Проект разработки автомобильного крана

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 6 Требования техники безопасности при работе с краном.docx
material.view.file_icon Введение.docx
material.view.file_icon Список использованных источников.docx
material.view.file_icon Титульные листы и содержание.docx
material.view.file_icon Чертежи.dwg
material.view.file_icon 1 Назначение и устройство крана.docx
material.view.file_icon 2 Расчет механизма подъема груза.docx
material.view.file_icon 3 Расчет механизма изменения вылета стелы.docx
material.view.file_icon 4 Расчет механизма поворота крана.docx
material.view.file_icon 5 Устойчивость крана.docx
material.view.file_icon Чертежи.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Назначение и устройство крана 6
2 Расчет механизма подъема груза 8
2.1 Выбор кинематической схемы 8
2.2 Выбор крюковой подвески 9
2.3 Выбор каната 10
2.4 Расчет барабана 11
2.5 Выбор двигателя 11
2.6 Выбор редуктора 12
2.7 Выбор муфт и тормоза 13
2.8 Проверочные расчеты 15
2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15
2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16
2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17
3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18
3.1 Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспасте 18
3.2 Определение усилий в стреловом полиспасте 18
3.3 Выбор каната и расчет барабана 23
3.4 Выбор двигателя 23
3.5 Выбор редуктора 24
3.6 Выбор муфт и тормоза 25
3.7 Проверочные расчеты 26
3.7.1 Проверка двигателя на время разгона 26
3.7.2 Проверка двигателя на время торможения 27
4. Расчет механизма поворота крана 29
4.1 Построение расчетной схемы крана и определение расчетных параметров 29
4.2 Определение опорных реакций и выбор подшипников 30
4.3 Определение моментов сопротивления повороту 30
4.4 Выбор двигателя 32
4.5 Выбор редуктора 32
4.6 Выбор муфт и тормоза 33
4.7 Проверочные расчеты 35
4.7.1 Проверка двигателя на время разгона 35
4.7.2 Проверка двигателя на время торможения 35
5. Устойчивость крана 36
6. Требования техники безопасности при работе с краном 40
Список использованных источников 44
В процессе подготовки будущего инженера к самостоятельному решению технических и производственных задач одно из ведущих мест принадлежит курсовому проектированию.
Цель данного курсового проекта – закрепить и обобщить теоретический материал, изложенный в курсе “Подъемно-транспортные машины”.
Грузоподъемные машины – высокоэффективное средство комплексной механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Применение таких машин уменьшает объем использования тяжелых ручных операций и способствует резкому повышению производительности труда. Грузоподъемные машины применяются во всех отраслях народного хозяйства. В них используются различные механизмы, приводы, металлоконструкции и др., очень четко выявляются действия нагрузок, особенно динамических.
Как и любая отрасль машиностроения, краностроение имеет свою специфику. Особо следует отметить то обстоятельство, что, являясь своеобразным аккумулятором энергии, крановые устройства представляют собой источник повышенной опасности, что также связано с необходимостью знать основы их расчета и постоянным повышением точности этих расчетов.
Автомобильные краны являются наиболее распространенными самоходными грузоподъемными машинами. Благодаря своей мобильности и автономности они позволяют механизировать любые строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы на нескольких объектах, даже если они находятся далеко друг от друга, не требуя при этом помощи других машин, источников энергии и транспортных средств.
Наряду с увеличением выпуска автокранов меняется и их конструкция. Если на первых этапах создавались машины с механическим приводом, то сейчас в эксплуатацию поступают краны с электрическим или гидравлическим приводами рабочих механизмов.
Любое проектирование основано на максимальном использовании существующих конструкций, их улучшении и усовершенствовании. В данной работе проектируется автомобильный стреловой кран с гибкой подвеской стрелы и электрическим приводом механизмов грузоподъемностью 5 тонн.
Проект разработки автомобильного крана
СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Назначение и устройство крана 6 2 Расчет механизма подъема груза 8 2.1 Выбор кинематической схемы 8 2.2 Выбор крюковой подвески 9 2.3 Выбор каната 10 2.4 Расчет барабана 11 2.5 Выбор двигателя 11 2.6 Выбор редуктора 12 2.7 Выбор муфт и тормоза 13 2.8 Проверочные расчеты 15 2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 15 2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 16 2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 17 3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 18 3.1 Построение схемы для
User mednii : 25 сентября 2012
Проект разработки ремонтной мастерской с ремонтно-технологической документацией на ремонт узлов металлоконструкции автомобильного крана
Введение 5 Цель и задачи проектирования 6 1. Общая часть 7 1.1. Система технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин 7 1.2. Списочный состав парка машин 11 1.3. Определение годового плана ТО и Р ремонтной мастерской 12 1.4. Определение годового объема работ по ТО и Р ремонтной мастерской и распределение трудоемкости по видам работ 15 1.4.1. Определение суммарного объема работ по ТО и Р 15 1.4.2. Годовой объем работ по отдельным зонам ремонтной мастерской 16 1.4.3. Ра
User elementpio : 20 августа 2012
480 руб.
Формы, свойства и виды стандартных схем программ
Лабораторная работа По дисциплине: « Теория с вычислительных процессов» 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К: V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3.
User Dusya : 2 мая 2012
150 руб.
Патрон для расточки ручных часов И07.17.00.00 СП. Деталирование
Патрон работает от пневматического привода, к толкателю которого прикреплен поводок 6. Корпус часов устанавливают на поясок крышки 2 диаметром 25,5. При установке детали поводок 6 находится в крайнем правом положении. Прижимы 3 также передвинуты вправо и повернуты на 60° против часовой стрелки. Для зажима обрабатываемой детали к пневматическому приводу подводят сжатый воздух под давлением 39*10^4 н/м^2 (4 кГ/см^2) и толкатель вместе с поводком 6 передвигается влево. Траверса, 7 запрессованная в
User HelpStud : 22 апреля 2019
500 руб.
Патрон для расточки ручных часов И07.17.00.00 СП. Деталирование promo
Теория электрических цепей, Курсовая работа, вариант 02
Задание на курсовую работу: На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 06: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полино
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Проблемы модернизации машиностроительного комплекса России и Кузбасса
Содержание Введение……………………………………………………………………….2 Глава I. Общая характеристика машиностроительного комплекса России и Кузбасса…………………………………………………………………….........5 1.1. Место машиностроительного комплекса в хозяйстве РФ. Факторы и особенности его размещения…………………………………………………5 1.2. Территориальная структура машиностроительного комплекса РФ………………………………………………………………………………..12 1.3.МашиностроениеКузбасса…………………………………………..
User Рики-Тики-Та : 3 августа 2012
55 руб.
up Наверх