Контрольная работа № 1 по предмету " Приборы СВЧ и ОД ". Вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ДЕЛАЛАСЬ СОБСТВЕННОРУЧНО.
Задача No 1
В двухрезонаторном клистронном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=2. Увеличили расстояние между резонаторами S до значения S(1+0,08m). Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально ?
Задача No2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Числовые данные для различных вариантов приведены в табл. 1.
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рис. 3.
Задача No3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
n=2. Постоянная распространения основной пространственной гармоники b 0=8× 103 рад/м. Определите отношение ускоряющих напряжений при использовании 1 и 3 гармоник при S=5 мм.
Вопрос
m=2. А. Как изменится коэффициент замедления с увеличением шага спирали?
Б. Почему нужно хорошее согласование замедляющей системы на выходе?
Задача No 4
На рис. 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.03.2012
Задача No 1
В двухрезонаторном клистронном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=2. Увеличили расстояние между резонаторами S до значения S(1+0,08m). Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально ?
Задача No2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Числовые данные для различных вариантов приведены в табл. 1.
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рис. 3.
Задача No3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
n=2. Постоянная распространения основной пространственной гармоники b 0=8× 103 рад/м. Определите отношение ускоряющих напряжений при использовании 1 и 3 гармоник при S=5 мм.
Вопрос
m=2. А. Как изменится коэффициент замедления с увеличением шага спирали?
Б. Почему нужно хорошее согласование замедляющей системы на выходе?
Задача No 4
На рис. 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.03.2012
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.03.2012
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.03.2012
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по предмету " Приборы СВЧ и ОД "
oksana111
: 26 февраля 2014
Задача No 1
В двухрезонаторном клистронном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=2. Увеличили расстояние между резонаторами S до значения S(1+0,08m). Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально ?
Задача No2
Электроны, влетающие в замедляющую
50 руб.
Контрольная работа №1 и №2 по предмету: Приборы СВЧ и ОД. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
Контрольная работа No1
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
Задача No 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют ск
100 руб.
Автомобили и ТО. Вариант 02
voploshenie
: 13 января 2015
Задание 1.
Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью:
- автомобили ЗИЛ-4331 – 130 ед.
Исходные данные:
-условия эксплуатации – Пермский край;
- дорожное покрытие - асфальт, цементобетон;
- рельеф местности – равнинный (до 200 км);
- среднесуточный пробег машин – 180 км;
- природно-климатические условия – холодный район;
- агрессивность среды –
150 руб.
Исследование операций. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………..….3
1. Постановка многокритериальной задачи…………………………....7
2. Сведения о многокритериальных задачах………………………......9
3. Эффективные решения многокритериальных задач. Различные виды эффек-тивности……………………………………………….......................13
4. Построение Парето-эффективной границы………………….….....16
5. Процедуры решения многокритериальных задач…………………17
6. Принцип слабой оптимальности по Парето……………………….19
7. Принцип приближения по всем локальны
450 руб.
Ознокомительная практика. Вариант №02
LLIax1985
: 29 декабря 2021
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля:
1) если предпоследняя цифра пароля нечетная, то по последней цифре пароля выбираем вариант 1 до 10 (последняя цифра 0 - вариант 10);
2) если предпоследняя цифра четная, то по последней цифре выбираем вариант с 11 по 20 (последняя цифра 1 – вариант 11, цифра: 0 - вариант 20).
Пример: цифры пароля 28, 2 - четная, значит вариант 18; пароль 37, 3 - нечетная, вариант 7
Показатели Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Количество пользователей ШП
1800 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №02.
Андрей459
: 9 июня 2021
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций.
Задача №1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением нулевого провода.
Определить ток кор
490 руб.
Теория связи. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 2 января 2020
Задача No1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
где:
ik - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие стат
1150 руб.
Контрольная работа. Вариант 02.
Антон133
: 5 сентября 2017
1.
Развернутый ответ на теоретический вопрос по теме мультисервисной сети согласно вариантам задания
2.
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
3.
Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по указанному в таблице 2.2 маршруту (текстовое описание, р
200 руб.
Другие работы
Зачётная работа. СибГУТИ ДО. Английский язык. 1-й семестр
Илья45
: 19 апреля 2017
Зачётная работа СибГУТИ ДО английский язык 1 семестр
Прочтите текст и выполните задания к тексту.
Текст №1
WHAT IS VOIP?
1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
Прочитайте текст и выполните задание к нему
Текст №2
In the 1960s, researchers began experiment
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей вариант 02 (МУ 2023 года)
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 10 ноября 2023
1. Задача 1
1.1. Задание
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (рисунок 1.1) для вашего варианта — последним двум цифрам пароля (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напр
600 руб.
Лингвистическая интерпретация термина: когнитивно-коммуникативный подход
Qiwir
: 24 февраля 2014
Отечественное терминоведение с момента свого возникновения отличалось пристальным вниманием к вопросам теории термина, его места в языке, в системе знаний. В последние пятнадцать лет издан ряд обобщающих работ, посвященных этим проблемам [см., например: Суперанская и др., 1989; 1993; Комарова, 1996; Султанов, 1996; Татаринов, 1996; Лейчик, Бесекирска, 1998; Лемов, 2000; Буянова, 2002 и др.]. Конец ХХ – начало XXI в. знаменует собой новый этап в развитии теории термина, что связано с появлением к
19 руб.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста.Тест.Синергия/МТИ 2023г (104 вопроса)
annaserg
: 22 июля 2024
Сдано на 97 баллов в 2023году.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Программы воспитания детей делятся на программы ...
2. Функциями альтернативных программ являются ...
3. Право на реализацию образовательной программы имеют организации и индивидуальные предприниматели при наличии ... на осуществление образовательной деятельности
4. Дети с ограниченными возможностями здоровья - это ...
5. Структурные единицы, пре
290 руб.