Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №13. 2-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №13
1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни.
2. Как соотносятся между собой понятия «эмпирическое» и «теоретическое», «чувственное» и «рациональное»? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное теоретическим?
Общественное сознание - это социально-философская категория для обозначения той социальной реальности, которая обуславливается общественным бытием и является его отражением, духовным воспроизведением. Это массовидное сознание, содержание которого надиндивидуально, всеобще.
Общественное сознание воспроизводится социальной средой как момент ее функционирования. Содержание общественного сознания формируется в коллективных действиях людей, вступающих в совместную деятельность. Оно отражает фактически сложившиеся объективные зависимости между людьми в процессе столкновения отдельных стремлений, целей и действий.
Общественное сознание, несмотря на наличие в нем общих многим людям идей, мнений, чувств и Т.Д., дифференцировано. У представителей разных классов в одном и том же обществе содержание сознания будет неодинаковым. Дифференцировано содержание сознания и представителей различных слоев общества и классов.
1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни.
2. Как соотносятся между собой понятия «эмпирическое» и «теоретическое», «чувственное» и «рациональное»? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное теоретическим?
Общественное сознание - это социально-философская категория для обозначения той социальной реальности, которая обуславливается общественным бытием и является его отражением, духовным воспроизведением. Это массовидное сознание, содержание которого надиндивидуально, всеобще.
Общественное сознание воспроизводится социальной средой как момент ее функционирования. Содержание общественного сознания формируется в коллективных действиях людей, вступающих в совместную деятельность. Оно отражает фактически сложившиеся объективные зависимости между людьми в процессе столкновения отдельных стремлений, целей и действий.
Общественное сознание, несмотря на наличие в нем общих многим людям идей, мнений, чувств и Т.Д., дифференцировано. У представителей разных классов в одном и том же обществе содержание сознания будет неодинаковым. Дифференцировано содержание сознания и представителей различных слоев общества и классов.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Философия (1-й семестр)
Roma967
: 21 ноября 2014
1. Онтология (определение). Понятие бытия. Диалектика бытия.
Диалектика бытия
Закон отрицания отрицания
Закон перехода количественных изменений в качественные
Закон взаимодействия противоположностей
2. Волькенштейн М.В., Трактат о лженауке.
Вопросы к статье:
1. Каковы причины возникновения научных заблуждений?
Где проходит граница между наукой и лженаукой?
Какие факторы способствуют появлению лженауки?
Как относится лженауки к научным дискуссиям?
Как можно классифицировать людей поддерживающих л
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 13-й, семестр 1-й
Aleksandr1234
: 30 ноября 2011
1. Движения материальной точки задано следующим уравнением: Построить график зависимости скорости движения точки от времени.
2. Точка движется по окружности радиуса с постоянным тангенциальным ускорением из состояния покоя. Определить нормальное ускорение через после начала движения
3. Тело равномерно тянут по горизонтальной поверхности. Определить силу тяги, если масса тела , а коэффициент трения о поверхность .
4. Какую работу надо совершить, чтобы поднять тело массой на высоту
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №13 (2-й семестр)
xtrail
: 10 февраля 2014
БИЛЕТ № 13
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M (1;1)
z=ln cos(x/y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин)
4. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
5. Разложить в ряд Фурье
f(x)=0, при -пи<x<0
f(x)=x, при 0<x<пи
6. Найти частное решение дифференциального уравнения y'-(y/x)=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y''+2y'+26y=x
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 12. 2-й семестр.
vindemia
: 2 февраля 2015
Билет 12
1. Понятие индивид, индивидуальность, личность. Личность и общество. Ответственность личности перед обществом.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
12 1 12
Определите, к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
Относятся следующие высказывания:
1) идеи пребывают в природе как бы в виде образцов, прочие же вещи сходны с ними и суть
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 2 (1-й семестр)
daffi49
: 1 января 2014
Билет №2
1. Соотношение философии с наукой и религией.
2. Задача по дисциплине " Философия"
160 руб.
Экзамен по дисциплине «Философия». 5-й семестр. Билет № 12
mastar
: 20 декабря 2012
Билет 12
1. Понятие индивид, индивидуальность, личность. Личность и общество. Ответственность личности перед обществом.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
12 1 12
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
12. Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
Относятся следующие высказывания:
1) идеи пребывают в при
125 руб.
Философия. Билет №13
Кирилл81
: 26 января 2017
1.Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни.
2. Задача по дисциплине " Философия"
80 руб.
Философия. Экзамен. Билет №13.
DEKABR1973
: 10 февраля 2018
Билет 13
1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
13 3 4
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
4. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и
"теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? Можно ли считать
чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное –
теоретическим?
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.