Сборка-разборка рулевого управления легкового автомобиля (на примере ВАЗ-2110)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
І. Ремонт рулевого механизма.
1.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
1.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
1.3. Снятие и установка на автомобиль
1.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
1.5. Проверка технического состояния.
1.6. Характерные неисправности рулевого управления
ІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
2.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
2.2. Съемник шаровых шарниров.
2.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
2.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
2.5. Люфт метр
2.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях
2.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
2.8. Замена шарниров рулевых тяг
Заключение
Список литературы
Если заглянуть в Правила дорожного движения и найти перечень неисправностей, при которых запрещается дальнейшее движение автомобиля (п.2.3.1.), то на первом месте стоит неработоспособная тормозная система, а рулевое управление только на втором. Объективно это неправильно, при определенных навыках вождения автомобиля в экстренной ситуации, можно остановиться и без тормозов. А вот когда отказывает рулевое управление, то
последствия будут куда хуже, чем если бы отказали тормоза.
Необходимо помнить о серьезности последствий неисправностей рулевого управления и прислушиваться к своим ощущениям во время движения автомобиля. Звуки и вибрации обычно подсказывают месторасположение «заболевшего» органа автомобиля. И если появилось подозрение на неисправность в рулевом управлении, то следует немедленно, самостоятельно или с помощью специалиста, найти эту неисправность и устранить ее.
І. Ремонт рулевого механизма.
1.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
1.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
1.3. Снятие и установка на автомобиль
1.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
1.5. Проверка технического состояния.
1.6. Характерные неисправности рулевого управления
ІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
2.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
2.2. Съемник шаровых шарниров.
2.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
2.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
2.5. Люфт метр
2.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях
2.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
2.8. Замена шарниров рулевых тяг
Заключение
Список литературы
Если заглянуть в Правила дорожного движения и найти перечень неисправностей, при которых запрещается дальнейшее движение автомобиля (п.2.3.1.), то на первом месте стоит неработоспособная тормозная система, а рулевое управление только на втором. Объективно это неправильно, при определенных навыках вождения автомобиля в экстренной ситуации, можно остановиться и без тормозов. А вот когда отказывает рулевое управление, то
последствия будут куда хуже, чем если бы отказали тормоза.
Необходимо помнить о серьезности последствий неисправностей рулевого управления и прислушиваться к своим ощущениям во время движения автомобиля. Звуки и вибрации обычно подсказывают месторасположение «заболевшего» органа автомобиля. И если появилось подозрение на неисправность в рулевом управлении, то следует немедленно, самостоятельно или с помощью специалиста, найти эту неисправность и устранить ее.
Похожие материалы
Устройство автомобиля ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
ostah
: 14 марта 2011
ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1, 5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52, 5 до 68, 8 кВт (71, 4-93, 6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтра
2 руб.
Трансмиссия ВАЗ-2110
MagicT
: 24 июня 2013
На чертежах представлена трансмиссия ВАЗ-2110, а именно:
1 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж)
2 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж) - разрез
3 чертеж (А2) - Дифференциал
4 чертеж (А2) - Вал вторичный
5 чертеж (А2) - Трансмиссия (Схема кинематическая)
Работа выполнена на хорошем уровне.
Спецификация присутствует.
2013 г.
25 руб.
Чертежи ВАЗ-2110
smaksmay
: 12 апреля 2010
Данные чертежи выполнены в программе AutoCAD
1-й чертеж- продольный разрез двигателя ВАЗ-2110
2-й чертеж = поперечный разрез двигателя ВАЗ- 2110
3-й чертеж - спецификация, т. е. наименование деталей по порядку начиная с корпуса.
Масштаб чертежей 1:1
Данные чертежи засчитаны на дипломной работе специалиста по специальности двигатель внутреннего сгорания в ХНАЛУ в 2009 году
Двигатель ВАЗ-2110 16 клапанный с распределенным впрыском. С искровым зажиганием
Стартер ВАЗ 2110
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж стартера автомобиля ВАЗ 2110, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ 2110".
20 руб.
Устройство ВАЗ-2110
nikodimvs
: 16 марта 2009
Контрольная раьота по устройсву трансмиссии, ходовой, рулевого управления и тормозной системы ВАЗ-2110
Передняя подвеска ваз 2110.
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Передняя подвеска ваз 2110.
Содержание
Введение 3
1 Анализ конструкции и обоснование выбора проектируемого узла 4
1.1 Основные сведения о подвеске 4
1.1.1 Понятие. Состав. Классификация. Требования 4
1.1.2 Направляющие устройства 6
1.1.3 Упругие устройства 7
1.1.4 Гасящие устройства 9
1.1.5 Стабилизирующие устройства 10
1.2 Подвески легковых автомобилей 11
1.3 Устройство передней подвески 18
1.4 Изменения в конструкции передней подвески 20
2 Определение основных параметров и
300 руб.
Общий вид ВАЗ 2110
159357
: 19 октября 2012
общий вид ваз 2110 выполнен в Компас, так же открывается и в autocad и других редакторах.
В файле два вида вид сверху и вид сбоку
КПП+диференциал ВАЗ-2110
Aleksandr80
: 26 июля 2009
Курсовой по автомобилям, чертеж КПП+диференциал ВАЗ-2110
Другие работы
Проектирование станции технического обслуживания грузовых автомобилей на базе ООО "Продовольственная корпорация"
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ»………………………..
1.1 Общая характеристика хозяйства.........................................................
1.1.1 Месторасположение и природно-климатическая характеристика…………………………………………………………………………….
1.1.2 Производственно-экономическая характеристика…………………..
1.1.3 Организационная структура управления хозяйства и его специализация………………
1.2 Производственные ресурсы хозяйства……………………
825 руб.
Инженерная графика. Задание №69. Вариант №28. Соединение болтовое
Чертежи
: 27 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 69. Вариант 28. Соединение болтовое.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К (см. Приложения).
В состав работы входит один файл, помещенный в архив – чертеж болтового соединения соответствующего варианта, все расчеты и названия используемых стандартных из
65 руб.
Энергия Солнца, ветра и воды
kostak
: 6 ноября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
1.Энергетические русурсы Океана
1.1 Термальная энергия
1.2 Энергия приливов
1.3 Энергия волн
1.4 Энергия течений
1.5 «Соленая» энергия
2. Энергия ветра
3. Энергия солнца
Заключение
Основу современной мировой энергетики составляют тепло- и гидроэлектро-станции. Однако их развитие сдерживается рядом факторов. Стоимость угля, нефти и газа, на которых работают тепловые станции, растет, а природные ресурсы этих видов топлива сокращаются. К тому же многие страны не располагают
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 9.11
Z24
: 24 сентября 2025
Определить необходимую площадь поверхности нагрева котла производительностью G = 4 т/ч пара при давлении р = 15,7·105 Па. Предполагаемый температурный напор
Δt = tc – ts = 10ºC
Ответ: F = 6 м².
160 руб.