виды стандартных схем программ
Dusya
: 2 мая 2012
Лабораторная работа
По дисциплине: « Теория с вычислительных процессов»
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К:
V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
150 руб.
Патрон для расточки ручных часов И07.17.00.00 СП. Деталирование
HelpStud
: 22 апреля 2019
Патрон работает от пневматического привода, к толкателю которого прикреплен поводок 6. Корпус часов устанавливают на поясок крышки 2 диаметром 25,5. При установке детали поводок 6 находится в крайнем правом положении. Прижимы 3 также передвинуты вправо и повернуты на 60° против часовой стрелки.
Для зажима обрабатываемой детали к пневматическому приводу подводят сжатый воздух под давлением 39*10^4 н/м^2 (4 кГ/см^2) и толкатель вместе с поводком 6 передвигается влево. Траверса, 7 запрессованная в
500 руб.
Теория электрических цепей, Курсовая работа, вариант 02
alru
: 19 мая 2017
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 06: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полино
100 руб.
Проблемы модернизации машиностроительного комплекса России и Кузбасса
Рики-Тики-Та
: 3 августа 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………….2
Глава I. Общая характеристика машиностроительного комплекса России и Кузбасса…………………………………………………………………….........5
1.1. Место машиностроительного комплекса в хозяйстве РФ. Факторы и особенности его размещения…………………………………………………5
1.2. Территориальная структура машиностроительного комплекса РФ………………………………………………………………………………..12
1.3.МашиностроениеКузбасса…………………………………………..
55 руб.