Зачет. Основы схемотехники. СДТ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выводы по лабораторным работам:
Лабораторная работа № 1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характеристики схемы без коррекции, схемы с частотно-независимой обратной связью,
Лабораторная работа № 2. Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на полевом транзисторе.
В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характеристики cхемы без коррекции, схемы с НЧ и ВЧ – коррекцией;
Лабораторная работа № 3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя.
В ходе выполнения лабораторной работы исследовали свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Описано все подробно.
Лабораторная работа № 1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характеристики схемы без коррекции, схемы с частотно-независимой обратной связью,
Лабораторная работа № 2. Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на полевом транзисторе.
В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характеристики cхемы без коррекции, схемы с НЧ и ВЧ – коррекцией;
Лабораторная работа № 3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя.
В ходе выполнения лабораторной работы исследовали свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Описано все подробно.
Дополнительная информация
Оценка: зачет
Дата проверки: 03.12.2009
Дата проверки: 03.12.2009
Похожие материалы
Основы схемотехники. Зачет
Alexis87
: 7 декабря 2013
Задание к итоговому зачету по дисциплине
«Основы схемотехники»
для студентов дистанционного обучения
Для получения зачета по курсу Вам необходимо сделать объемные выводы по каждой лабораторной работе. Выводы оформляете в одном файле Word. Титульный лист обязателен. Отправляете на проверку со страниц сайта, указав вид работы «зачет».
150 руб.
Основы схемотехники. Зачет.
novosibguti
: 28 июня 2011
1. Определить коэффициент усиления по напряжению трехкаскадного усилителя, если известно, что коэффициенты усиления каскадов равны соответственно 20 дБ, 15 дБ и 100 раз. Результат выразить в относительных единицах.
2. Привести схему RC – каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом и каналом типа “n”. Найти величину напряжения смещения, если известно, что сопротивление в цепи истока равно 2 кОм, Uсо = 5 В; сопротивление в цепи стока 3 кОм, напряжение источника питания равно 15 В. Т
200 руб.
Зачёт. Психология и педагогика. СДТ. 1 семестр
sanco25
: 27 февраля 2012
Содержание:
Введение
1.1. Типология личности по Гиппократу
1.2. Типология личности по И.Канту
1.3. Концептуальные типологии и темперамент
1.4. Учение И.П.Павлова о темпераменте
1.5. Психологическая характеристика типов темперамента
Заключение
Литература
Введение
Эффективность деятельности и способность к выживанию любой организации во многом зависит от человеческого фактора, прежде всего от профессиональных и психоло
60 руб.
Зачет. Банки и базы данных. СДТ. 2009
sanco25
: 27 февраля 2012
1. Постройте таблицы базы данных, соответствующие ER-диаграмме, приведенной в задании.
2. База данных химчистка должна содержать сведения о следующих объектах:
Персонал: ФИО, адрес, телефон, должность оклад.
Прейскурант услуг: название, цена, время исполнения
Текущие услуги: ФИО клиента, услуга, исполнитель, дата.
Построить ER-диаграмму.
3. Используя заданные схемы таблиц создать запрос, который выводит список студентов группы М31. Данные в таблицах значения не имеют.
4. Присутствуют ли аномалии
110 руб.
Основы схемотехники. Зачет. Билет №5
naXer22
: 25 мая 2012
1Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение:
2Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет КТ = 40 дБ.
3.В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилителя с ОС.
4.Как изменится выходное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по с
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант: 05
odja
: 17 марта 2012
1.Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как:
2. В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада К1 = 20дБ, второго – К2 = 40дБ. Определить Uвых [В], если на вход подано напряжение 10мВ.
3. .В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент
75 руб.
Экзаменационная работа по математическому анализу. Для СДТ
sanco25
: 12 марта 2012
Задание 1. Понятие предела числовой последовательности и предела функции.
Ответ:
Бесконечной числовой последовательностью называется функция аn=f(n), определенная на множестве всех натуральных чисел 1,2,...n,... . Значения последовательности а1, а2,...,аn,... называются ее членами.
Задание 2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций.
Ответ:
Понятие производной.
Пусть функция у=f(х) определена в интервале (а;b). Возьмем какое-нибудь значение х из (а;b). Затем возьмем
90 руб.
Основы схемотехники
Ingoy
: 19 января 2019
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ
ЗАДАЧА 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Исходные данные:
Последняя
цифра зачетки h11э
Ом h12э h21э h22э
мкСм Rк
кОм Rн
кОм Rг
кОм Rэ
кОм
2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.