Розробка регульованого асинхронного електроприводу підвищеної енерго та ресурсоефективності.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_Tekhnologichna_chastina.docx
material.view.file_icon 2_Mekhanizatsiya.doc
material.view.file_icon 3_Kar_yerny_transport.docx
material.view.file_icon 4_Nasosi.doc
material.view.file_icon 5_Elektropostachannya.doc
material.view.file_icon 6_4_Rozrobka_sistemi_keruvannya.docx
material.view.file_icon 7_Spetschast.doc
material.view.file_icon 8_Ekonomika.doc
material.view.file_icon 9_OKhORONA_PRATsI.doc
material.view.file_icon Dodatok_A.doc
material.view.file_icon Dodatok_B.docx
material.view.file_icon Perelik_elementiv.doc
material.view.file_icon Perelik_elementiv_SK.doc
material.view.file_icon Perelik_naukovyh_prac2008.doc
material.view.file_icon Perelik_naukovyh_prac2009.doc
material.view.file_icon Spetsifikatsiya_D.doc
material.view.file_icon Spetsifikatsiya_DR.doc
material.view.file_icon Spetsifikatsiya_R.doc
material.view.file_icon Spisok_vikoristanoyi_literaturi.doc
material.view.file_icon xynta3 001.jpg
material.view.file_icon Zakinchennya_ZM.docx
material.view.file_icon Zraz_rezum.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Об’єкт дослідження – процес роботи регульованого електроприводу бурового верстата при збільшенні частоти живлення.
Мета роботи – розробка регульованого асинхронного електроприводу підвищеної енерго та ресурсоефективності.
Ідея – підвищення технікоекономічних характеристик регульованого асинхронного електроприводу за рахунок підвищення номінальної частоти живлення асинхронного двигуна.
Задачі
1 Аналіз впливу зміни частоти обертання бурової колони на енергоефективність буріння.
2 Розрахунок асинхронний двигун на підвищену частоту живлення.
3 Визначення енерго та ресурсозберігаючого ефекту.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх