Цикловой метод математического расчета производственной программы ТО и ремонта для АТП на 64 автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках грузов и пассажиров при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Увеличение парка легковых автомобилей значительно опережает рост ПТБ, которая пока не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поэтому поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы – станций технического обслуживания, автозаправочных станций, стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического и социального прогресса.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой повышения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и, самое главное, способствует решению задач повышения производительности труда.
Расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих, а также строительство новых предприятий, отвечающих современным прогрессивным и рациональным технологическим, строительным и другим требованиям, при соблюдении максимальной эффективности капитальных вложений требует знания комплекса вопросов, связанных с проектированием предприятий автомобильного транспорта.
В основе проектирования АТП лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.
В данной работе изложен цикловой метод математического расчета производственной программы ТО и ремонта для АТП на 64 автомобиля.
Увеличение парка легковых автомобилей значительно опережает рост ПТБ, которая пока не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поэтому поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы – станций технического обслуживания, автозаправочных станций, стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического и социального прогресса.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой повышения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и, самое главное, способствует решению задач повышения производительности труда.
Расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих, а также строительство новых предприятий, отвечающих современным прогрессивным и рациональным технологическим, строительным и другим требованиям, при соблюдении максимальной эффективности капитальных вложений требует знания комплекса вопросов, связанных с проектированием предприятий автомобильного транспорта.
В основе проектирования АТП лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, разрабатываемые при технологическом проектировании предприятия.
В данной работе изложен цикловой метод математического расчета производственной программы ТО и ремонта для АТП на 64 автомобиля.
Другие работы
РГЗ Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем
ksemerius
: 27 июня 2019
РГЗ Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем
Преподаватель - Соломина. Сдано на отлично
500 руб.
Физика. Экзамен. 1-й семестр. Вариант №17
Leprous
: 9 февраля 2014
1. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Магнитный момент тока. Рамка с током в магнитном поле. Электродвигатель.
2. Соотношения между линейными и вращательными параметрами динамики криволинейного движения. Основной закон динамики вращательного движения. Теорема Штейнера (с доказательством).
3. Электрон проходит разность потенциалов 500 В и влетает в плоский конденсатор параллельно пластинам. Напряжение между пластинами 100 В, расстояние между ними 1 см. Вычислите скорость,
100 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 50 Вариант 8
Z24
: 15 ноября 2025
Горизонтальный трубопровод с наружным диаметром d=0,25 м, длиной l=20 м имеет температуру поверхности tст, степень черноты поверхности ε1=0,72. Определить количество тепла, которое отдает трубопровод в окружающую среду излучением и конвекцией, кВт (в условиях свободного движения воздуха), если температура воздуха tв=23 ºС. Как изменится суммарный коэффициент теплоотдачи конвекцией и излучением (отношение суммарного удельного теплового потока к разности температур поверхности и среды), если при п
200 руб.
Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 3.41
Z24
: 25 ноября 2025
На рисунке изображена система карбюраторного двигателя внутреннего сгорания с ускорительным насосом для мгновенного обогащения топливной смеси. При резком открытии дроссельной заслонки 1 поршень 2 ускорительного насоса движется вниз. Под действием давления, возникшего под поршнем, открывается клапан 3 (клапан 4 закрыт) и топливо подается в диффузор карбюратора дополнительно, помимо основной дозирующей системы, состоящей из жиклера 5 и распылителя 6. Определить, во сколько раз увеличится подача т
220 руб.