Контрольная работа по ИСЭ. Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №9
Необходимо выполнить расчет планового фонда заработной платы на квартальную и месячную программы предприятия по деталям. Расчет выполняется путем умножения расценки одной детали на план производства.
Входная информация: код детали, номер цеха, расценка на одну деталь, план производства деталей на квартал и месяц квартала.
Результирующая информация: код детали, плановое количество деталей на квартал и месяц квартала, плановый фонд заработной платы по предприятию.
Укажите формулу для расчета.
Решение:
I. Организационно-экономическая сущность задачи.
1. Цель задачи: определение планового фонда заработной платы по предприятию по деталям на ежемесячную и ежеквартальную программы.
2. Периодичность решения: ежемесячно.
3. Срок исполнения задачи: первое число каждого месяца.
4.Специфика входной информации:
5.Специфика выходной информации
6.Обоснование последовательности расположения реквизитов результативной информации: реквизиты располагаются с целью получения итогов последовательно по каждому месяцу и затем по каждому кварталу.
7.Особенности расчета показателей результатной информации:
7.1. Описание используемых алгоритмов
7.2 Неформализованная модель взаимодействия показателей
II. Схема постановки задачи на персональном компьютере.
1. Входная информация
II.Выходная информация
III.Инфологическая модель
II. Реализация постановки задачи на ПК.
Необходимо выполнить расчет планового фонда заработной платы на квартальную и месячную программы предприятия по деталям. Расчет выполняется путем умножения расценки одной детали на план производства.
Входная информация: код детали, номер цеха, расценка на одну деталь, план производства деталей на квартал и месяц квартала.
Результирующая информация: код детали, плановое количество деталей на квартал и месяц квартала, плановый фонд заработной платы по предприятию.
Укажите формулу для расчета.
Решение:
I. Организационно-экономическая сущность задачи.
1. Цель задачи: определение планового фонда заработной платы по предприятию по деталям на ежемесячную и ежеквартальную программы.
2. Периодичность решения: ежемесячно.
3. Срок исполнения задачи: первое число каждого месяца.
4.Специфика входной информации:
5.Специфика выходной информации
6.Обоснование последовательности расположения реквизитов результативной информации: реквизиты располагаются с целью получения итогов последовательно по каждому месяцу и затем по каждому кварталу.
7.Особенности расчета показателей результатной информации:
7.1. Описание используемых алгоритмов
7.2 Неформализованная модель взаимодействия показателей
II. Схема постановки задачи на персональном компьютере.
1. Входная информация
II.Выходная информация
III.Инфологическая модель
II. Реализация постановки задачи на ПК.
Похожие материалы
Контрольная работа по ИСЭ
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Понятие алгебры логики и ее применение в информатике 5
1.2 Функции алгебры логики 10
2. Практическая часть 15
В бухгалтерии предприятия ООО «Гамма» производиться расчет налоговых вычетов, предоставляемых сотрудникам, и формирование платежных ведомостей. Стандартный налоговый вычет предоставляется каждому сотруднику в размере 400 руб. до тех пор, пока совокупный доход с начала года не превысит 50 000 руб., налоговый вычет на ребенка предоставляется в размер
100 руб.
Штуцер Вариант 9
Laguz
: 13 октября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Разрезы. Вариант 9
Laguz
: 28 января 2025
Лист 4 Разрезы
По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти
Сделано в компас 21, дополнительно чертеж и 3д модель сохранены в 19 компас и джпг
100 руб.
Вариант 9. Кривошип
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 9. Кривошип
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно со
150 руб.
Вариант 9. Кривошип
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Палец
2. Плечо
3. Вал
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
125 руб.
Кривошип - Вариант 9
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 9 - Кривошип. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движен
150 руб.
Стойка. Вариант 9
coolns
: 14 марта 2023
Стойка. Вариант 9
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плитка. вариант 9
coolns
: 27 января 2023
ПЛИТКА. ВАРИАНТ 9
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.