Методика расчетной оценки управляемости и устойчивости автомобиля на основе результатов полигонных испытаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 7
1.ОБЗОР И АНАЛИЗ РАБОТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ 11
1.1.История развития исследований 11
1.2.Критерии и методы оценки управляемости и устойчивости автомобиля 25
1.3.Математическое моделирование при оценке управляемости и устойчивости автомобиля 38
1.4.Общие выводы, постановка цели и задач диссертации 47
2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 49
2.1. Объект испытаний 49
2.2. Измерительное оборудование 50
2.3. Программа испытаний 58
3. ОБРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ 63
3.1. Структура экспериментальных данных 63
3.2. Расчет скорости центра масс автомобиля 64
3.3. Корректировка значения бокового ускорения 65
3.4. Воспроизведение траекторий выполненных заездов 67
4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЯЕМОСТИ НА ОСНОВЕ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЙ 70
4.1.Экспериментально-расчетное определение приведенного коэффициента сопротивления движению и коэффициента аэродинамического сопротивления 71
4.2. Экспериментально-расчетное определение главных моментов инерции автомобиля 72
4.3. Экспериментально-расчетное определение вертикальных реакций, действующих в пятне контакта пневматической шины с опорной поверхностью 73
4.4. Экспериментально-расчетное определение боковых реакций и углов увода 75
4.5.Построение нелинейной модели «приведенной» шины 79
4.6. Математическая модель криволинейного движения автомобиля, проверка на адекватность 90
5. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ. СОПОСТАВЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ 96
5.1. Испытание «плавный поворот руля» (методика SAE J266) 98
5.2. Испытание «рыболовный крюк» (методика NHTSA) 99
6.ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 107
7.ЛИТЕРАТУРА 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Тексты программ. 122
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Акты внедрения. 131
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 7
1.ОБЗОР И АНАЛИЗ РАБОТ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ 11
1.1.История развития исследований 11
1.2.Критерии и методы оценки управляемости и устойчивости автомобиля 25
1.3.Математическое моделирование при оценке управляемости и устойчивости автомобиля 38
1.4.Общие выводы, постановка цели и задач диссертации 47
2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 49
2.1. Объект испытаний 49
2.2. Измерительное оборудование 50
2.3. Программа испытаний 58
3. ОБРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ 63
3.1. Структура экспериментальных данных 63
3.2. Расчет скорости центра масс автомобиля 64
3.3. Корректировка значения бокового ускорения 65
3.4. Воспроизведение траекторий выполненных заездов 67
4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЯЕМОСТИ НА ОСНОВЕ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЙ 70
4.1.Экспериментально-расчетное определение приведенного коэффициента сопротивления движению и коэффициента аэродинамического сопротивления 71
4.2. Экспериментально-расчетное определение главных моментов инерции автомобиля 72
4.3. Экспериментально-расчетное определение вертикальных реакций, действующих в пятне контакта пневматической шины с опорной поверхностью 73
4.4. Экспериментально-расчетное определение боковых реакций и углов увода 75
4.5.Построение нелинейной модели «приведенной» шины 79
4.6. Математическая модель криволинейного движения автомобиля, проверка на адекватность 90
5. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ. СОПОСТАВЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ 96
5.1. Испытание «плавный поворот руля» (методика SAE J266) 98
5.2. Испытание «рыболовный крюк» (методика NHTSA) 99
6.ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 107
7.ЛИТЕРАТУРА 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Тексты программ. 122
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Акты внедрения. 131
Другие работы
Чертеж теплообменник кожухотрубчатый 159 ТКГ-1,6-М1--25-2-1-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж теплообменник кожухотрубчатый 159 ТКГ-1,6-М1--25-2-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Статистическое моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов
Slolka
: 6 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты статистического моделирования и прогнозирования социально-экономических процессов 5
1.1.Сущность статистического моделирования 5
1.2. Сущность статистического прогнозирования 9
Глава 2. Основные методы статистического моделирования и прогнозирования социально-экономических процессов 14
2.1. Методы статистического моделирования 14
2.2. Методы статистического прогнозирования 16
Глава 3. Анализ и прогнозирование промышленного производства
5 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовая работа. 7-сем. Вариант №6
Vasay2010
: 28 ноября 2013
1. Задание
Проектирование ЦРРЛ
Исходные данные для проектирования:
Таблица 4.1- Протяженность ЦРРЛ и объем информации
Длина РРЛ, км Объем информации(каналы тч или цифровые потоки ) Длина пролета, R0,км Число
110 Е1 38 12
выделяемых каналов (потоков) Тип АТС Число вводимых каналов
59 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа №1. Вариант №3
karimoverkin
: 26 января 2013
2. Введение.
Теория передачи дискретных сообщений представляет наиболее разработанную часть общей теории связи. Основной проблемой этой теории является отыскание методов передачи и приема, обеспечивающих получение требуемой верности принятого сообщения, повышение скорости передачи и понижение ее стоимости. Эти задачи нельзя рассматривать в отрыве друг от друга. Действительно, каждую из них можно было бы решать за счет остальных. Так, например, можно легко .
500 руб.