Зачетная работа по вычислительной технике и технологии.Билет № 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Похожие материалы
Зачетная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №06
nasiknice
: 3 декабря 2020
1.Общие сведения о релаксационных генераторах.
2.Демультиплексоры.
Задача:На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы SиR, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
300 руб.
Зачетная работа По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
reanimator00
: 20 октября 2010
Зачетная работа
По дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии».
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы му
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №05.
teacher-sib
: 22 ноября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
80 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
teacher-sib
: 21 октября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Билет №5
Spiritmad
: 3 февраля 2018
Билет № 5
1. Внутренняя и внешняя политика киевских князей IХ – ХII веках (до 1132 г.).
2. Политические партии России начала XX века: программы, лидеры, деятельность.
150 руб.
Билет №5
dsimav
: 29 января 2018
Билет №5
1. Поясните принцип работы системы DAB.
2. Проведите сравнительный анализ сотовых систем телевидения LMDS и MVDS.
3. Дайте понятие многостанционного доступа.
30 руб.
Информатика. Билет №5
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
1 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (i=0; i<n; i++)
if (A[i]%v!=0) { v--; i=-1; }
Варианты ответов:
1)первое некратное v число массива
2)все числа массива, некратные v
3)другое
2 Определить, что вычисляет представленный алгоритм
for (s=0,i=0; i<n; i++){
for (k=0,j=0; j<n; j++)
if (c[i]==c[j]) k++;
if (k>s) s=k,b=i;
}
Варианты ответов:
1)первое отрицательное число массива
2)количество отрицательных чисел массива
3)другое
3 Определить, что вы
350 руб.
Логика.Зачет. Билет №5
nastia9809
: 6 апреля 2016
Билет 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Про
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.