Отчет по преддипломной практике на ЕМЗ. Тема: Главный подъем доменной печи №1 (отчет на украинском языке)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отчет по преддипломной практике. Тема- Главный подъем доменной печи( Скиповый Подъемник)
Зміст
1. Історія виникнення і розвитку Єнакіївського металургійного заводу
2. Стисла характеристика доменного виробництва
3. Загальна характеристика електроустаткування доменного цеху
4. Будова головного доменного підйомника(Головного підйому)
5. Електрообладнанню головного скіпового підйомника
2 червня 1895 уряд Російської імперії затвердив статут товариства. Засновником заводу стало Російсько-бельгійське металургійне суспільством в особі росіян (Ф. Е. Єнакієв, Б. А. Яловецький) і бельгійських (Октав Неф-Орбан, Оскар Бії) підданих. У листопаді 1897 року на заводі було виплавлено перший чавун, що стало офіційною датою заснування заводу. До 1899 року на підприємстві вже працювало 2700 чоловік. У грудні 1917 року підприємство одне з перших було націоналізовано більшовиками. Восени 1931 року за 40 днів була побудована перша радянська розливочна машина. Під час Другої світової війни завод був евакуйований на Урал, але вже через 100 днів після остаточного звільнення Єнакієве від німецьких військ був відновлений і 23 грудня 1943 дав першу плавку чавуну. 18 жовтня 1999 створено Україно-швейцарське спільне підприємство ТОВ Метален. Співзасновниками стали ВАТ Єнакіївський металургійний завод і зареєстрована в Швейцарії фірма Leman Commodities SA Єнакіївський металургійний завод передав до статутного фонду СП ТОВ Метален три виробничі цехи (конвертерний, обтискний і цех підготовки складів). Leman Commodities S.A. вніс до статутного фонду Металена грошові кошти в розмірі $ 15 млн.

Дополнительная информация

год сдачи 2012
Тема смерти-тема жизни: философия социологии
Человек, по-видимому, единственный представитель земной фауны, который знает о неизбежности смерти и понимает ее значение небытия (животные могут интуитивно чувствовать, предчувствовать Нечто, что есть смерть, не осознавая ее значения). Страх небытия заставляет искать смысл жизни. Вопрос о смысле жизни-это вопрос о смерти (et versus). Сам поиск смысла жизни (существования)-есть реакция на знание о смерти. Может быть, размышления о смысле существования, а значит и о смерти-единственное принципиал
User ostah : 17 ноября 2012
10 руб.
Всеобщая история. Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?» Тема № 9
9. Какой была средневековая интеллигенция? Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. СПб, 2003. П.Ю. Уваров Средневековый университет - https://www.youtube.com/watch?v=KJOLmcXA6sE П.Ю. Уваров У истоков университетской корпорации https://polit.ru/article/2010/02/04/university FAQ: Средневековый университет - https://postnauka.ru/faq/24472 Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история/Сост. С. Т. Исмаилова. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Аванта+, 1996. — 704 с:
User lealexus : 5 февраля 2022
200 руб.
Социология. Реферат на тему «Семья как социальный институт» (Тема № 38).
Содержание: Введение……………………………………3 Понятие «социальный институт»…………….4 Виды и функции социальных институтов…………5 Семья как социальный институт……………8 Заключение…………..12 Список используемой литературы…………….13
User h0h0l777 : 23 мая 2016
70 руб.
Задание по теме: Мотивация
Задание по теме «Мотивация» Прочитайте описание ситуации и ответьте на вопросы. Ситуация. Когда в 1994 г. Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного Подмосковного мясокомбината, предприятие находилось в хорошем финансовом положении. Комбинат продавал свою продукцию во все близлежащие области и регионы, а объем этих продаж рос по 20 % в год. Люди покупали продукцию комбината за ее качество. Однако Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточно в
User studypro3 : 15 февраля 2022
400 руб.
«Социология». Тема №25
Тема работы. «Факторы репрезентативности социологического исследования». Некоторые выдержки из выполненной работы. Для большинства исследований изучение каждого отдельного человека в целевой группе нецелесообразно, с точки зрения времени, усилий, бюджета и ряда других факторов. В связи с тем что, как правило, невозможно изучить каждого отдельного человека в целевой группе, социологи производят выборку или подгруппу группы населения, которая, вероятно, будет представлять целевую группу, в котор
User boeobq : 27 ноября 2021
150 руб.
«Социология». Тема №25
Задачи по теме №3
Решить задачи: № 1. Используя данные таблицы необходимо провести анализ материальных затрат предприятия способом абсолютных отклонений: Анализ материальных затрат № Показатели Значение показателей Отклонение (+,-) Тизм, % базис отчет 1 МЗ 2 Q 2 000 2 200 3 Н 9 8,9 4 Ц 3,5 3,8 № 2. Используя данные таблицы необходимо произвести расчет выработки рабочего за период способом цепных подстановок: Расчет трудовых показателей Показатели Базисный период Отчетный пе
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Задачи по теме №5
Показатель баланса Абсолютные величины Удельные веса Изменения на начало периода на конец периода на начало периода на конец периода в абсолютных величинах в удельных весах в процентах к величине на начало периода в процентах к изменению итога баланса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 232 237 394 95 221 224 173 171 17 8 154 159 626 632 314 318 98 85 147 122 58 626 62 632 Актив 1. Внеоборотны
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Задачи по теме №4
Решить задачи: № 1. Оценить динамику и выполнение плана по объему производства продукции за отчетный год. Результаты расчетов свести в таблицу, сделать выводы. Динамика и выполнение плана по производству продукции Показатели Пред. год Отчетный год Отклонение от про-шлого года Отклонение от плана план факт абсол. % абсол. % 1. Объем продукции в действующих опто-вых ценах, тыс. руб. 9908 9940 11900 2. Объем продукции в сопоставимых опт. ценах, тыс. руб. 11800 11836 12900 № 2. Исполь
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх