Проектирование консольного крана на вращающейся колонне грузоподъемностью 3200 кг с вылетом стрелы 3,5 м и высотой подъема 4,8 м
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение…………………………………………………………….
1. Обзор существующих конструкций……………………………….
1.1. Виды грузоподъемных машин и их параметры. …………………
1.2. Конструкции консольных кранов. ………………………..………
1.3. Грузозахватные устройства. ……………………………..………
1.4. Механизмы грузоподъемных машин. ……………………...………
1.5. Патентный обзор .…………………………………………. ………
2. Описание конструкции крана…………………………….………
3. Расчет основных параметров……………………………...………
3.1. Расчет механизма подъема………………………………...………
3.2. Расчет механизма поворта. ………………………………..………
4. Прочностной расчет………………………………………..………
4.1. Расчет металлоконструкции крана……………………….………
4.2. Расчет вала механизма поворота……………………….…………
4.3. Расчет элементов барабана……………………….……….………
5. Технико – экономический расчет…………………………………
Заключение………………………………………………….………
Список использованных источников……………………………
Приложение. Спецификации сборочных чертежей.
Введение…………………………………………………………….
1. Обзор существующих конструкций……………………………….
1.1. Виды грузоподъемных машин и их параметры. …………………
1.2. Конструкции консольных кранов. ………………………..………
1.3. Грузозахватные устройства. ……………………………..………
1.4. Механизмы грузоподъемных машин. ……………………...………
1.5. Патентный обзор .…………………………………………. ………
2. Описание конструкции крана…………………………….………
3. Расчет основных параметров……………………………...………
3.1. Расчет механизма подъема………………………………...………
3.2. Расчет механизма поворта. ………………………………..………
4. Прочностной расчет………………………………………..………
4.1. Расчет металлоконструкции крана……………………….………
4.2. Расчет вала механизма поворота……………………….…………
4.3. Расчет элементов барабана……………………….……….………
5. Технико – экономический расчет…………………………………
Заключение………………………………………………….………
Список использованных источников……………………………
Приложение. Спецификации сборочных чертежей.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проектирование бетонораздатчика производительностью 8 м/ч
Aronitue9
: 28 февраля 2015
В данном курсовом проекте рассмотрен бетонораздатчик для раздачи бетонной смеси.
Пояснительная записка содержит __ страницу, ___ рисунков, 2листа А1 – общий вид и механизм передвижения бетонораздатчика .
Содержание записки рассматривает следующие вопросы:
• Назначение и описание конструкции бетонораздатчика;
• Определение основных параметров бетонораздатчика;
• Расчет затвора бетонораздатчика;
• Расчет механизма передвижения бетонораздатчика;
• Охрана труда при работе бетонораздатчика.
Ключевые
42 руб.
Техническое обслуживание и ремонт холодильного шкафа ШХ 0 8 м
OstVER
: 11 ноября 2012
содержание
Введение. 2
Глава 1. Теоретическая часть. 4
1.1. Техническое обслуживание и ремонт холодильного шкафа ШХ-0,8 м 4
1.2. Способы устранения неисправностей различного оборудования. 6
1.3. Обнаружение и устранение неисправностей холодильного оборудования 8
Глава 2. Техника безопасности. 14
2.1. Основные требования к хладонам.. 14
2.2. Требования к агрегатам и электрооборудованию.. 17
Список литературы.. 21
Введение
Одно из ведущих мест в холодильной технике занимают мал
5 руб.
Кран-балка підвісна висотою підйому 8 м (проектування та розрахунок)
DocentMark
: 24 февраля 2011
Завдання …………………………………………………3
Опис конструкції і роботи проектованої машини … 6
Розрахункова частина …………………………. 7
1. Розрахунок механізму підйому ………………… 7
2. Розрахунок механізму пересування крана........… 23
Техніка безпеки …………………………………. 32
Література ………………………………………………. 33
Специфікація ………………………………… 34
Мостові крани обслуговують технологічні вантажні потоки, виконують вантажно-розвантажувальні операції в цехах промислових підприємств, на монтажних, контейнерних площадках, у відкритих і закр
48 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.